Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 14:04

Самая ХУДШАЯ курьерская служба из всех существующих на рынке. Приходилось работать со многими службами доставки, но с таким отношением к клиентам столкнулись впервые. Оформили заказ на бытовую технику BOSH в официальном интернет-магазине с доставкой во Владивосток с услугой "доставка до квартиры". Начиналось все хорошо, в течение двух дней (11 августа) заказ был передан магазином в курьерскую службу, получили трек-номер для отслеживания заказа. Плановая дата доставки была 24 августа. На склад во Владивосток заказ прибыл около 5 утра 25 августа. Вроде бы все нормально, груз прибыл практически во время. Ну, думаю, в течение двух-трех дней доставят. Ожидая звонка курьера, телефон из рук не выпускала. Но не тут-то было. Никто и не думал нам его доставлять. Подождав до 30 августа, начала звонить по номерам телефона, указанным на сайте "Курьер Сервис Экспресс". Именно с этого момента началось самое интересное. Все местные номера телефонов автоматически переадресовываются на Москву. Дозвониться просто нереально. Прежде, чем на том конце провода возьмут трубку, около 20 минут слушаешь музыку. Просто включала телефон на громкую связь и занималась своими делами, ожидая ответа оператора. Но даже, если вы дождетесь ответа, это ровным счетом ничего не значит. Максимум, что может сделать оператор, перенести срок доставки на другой день и повысить приоритет доставки. Я наивная, надеялась, что вот теперь я, наконец-то, получу свою технику. Ага, как бы не так. Сначала срок доставки перенесли на 1 сентября, потом на 3 сентября. Ждали дома оба дня, но так никто не позвонил и не приехал. 4 сентября оформили через их оператора претензию, обещали, что в течение суток со мной свяжутся для ее урегулирования. Но так никто и не позвонил. Сегодня 6 сентября, приближается срок установки кухни, соответственно техника нужна срочно. Но никто не может сказать, когда ее привезут. Предлагают оформить самовывоз, но это не конверт забрать, общий вес около 50 кг. Т.е. сейчас мне нужно искать машину, грузчиков, дополнительно им платить. Вот такой сервис в КСЭ. От Москвы до Владивостока груз дошел за 2 недели, и уже столько же его не могут доставить по городу. Самый ужасный сервис. К сожалению, продавец отправлял товар только через эту контору (по- другому ее и не назовешь). Ну а наша история продолжается.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Неуважение к клиенту
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
Natalya759не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.09.2021
Дополняю свой отзыв. Свершилось чудо!!! Наконец-то сегодня 8 сентября наши мучения закончились, мы получили свой заказ. Но здесь нет заслуги КСЭ. Просто накануне мы приехали на склад, нашли водителя-экспедитора, объяснили ему ситуацию, и человек согласился помочь. Сам нашел нашу накладную, отнес ее на доставку и на следуюший день привез заказ. Спасибо ему огромное. Надеюсь, это наш первый и последний опыт работы с КСЭ. В следующий раз предпочту отказаться от заказа, если не будет других вариантов курьерских служб.
08.09.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также