Опубликовано 1 Июль, 2023 - 21:28

До недавнего времени был регулярным посетителем ресторанов сети Евразия в Петербурге, являюсь владельцем платиновой карты. При этом время от времени возникали незначительные замечания к работе кухни и обслуживающего персонала, но я не очень требовательный посетитель и не придовал им значения. Однако при последнем посещении ресторана по адресу 6 линия В. О. д. 19 мне принесли пиво со сгустками слизи напоминающими человеческие сопли. Я обратился к администратору с просьбой объяснить, что за слизь в принесенном пиве. Администратор объяснения не нашла, поэтому в её присутствии были сделаны фотографии содержимого бокала и совместно составлен акт осмотра. Фотографии с актом планировал направить в службу качества по ссылке на официальном сайте, но не тут-то было, при каждой попытке выходило сообщение о сбое в доставке и даже с 10-го раза моё сообщение не отправилось. Тогда позвонил на горячую линию, где приняли обращение и обещали в течении недели разобраться и связаться со мной для объяснения произошедшего. Даже спустя 2 недели никто не позвонил и элементарно не извенился за испорченный ужин. Из чего делаю вывод, что администрация сети Евразия не может объяснить откуда берутся сопли в пиве, или им плевать на качество продукции и претензии клиентов. Так что уважаемые читатели делайте выводы о качестве еды и обслуживания сами. А я в свою очередь думаю обратиться с имеющимся актом в Роспотребнадзор, пусть проверят заведение, а то не ровен час там начнутся отравления.

P. S. Прошу не отправлять автоответ на моё сообщение с просьбой оставить номер телефона и обещанием во всем разобраться. Свой номер вместе с обращением я оставлял на горячей линии сети Евразия 18.06.2023 г.

djon140581не рекомендует
Читать все отзывы 229
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2023
🤢 фуууу какая гадость
Другие отзывы
Читать все отзывы 229
Смотрите также