Опубликовано 21 Апрель, 2023 - 11:23

  • Опыт использования:
    год или более

Маркетплейс СберМегаМаркет не справился с большим количеством заказов, которые появились в результате большой распродажи с кэшбэком бонусами Сберспасибо. Доставка задерживалась, дата менялась без согласования, изменялся способ доставки. Некоторые заказы приходили мне с опазданием 10-15 дней. В тех поддержку невозможно было дозвонится, ожидание более 30 минут. Один из заказов завис на 3 недели в статусе "Получен службой доставки", а это значит, что самостоятельно отменить его нельзя, после звонка в поддержку его отменили более чем через 10 дней от обращения, и только после повторного звонка.

Но самое главное, после возврата товара не вернули бонусы в размере 2354 р, использованные при оплате товара. В истории начислений появилась строчка - Скорректиррвали количество бонусов, но на счёт они не поступили :

После обращения в поддержку - попросили подождать 30 дней, но по прошествии месяца бонусы так и не вернулись. Тогда при повторном обращении открыли в тех поддержку сформировали обращение:

В ответном письме я приложила скриншоты, которые указывали на нужный заказ.

Обращение было закрыто 17 апреля с указанием, что все работы по моей проблеме проведены, однако бонусы так и не поступили!

По телефону тех поддержки опять говорят: мы передадим ваш запрос в технический отдел - и никакого решения ситуации!!!

Достоинства
  • Бонусы за покупку
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Выгодные акции
  • Конкурентные цены
  • Товар не привозят, отмены заказов
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Не возвращают бонусы после возврата товара
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Наталия Анашкинане рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также