Опубликовано 20 Ноябрь, 2019 - 14:07

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    200 рублей

В приложении невозможно направить отзыв после ввода данных во всех полях длительная загрузка более 32 минут больше ждать сил не было, если страницу обновить ошибка сохраняется, хотела написать отзыв по качеству обслуживания Чебоксары, Калинина 105 А. В третий раз за последние 3 раза посещения именно данного ресторана при сборке заказа сотрудники постоянно путают содержимое. Ужасное обслуживание: то недоложат нагетсы, то вместо нагетсов кладут луковые кольца, которые терпеть не можем, заказываешь одно,а домой приходишь и расстраиваешься. Постоянно заказываем только с собой заказ, 1 раз ошиблись ну ладно терпимо, 2 раз не приятно, но 3 раз подряд это регулярность уже. Именно сегодня заказала 2 чизбургера, пробили вообще чикенбургер и положили его же, проверила сообщив данный факт кассир сказала все заменила и отдала заказ, но придя домой в пакете оказались гамбургеры, которые дешевле. Неоднократно писала отзывы, при заполнении которых просят ввести эл.почту и телефон, ни разу не было Звонка. После такого обслуживания я поняла, что ни клиентами,ни репутацией вы не дорожите. Однажды такая ситуация случилась в Макдональдсе так сотрудники через час уже отреагировали, извинились и предложили компенсацию обеда, оюпредоставили целый обед вместо пачки нагетсов. У вас же нет ничего обратного для клиентов. Рекомендовать в дальнейшем ваш ресторан уже не буду никому.

Недостатки
  • Нарушение правил торговли.
  • Невнимательные сотрудники
  • Обслуживание
  • Развод клиентов
madam_anzhelkaне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также