Опубликовано 4 Апрель, 2024 - 13:54

Имел несчастье купить два бензотриммера HUTER GGT-52 MP-PRO. этот триммер со складной штангой, оба пришли не комплектными, по одной штанге вместо двух. 31 марта, при получении, написал заявку на возврат, вначале мне морочили голову, фотографии им нужны то такие, то другие, но наконец то 3 апреля, один приняли, а второй точно с таким же дефектом висит на согласовании, написано, что примут решение до 3 апреля включительно, сегодня 4 апреля, решения нет, так теперь не возможно никуда к ним пробиться, везде отвечает БОТ, на жалобы не отвечают, отзыв в ОЗОНЕ блокируют. Обманщики! Думаю только суд поможет

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Продавцы не консультируют!
Александр 1956Нне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.04.2024
Здравствуйте, Александр! Отзывы на сайте после написания попадают на модерацию и публикуются после проверки. Статус вы можете проверить в личном кабинете, в разделе "Мои отзывы". Если отзыв отклонён, там будет указана причина.
При возврате некоторых товаров заявки на возврат попадают на согласование, иногда требуется дополнительная информация чтобы принять решение. Напишите номер заказа, чтобы мы могли проверить что с заявками и отзывами.
Нам жаль, что вы остались недовольны работой службы поддержки в чате. Бот работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста. Это помогает ускорить решение вопроса. Мы ежедневно совершенствуем бота. Спасибо, что помогаете в этом.
Заказ 0158965256-0002, заявка на возврат 158965256-R1
Официальный представитель OZONru
07.04.2024
Александр, видим, что вы вернули товар, а мы вернули вам деньги.
06.04.2024
Запросите у Озона юридический адрес продавца по электронке [ссылка] в рамках досудебного разбирательства,далее отправляете претензию продавцу почтой россии онлайн заказным письмом, обсуждение с поддержкой озон не является претензией,заявка на возврат тоже не является претензией ,суд будет исходить из даты отправки претензии.
Иначе они долго будут парить,пока вам не надоест.
06.04.2024
Если не скинут, составляете претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Также отсканированную копию претензии отправьте на электронную почту: [ссылка] и напишите:
"Просьба предоставить официальный ответ для решения вопроса в судебном порядке".
В претензии должна быть рукописная подпись, т.е составить, распечатать,подписать сфоткать (отсканировать) и отправить , иначе суд может придраться что нет подписи, или писать от руки и сфоткать.Образцов претензий в интернете много,ключевое узнать юридический адрес Продавца для отправки претензии ,так же с рукописной подписью.
Спасибо огромное! Если мы все будем помогать друг другу, НИКАКИЕ жулики Нам не страшны!!!
06.04.2024
Вообще сложнотехнические товары не стоит покупать на Озоне,т.к если привезут брак запаритесь возвращать,Озон не продавец,он посредник который за качество не отвечает,а Продавец бывает не добросовестный.Можно почитать стандартный договор Продавцов с Озон и Правила продажи для физлиц на Озон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также