Восьмого августа 2023 года мне отправили документы из Москвы в Белград. Ориентировочной датой доставки СДЭК указал 5 сентября 2023 года.
Первые два дня посылка активно перемещалась по Москве и Подмосковью, после чего намертво встала где-то в сортировочном центре в Москве. Поначалу я не обратил на это внимание. Но наступил сентябрь, документы я не получил, а статус отправления с 10 августа оставался прежним - "Прибыл в сортировочный центр". Стал звонить в СДЭК (разумеется эта крупная уважаемая компания не озаботилась добавлением живой поддержки в мессенджерах, только бессмысленными чат-ботами, у которых невозможно узнать ничего полезного). Дозвонившись до поддержки, узнал, что мои документы действительно благополучно лежат в Москве. Зато сотрудники пообещали, что уже вот-вот, очень скоро, посылка всё-таки отправится по назначению. На впрос, когда же это случится, ничего ответить не смогли. На вопрос, почему документы больше месяца лежат где-то на сортировке, пробормотали что-то невнятное.
Также добавлю, что я решил воспользоваться СДЭКом именно для пересылки важных документов, посчитав, что он более надёжен, чем, например, Почта России. Так вот Почтой России я заказал ещё несколько посылок по тому же маршруту, и все они, хоть и были отправлены позже, уже приехали. И разумеется их услуги обошлись значительно дешевле, чем пересылка СДЭКом. Для себя решил, что это был мой первый и последний опыт взаимодействия с этой компанией.