Опубликовано 2 Август, 2024 - 14:45

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    16290 рублей

Первые бронирования через [ссылка] z я делал еще в 2018-2019 годах, тогда всё было благоразумно, владельцы отвечали лично на сайте, всё было понятно и логично. Спустя 5 лет я решил воспользоваться этим сайтом для бронирования квартиры в Беларуси (Минск), и уже на этапе бронирования столкнулся с неадекватностью.

 

Мы бронировали квартиру за месяц до поездки, и за этот месяц владелец НИ РАЗУ не появился на сайте, чтобы дать ответ в сообщениях по бронированию, это уже насторожило. Плюс на сайте даже после бронирования нельзя посмотреть профиль владельца, чтобы увидеть другие прикрепленные к нему объекты и посмотреть все отзывы. Такой возможности просто нет, функционал и юзабилити для пользователя уровня 2010 года, это неудобно и смешно.

 

Ну хорошо, после бронирования нам выдали электронный ваучер (который кстати практически бесполезен). В нём был указан контактный телефон. На сайте имя владельца было указано как Владислав, однако когда я обратился по указанному в ваучере номера, меня встретило АГЕНТСТВО Apart+. Я им написал, чтобы они вручную лично подтвердили бронирование, потому что на сайте никто не отвечал. Мне ответили буквально моментально, что всё нормально, бронирование подтверждаем, даже не спросив никаких данных)). Я уже чувствовал неладное, и даже писал в поддержку [ссылка], мол, какие у меня гарантии того, что я заселюсь именно в эту квартиру в другой стране, кроме бесполезного ваучера? Да никаких гарантий 😊 Но благодаря отзывам на это агентство на других, более адекватных сайтах бронирования, я решил рискнуть. И только в день прилёта в Минск я окончательно убедился, что зря.

 

Я заранее предупредил владельца (или оператора агентства, не знаю, кто там сидит наверняка), что мы прилетаем вечером, и уточнил, всё ли у нас в силе, на что мне буквально моментально ответили, что у них, видите ли, возникла проблема с квартирой. Мол, жильцы уехали и увезли с собой ключи. Сразу же предложили похожий вариант в том же районе без переплаты, скинули фотки. Ну, я списал на форс-мажор, они не виноваты (если всё это правда), и выбора у нас нет. Мы согласились на замену.

 

Когда мы прилетели, нам прислали все данные для удаленного заселения - код от домофона, код от кейса с ключом, который расположен у входной двери в квартиру. Мы добрались, открываем кейс - там пусто, ключа нет, дверь, разумеется, закрыта. Мы связываемся с агентством, на что они отвечают "минуточку". Мы ждем минуту, две, пять, с вещами в другой стране. Конечно мы попросили поторопиться, потому что, сами понимаете, ситуация странная, мы уставшие с дороги. На что мне ответили, цитирую "Побыстрее нельзя. Ищите другой вариант. Ничем не можем помочь." Вот прям ровно так. Далее человек удаляет диалог в телеграме и кидает меня в черный список (блокирует). То есть даже скриншотов никаких не осталось.

 

Сказать, что мы были в ужасе - ничего не сказать. Я редко сталкиваюсь с таким скотским отношением на ровном месте. И мне крайне непонятна мотивация. Зачем? За что кидать людей, которые у вас забронировали жильё по правилам сайта? Ощущения отвратительные, отдых был испорчен, даже не начавшись.

 

Разумеется, с агентством связаться не удалось, так как меня заблокировали. На само сайте [ссылка] современная поддержка отсутствует, они работают исключительно в черепашьем режиме и отвечают спустя несколько часов (если повезет) на электронную почту. Повторюсь, уровень 2010 года. Более того, владелец после блокировки меня в мессенджерах зашел на сайт и ОТМЕНИЛ БРОНИРОВАНИЕ. Статус значился "гость не заселился". Написать возможности нет, оспорить возможности нет, деньги за бронирование сняли, а в Минске найти экстренно жилье за адекватные деньги, да еще и в центре, где у нас была бронь - практически нереально.

 

Когда я писал им в группу ВК, в комментариях под постами, мне ответили пара девушек, которые сталкивались практически с такой же ситуации при бронировании жилья на этом сайте. Получается, это как минимум не единичный случай, но оно и понятно - с такой глупой системой, нулевым функционалом и древней заторможенной поддержкой.

 

Когда есть другие, вполне удобные и адекватные сайты для бронирования, я вижу ровно НОЛЬ причин пользоваться костылём под названием [ссылка]. Никому не рекомендую и искренне надеюсь, что остальные люди будут умнее меня и не будут пользоваться данным сервисом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не соответствует заявленному
  • Не видны все отзывы
  • Не поддерживают своего клиента
  • Небольшой выбор объектов
  • Нет онлайн консультанта
  • Неудобная мобильная версия
  • Продаваемые услуги не соответствуют реальным
  • Требует доработки
thedoorbellне рекомендует
Читать все отзывы 149
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 149
Смотрите также