Опубликовано 23 Май, 2017 - 12:31

  • Стоимость:
    25999 рублей

Ужаснейший магазин!!! Решили купить диван. Как раз недалеко от дома открылся гипермаркет HOFF. Пошли, выбрали диван Мерида, заказали на определенную дату с самовывозом (на 17.05.2017 г.). Наступило 17.05.17 г. поехали забирать наш долгожданный диванчик. Когда зашли в отдел выдачи заказов уже поняли, что пройдет не все так гладко как хотелось бы. Люди, которые сидели и ждали своей очереди были недовольны, потому что оооооооооочень долго выдают товар, женщина жаловалась, что свой шкаф она не может дождаться уже месяц. Не прошло и "полгода", дошла очередь до нас, диван забрали, загрузили и поехали. Через пару минут нам звонят из Хофф и говорят, что диван не доставлен в СПб из Москвы и не могли бы мы подождать еще 30 дней. Рассмешили конечно, работа там вообще не налажена, раз за диваном не могут уследить. На следующий день после покупки стали собирать диван, когда дошла очередь до крепления подушек к спинке дивана, оказалось, что у одной из трех подушек на молнии отсутствуют пара зубчиков.

Казалось бы маленький недостаток, но невозможно пристегнуть подушку на эту молнию к спинке дивана, слетает "собачка" с молнии. Сразу же позвонила в информационную службу (18.05.17 г.), объяснила проблему, мне пообещали перезвонить в течении 24 часов, но никто не перезвонил. На третьи сутки после первого обращения повторно позвонила (21.05.17 г.), опять пообещали, что со мной свяжется специалист, так как сегодня он отсутствует. Ноооооооооо никто опять не перезвонил. Сегодня 23.05.17 г. опять позвонила, как попугаи мне повторили, что перезвонят. Сижу вот жду...))) Следующий мой шаг - катать претензию от руки и действовать дальше! В общем, не рекомендую этот магазин! Неприветливые сотрудники, похоже, что еще и некомпетентные.

ksyuffka17не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также