Первый год использования все устраивало, до недавней ситуации: Банк заблокировал мне карту за компрометирующие действия. Все бы ничего, только, карта никогда не использовалась, и кроме меня к ней доступа нет никого, она валяется в шкафу, на которой деньги бывают 5 минут в месяц, и тут же переводятся, заводилась только для счета, с которого переводить деньги на ипотеку. Ни разу не данные не вводились ни на одном сайте. банк разблокировать карту отказался, сказав, что данные у владельцев мастеркард украли, поэтому они и заблокировали, и, что мне нужно самому приехать в отделение банка и перевыпустить новую. На мой логичный ответ, что почему если их сотрудники сливают мои данные, я должен ездить сам и забирать ее, тактично послали, уточнив, что если б я кредитную карту брал, то доставили б в течении часа, а дебетовая моя проблема, даже если они заблокировали из-за некомпетентности своей службы безопасности. В итоге провисел на телефоне 55 минут, пытаясь получить официальный ответ, какие же операции привели к этой блокировки, так и не узнал, за это время поговорил с 5 абсолютно ни в чем не разбирающимся сотрудниками, которые в итоге футболили друг к другу, и приходилось по 10 минут слушать ужасного качества запись Луи Армстронга, под конец общения от которой начинало уже тошнить. В итоге последний сотрудник с которым разговаривал, кстати, они в этом банке не представляется, даже не знаю как ее звать, что очень удобно, пообещала прислать мне официальное письмо, в котором будут описаны причины блокировки моей карты, которое я планировал направить в ЦБ и Роспотребнадзор для того, чтоб они проверили, как данный банк занимается сохранностью данных пользователей. В итоге, вместо официального письма, пришло обычное электронное письмо, где написано, что банк как хочет, так и блокирует карты, и никаких объяснений предоставлять не будет. Раздумывал по поводу рефинансировать мы или нет, теперь точно уверен, что буду уходить из этого банка. 15 лет у меня есть дебетовые карточки различных банков, минимум десять банков точно было в жизни, и ещё ни один, сам мне не блокировал карту. И то, что банк даже не может и не пытается объяснить причину, как раз таки показатель того, какие профессионалы там работают.