Опубликовано 6 Июль, 2023 - 11:54

28.06.2023 я оформил перенос номера, с годовой оплатой на максимальный тариф. Позвонил представитель банка и договорились о том что мне привезут сим карту на указанный мной адрес 30.06.2023. В назначенный день и время мы встретились с представителем, который оформил договор и выдал QRкод на Еsim, не уточнив у меня поддерживает ли моё устройство данный формат. Я не смог активировать QRкод, т.к. выяснилось что на моем устройстве нет такой поддержки. Попытки дозвониться до представителя(сразу после встречи) ничем не увенчались. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили что физическую sim-карту можно получить только в филиале Газпромбанк. По приезду в филиал в г. Иркутске на ул. Свердлова, меня пригласили сначала в один зал, в котором был всего один из трех работающий специалист и попросили подождать(в полном отсутствии каких либо клиентов кроме меня), далее направили в другой кабинет также на первом этаже, где мне сказали подняться на третий этаж. На третьем этаже были три специалиста, среди которых ни один не знает как решить данную ситуацию. И направили меня обратно вниз. В связи с чем я решил оставить свой контакт и попросил им решить вопрос по физической sim. на следующей неделе. После мне перезвонил представитель, который привез Еsim и сказал, что сможет привезти физическую sim, на следующей неделе, и пообещал позвонить в понедельник. Так и не дождавшись звонка в назначенный день, вплоть до четверга. Я позвонил сам на горячую линию, где прослушав всю ситуацию, оператор предложил мне привезти физическую sim на указанный мной адрес. И в конце диалога внезапно сообщил, что так сделать не получится и можно пучить sim только в филиале Газпромбанк. Соединить меня с руководством отказался. Исходя из всей ситуации делаю вывод: на лицо полное отсутствие заинтересованности в привлечении клиентов, т.е. профессиональная клиентоориентированность - абсолютный ноль. Что как следствие влечет за собой более слабую конкурентоспособность на рынке мобильных операторов и вытекающую из всего этого ДОХОДНОСТЬ самого банка и сниженный рейтинг на общероссийском уровне компаний, которые способны предложить данную услугу!

Достоинства
  • Дешевые тарифы
Недостатки
  • Безолаберное отношение
  • Безответственные курьеры
  • Лгут клиентам
  • Плохо развита техподдержка
Pavel138dnне рекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2023
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким.

Расскажите нам подробнее о проблеме здесь, в личные сообщения ВК ([ссылка]) или через форму обратной связи на сайте: [ссылка]. Мы изучим все подробности и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также