Опубликовано 5 Апрель, 2021 - 21:01

2.04 заказал такси. Водитель приехал, и когда мы поехали оказалось, что навигатором ему пользоваться тяжело из за незнания русского языка. Помимо этого оказалось, что пользоваться навигатором он тоже не умеет. После 2 поворотов не туда, мне пришлось самому включать навигатор и контролировать, то что водитель не свернул не туда, хотя я как пассажир не обязан это делать. На съезде с КАД на Мурманское шоссе, чуть не уехали во Всеволожск. Ладно, поехали дальше. Попросил остановится у табачной лавки т.к. из за того что долго ехали, я мог не успеть купить табак. Попросил водителя остановиться на минуту, но водитель высадил меня и просто уехал. В СитиМобил решили возместить мне 21 рубль. Это меньше 10% стоимости заказа. Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым. Как можно нанимать водителями людей не способных доехать из точки А в точку Б, и ещё ужаснее это ваши извинения в размере 21 рубля. На жалобы в приложении отвечают роботы, говорят ваша проблема уже решена. По факту водитель не довез меня до точки Б, и мне пришлось идти пешком, а СитиМобил делает вид что все хорошо

Недостатки
  • Безответственность водителей
  • Не все водители достаточно знают город
  • Не серьезная Служба поддержки
  • Неквалифицированный водитель
rafaelvelikiiне рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
12.04.2021
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Здесь хотим разобрать сразу несколько моментов. Во-первых: всех водителей мы проверяем на знание русского языка. И, если кто-то смог пройти проверку, но по факту его знаний не хватает даже на то, чтобы пользоваться навигатором - с такими водителями нам не по пути однозначно. И будем вам благодарны, если вы напишете нам в ЛС любой соцсети, чтобы мы смогли понять, о ком из водителей идет речь. Во-вторых: пассажир имеет право переключиться на таксометр и самостоятельно указывать дорогу - безусловно, но не обязан это делать. Водитель, опять же, может спросить, как лучше подъехать к адресу - это нормально; но ситуация, когда без подсказок со стороны клиента он начинает ехать в соседний город - это уже за гранью. А ситуация, когда водитель бросает клиента на середине дороги - здесь уже просто слов не находится. Очень ждем вашего сообщения. И получим информацию, чтобы впредь не допускать таких ситуаций, и постараемся решить конкретно ваш случай, чтобы ваше мнение о сервисе все же изменилось в лучшую сторону.
12.04.2021
Спасибо, вопрос решили
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также