Опубликовано 5 Ноябрь, 2021 - 05:09

Даже "1" балл много. Так получилось, что заказ забирал не заказчик, а по его просьбе родственница, естественно не вскрывала упаковку на месте при получении. При вскрытии заказчиком, обнаружилось, что комплект не полный - толстовка есть, комбинезона нет. Сразу обоатились в пункт выдачи - сотрудница Наталья заявила, что по правилам WB надо проверять заказчиками сразу, ответствееность по этому никакую не несет. Правила правилами, но законы никто не отменял и они гласят, что продавец должен сделать предпродажную подготовку - проверить товар, обязан рассмотреть претензию и возврат ден.средств. Дошло до скандала, заказчику в грубой форме было заявлено, что и не приходите сюда больше, вы мне портите настроение, а проверять ничего не буду - сотрудник Наталья. Причем инфо для РПН - никакой разметки, дистанции, в пункте выдачи на малую площадь - толпа людей (все снято на видео). На аргумент, что просмотрите, вы же заказ выдавали под видеокамерой - никто вообще не отреагировал. Но заказ и вскрывался под видеокамерой - пригодится для дальнейших тяжб. Все видео размещу во всех соц.сетях - т.к. полное нарушение всех прав потребителя, а так же ограничительных мер по К19. Возмущена крайне, по возврату товара и денег мне отказали, ссылаясь на внутренние правила. У нас перестали действовать законы в отдельных случаях. Аферисты, естественно такие заказы при сборке никто не пповеряют, не никакого высокого качества, кладут умышленно, несмотря на более ранние комментарии клентов, что получали недокомплект - типа выпал комбинезон - часто почему-то выпадает - странно как-то. Обидно и неприятно, конечно больше не буду их клиентом и всех призыв. А РПН сделайте по пунктам внеплановую проверку - найдете много нарушений.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
tetka33не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
23.11.2021
Даже если при проверке выявить брак, то они все равно удержат за возврат такого товара и не вернёт деньги!! Также стали кидать при возврате предоплаченного товара при получении!!! Не возвращают деньги!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также