Опубликовано 2 Октябрь, 2017 - 20:52

Заказала пальто на али экспресс. Спустя неделю пришла смс от данной организации, где запросили паспортные данные и адрес. Все заполнила. Спустя какое-то время пришла еще смс, где я должна на сайте выбрать дату получения, 25.09 меня устроило курьер на дом. На следующий день 25.09 весь день прождав поменяю думаю дату и сама заберу у них на пункте выдачи, поменяла. Наконец 02.10 пришла смс о том, что мой заказ можно забирать в пункте выдачи. Я поехала туда, а мне сказали, не выдадим вам сегодня, приходите в другой день. Не разобраны посылки. Спрашивается зачем смс с сайта приходят, если их сотрудники неизвестно когда разберут посылки и выдадут. Итог: потрачено время, деньги на проезд, вместо посылки кукишь.

Еленаleleне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2017
Елена, добрый день!
Приносим Вам извинения за проблемы с доставкой и потраченное время. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли проверить причины, повлиявшие на данные проблемы в нашей работе. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также