Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 22:22

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    490 рублей

Всем привет!
Хочу поделиться своей болью, и может быть надеюсь, что мой отзыв прочитает руководство "ГПБ Мобайл" и изменит свою политику в отношении абонентов.
Итак, все по порядку:
в конце 2022 года, я стала клиентом Газпромбанка, и сидя в банке увидела заманчивую рекламу от оператора ГПБ Мобайл. Брошюра сулила сплошную выгоду, а мне как раз к тому времени надоел ТЕЛЕ-2 потому, что тарифы быстро повышали, интернет раздавать запретили, и т.д.
Короче, я как раз искала более дешевый вариант связи. В итоге я повелась на рекламу и перешла со своим номером на "Тариф года S". По тарифу оператор обещал 10ГБ интернета в месяц (5 + 5 за переход со своим номером), 300 минут и 50 смс. А вишенкой на торте этого тарифа была стоимость: всего 490р в год, (типа один раз заплатил и забыл) и неограниченная бесплатная раздача интернета.
В общем, собралась я и перешла. Все случилось вовремя, без нареканий. Я уже было порадовалась, что удалось сэкономить на связи приличную сумму в год, но, как я писала выше, подвохи все же вскрылись, а именно:
1. Остатки пакетов переносятся без накопления, то есть они с текущего месяца переносятся только на следующий месяц (всего 1 раз), а потом - сгорают, если вы их не использовали в течении следующего месяца. Только вот этот нюанс ни где не прописан (ни в договоре, ни в приложении, ни на брошюре). То есть в данном случае, оператор просто вводит потребителя в заблуждение.
Как я это заметила? Очень просто: периодически заглядывая в свое приложение и сверяя остатки по пакетам, я замечала, что математика не сходится, ибо я практически не звоню по телефону, а количество оставшихся минут и смс, которые должны были к тому времени накопиться - не соответствует. А однажды у меня вообще закончился пакет интернета за неделю до окончания месяца.. Я стала более пристально изучать все эти условия, потому, что ранее у других операторов я никогда не тратила более 5 ГБ в месяц, и при том, я умудрялась качать музыку, смотреть передачи и т.д., а тут я вообще ничего не качала, а 10 (!) гигов куда-то испарились. У меня закралась мысль, что меня, мягко говоря, обманывают.
Тогда я выгрузила детализацию на электронную почту.
2. Детализация - это отдельная песня, и второй огромный минус этого оператора, т.к. из нее вообще ничего не понятно. Написано например "Мобильный интернет" - и сколько израсходовано, при том совершенно не понятно, на каких сайтах я умудрилась столько израсходовать? То есть впихнуть в детализацию можно все, что угодно, и абонент это никак не проверит((.


Вот например на скриншоте из приложения видно, что на 5 июня остаток по пакетам был такой: 6 июня, когда пакеты вновь начислились, остаток был уже вот такой:
3. Работа техподдержки - это просто уровень совка! Чтоб тебе дали какую-то информацию по твоему номеру, тебе надо сначала назвать свое кодовое слово (которое неизвестно где брать), а после этого, просят еще назвать все свои паспортные данные, дату рождения и т.д. А потом тебе говорят, что "Вы не прошли идентификацию, мы вынуждены закончить разговор..". Спрашивается, зачем было пытать абонента и заставлять его называть паспортные данные, если оператор видит, что кодовое слово названо не верное, и все равно не будет продолжать общаться с абонентом?
У современных операторов, уже есть чаты поддержки абонентов в WhatsAp и других мессенджерах, или в приложении, где не требуется никакая идентификация - а тут по старинке, все очень сложно, при том, что информация по тарифу не является конфиденциальной.
Писала я и обращение на сайте оператора, но по прошествии 3-х дней, никакого ответа я не получила. Видимо письмо ушло в никуда..
В общем, решайте сами, переходить вам или нет. С одной стороны вроде бы дешево, но вот этот весь обман оператора со списанием неизрасходованных в течении второго месяца пакетов - это просто зашквар.. Таким даже ТЕЛЕ-2 не занимался...
Как будто оператору станет легче, от того, что он спишет неиспользованные минуты и СМС.
Должна же быть лояльность какая-то к своим клиентам?

Достоинства
  • Большие скидки
Недостатки
  • Лгут клиентам
  • Непонятная детализация
  • Пакеты по тарифам переносятся 1 раз без накопления
  • Плохо развита техподдержка
pokupatel000рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2023
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с этими проблемами. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона Газпромбанк Мобайл - мы проведем внутреннюю проверку и уточним все детали!
13.02.2024
Спасибо за информацию по переносу остатков. Чуть было не купился на ГПБ. Лучше останусь с чистым Tele2, дороже, но надёжней.
19.02.2024
О нас они так же нагревают на остатки и с их переносом. Только ситуация ещё повеселее. Есть три номера, два из них с тарифом года L и один с тарифом действуй 12 месяцев. На тарифе года L весь прошлый год остатки суммировались все 12 месяцев, на тарифе действуй 12 месяцев суммируются только за 2 месяца, хотя должны были за 12 и об этом говорилось в офисе газпрома. Техподдержка тоже отдельная история не слышат ничего и говорят якобы некорректное отображение остатков в приложении переустановите его. Ага некорректная работа на трёх разных смартфонах, просто смешно. Так же утверждают что остатки всегда суммировались только за 2 месяца, но там тоже бред, так как им были предоставлены скриншоты и опять же на номерах были траты пакетов превышающие по сумме за 2 месяца. Они тогда видимо из воздуха брались🤷🏼‍♀️ в общем мутная и непонятная контора и их схеммы
27.04.2024
Меня поражают такие люди и такие отзывы. Конечно, нарушения договора и ошибки биллинга - это плохо.
Но неужели непонятно, что если вы покупаете что-то в три раза дешевле, то наверное с чем-то придется столкнуться, что хуже чем у наших опсосов-китов (точнее- кровопийцев). Я плачу 75-80 руб в месяц за 5 гигов + безлим на телеграмме, где видео льется и довольна более чем.

Практически не звоню. А когда звоню - все нормально.
За такую скидку я готова терпеть мелкие неудобства и не выплескивать свои мелкие претензии на весь Инет.
Весь Газпром -мобайл - для поддержания клиентов банка, а не замены МТС\Билайна. Где классные отчеты по биллингу и суперская поддержка в чате.
Не будьте наивными как дети! Цените то что есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также