Опубликовано 13 Февраль, 2016 - 12:14

ТТК - один из самых плохих провайдеров, с которыми я имел дело. Проблемы после подключения к ним были во всём - качество связи никакое, подключение регулярно пропадает, техподдержка ничем помочь не может. При звонке в ТП автоответчик предупреждает, что "ведутся ремонтные работы, качество может упасть". Когда, наконец, добираешься до живого оператора, оказывается, что он слыхом ничего не слыхивал ни про какие ремонтные работы. И все звонки - примерно в таком же духе. Звонить в ТП приходится постоянно, результаты от этого нулевые.

Но самая изюминка не в этом. При подключении выбрал тариф, включающий следующие условия: стоимость подключения Х рублей, но она не взимается, если продержаться на тарифе в течение года. Продержаться - очень точное слово, потому что условия, описанные выше, держатся постоянно. Разумеется, отключаться пришёл менее, чем через год - не выдержал. И уже при этом выяснилось, что низкое, мягко говоря, качество оказываемых условий - вовсе не повод для расторжения этого договора. Получается, что или я год сижу на таком операторе, или выплачиваю ту самую стоимость подключения, которая, вроде как, выплачиваться не должна. Мало того, выясняется, как потом пришло в письме-ответе на заявление, что "обращений в службу технической поддержки с неразрешёнными вопросами не было зафиксировано".

Как по мне, всё это - чистой воды издевательство. Никому не рекомендую. Ставлю 1 балл только потому, что меньшей оценки не предусмотрено.

Достоинства
  • Их нету
Недостатки
  • Высокие цены
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Сервис далек от совершенства
  • Скорость не соответсвует заявленной в пакете
  • Слабая служба поддержки
SPB001не рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также