Опубликовано 28 Октябрь, 2021 - 16:35

Груз отправили из В.Новгороде 21.10 утром в СПБ приняли 21.10 вечером. При отправлении не правильно взвесили. Пока ждала перевес груз потеряли. 27.10 назначили доставку с 18.00-22.00 в 18.01 все было хорошо, позвонила в ПЭК в 18.44 сказали, что мою доставку перенесли на следующий день (по чей инициативе не сказали). На следующий день дали тел. водителя, чтобы я сама у него узнавала про доставку. От водителя я узнала, что заказ он не взял т.к нарушена упаковка (сильно). В результате на мои обращения мне обещают, что разберутся и со мной свяжутся, но увы, звонков нет и никто не может ответить на вопросы. В результате выяснила через офис в Москве, что мне нужно ехать на склад и смотреть груз, если что, писать претензию и ее рассмотрят в ближайшие 30 календарных дней. Более без ответственного отношения к заказчикам и имуществу других людей я не встречала.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Некачественная упаковка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Natali21112не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также