Опубликовано 23 Ноябрь, 2016 - 05:12

Отвратительное обслуживание, не соблюдаются сроки доставки, уже трижды переносили сроки без какого-либо уведомления. Сначала кто-то из малообразованных сотрудников не смог правильно прочитать адрес доставки и груз уехал на другой конец города, соответственно доставка не была осуществлена, другая не менее одаренная особа убедила, что груз доставят на следующий день (18.11 пт). В день предполагаемой доставки вдруг выяснилось, что доставка на этот день не назначена вообще и доставить груз смогут только 19.11(сб) или 21.11(пн). Согласовав доставку на 21.11 с 18 до 22, казалось бы все решено и стоит только подождать, но и 21.11 груз доставлен не был, без какого-либо предупреждения и уведомления. 22.11 после звонка на линию поддержки клиентов выяснилось, что причина курьер не успел, а не предупредил потому что было не рабочее время, то что его ждут по адресу видимо не является достаточно веской причиной. Далее после разговора с оператором пришло смс-уведомление, что оказывается сегодня 22.11 должен был быть доставлен заказ, но этого не произошло, т.к. им не удалось до меня дозвониться. Действительно, как можно дозвониться, если не звонить. На завтра 23.11 согласована доставка, посмотрим по какой причине она не состоится на этот раз. Больше с этой конторкой дел иметь не собираюсь и никому не порекомендую, абсолютно непрофессиональное поведение и отношение, только и могут, что твердить заученную фразу по телефону приносим свои извинения, вместо того чтобы решать проблемы, а лучше вообще не допускать их возникновения.
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Tatiana1russне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Татьяна, добрый день!
Я понимаю, почему вы так пишете, и полностью разделяю ваше эмоциональное состояние.
Слова извинения воспринимаются вами как обычная отписка.
Но тем не менее, я извиняюсь за то, что мы заставили вас волноваться и переживать.
Поверьте, мы, ни в коем случае, не хотели этого.
Пожалуйста, сообщите номер отправления, доставку возьмем на контроль и выясним причины нарушения срока. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также