Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 13:58

  • Опыт использования:
    один раз

Восьмого августа 2023 года мне отправили документы из Москвы в Белград. Ориентировочной датой доставки СДЭК указал 5 сентября 2023 года.

 

Первые два дня посылка активно перемещалась по Москве и Подмосковью, после чего намертво встала где-то в сортировочном центре в Москве. Поначалу я не обратил на это внимание. Но наступил сентябрь, документы я не получил, а статус отправления с 10 августа оставался прежним - "Прибыл в сортировочный центр". Стал звонить в СДЭК (разумеется эта крупная уважаемая компания не озаботилась добавлением живой поддержки в мессенджерах, только бессмысленными чат-ботами, у которых невозможно узнать ничего полезного). Дозвонившись до поддержки, узнал, что мои документы действительно благополучно лежат в Москве. Зато сотрудники пообещали, что уже вот-вот, очень скоро, посылка всё-таки отправится по назначению. На впрос, когда же это случится, ничего ответить не смогли. На вопрос, почему документы больше месяца лежат где-то на сортировке, пробормотали что-то невнятное.

 

Также добавлю, что я решил воспользоваться СДЭКом именно для пересылки важных документов, посчитав, что он более надёжен, чем, например, Почта России. Так вот Почтой России я заказал ещё несколько посылок по тому же маршруту, и все они, хоть и были отправлены позже, уже приехали. И разумеется их услуги обошлись значительно дешевле, чем пересылка СДЭКом. Для себя решил, что это был мой первый и последний опыт взаимодействия с этой компанией.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
fordprefectне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2023
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас у нас наблюдается высокая загруженность, к сожалению, поэтому отвечаем дольше обычного. Напишите, пожалуйста, номер посылки.
15.09.2023
Номер 1454555600.

Я понятия не имею, какая у вас загруженность. И будем честными, меня это вообще не волнует. Задача вашей компании - осуществлять доставку, а не жаловаться на загруженность. Вам были заплачены деньги, за которые я пока что не получил ничего. Посылка с документами (которые, представьте себе, очень нужны мне) уже второй месяц (!!!) лежит на каком-то вашем складе и никуда не двигается.
08.11.2023
Спасибо за уточнение! Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, действительно, с отправлением возникли некоторые сложности: сейчас таможенные органы предъявляют высокие требования к досмотру и перевозке посылок через границу. Так как таможня является государственным органом, мы не можем повлиять на неё и ускорить процесс перемещения заказа. Надеемся на Ваше понимание
Также вижу в нашей системе, что только 20.10 посылка была вручена. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, с вложением всё в порядке?
Со своей стороны зарегистрировали претензию и закрыли её компенсацией денежных средств для отправителя, который являлся плательщиком по накладной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также