В командировке оставил документы в гостинице, договорился с ребятами на ресепшн, что вызову курьера и он их заберет. Обратился в СДЭК, зарегистрировался на сайте, заполнил все формы и пр. В статусе заказа сразу появилось отслеживание и его статус. На следующий день статус не изменился и обратился в службу поддержки, где мне сказали, что я сам отменил заказ, объяснил, что я абсолютно ничего не делал. Сказали, что оставили заявку на следующий день. На завтра ситуация повторилась. Спросил, почему же не уведомляют об отмене заказа и почему статус в отслеживании не меняется, ответили, что уведомления не предусмотрены (что????? не предусмотрены уведомления в отслеживании заказа экспресс-доставки?????). В итоге пообещали, что передадут мою жалобу в отдел клиентского сервиса и со мной свяжутся, как вы догадались, звонка не было.
Как итог, я потерял 3 дня, за которые документы уже были бы у меня, кроме того кучу нервов и зря потраченного времени.
P.S.: через час после общения со СДЭК, мои документы забрали и благополучно доставили через 2 дня (вместо обещанных СДЭК 3-5) и за меньшую сумму.
Не всегда доверяйте компаниям с развитой сетью и большим сроком присутствия на рынке, они зарабатывают на работе с юрлицами и доставке интернет-магазинов, на простых людей им плевать.