Заказала перевозку 4х стульев из завода в Ульяновске в Москву. Накладная от завода на общий вес 26 кг и другие габариты они указали. Упаковка заводская. Завод известный и доставки у них частые. Им не первый раз упаковывать и указывать габариты. Вбила данные на сайте, заказала доставку. По габаритам завода рассчиталась стоимость, заказала доп. забор по адресу и доставку до двери. После оформления со мной никто не связывался. Заявка в обработке, номер временный, а груз уже забрали. Завод предупредил, что связывались с ними, т.к. они являются отправителем. Когда забрали, компания не оповестила меня, как оформителя. Все надо звонить и узнавать. Как мне объяснили, они забирают груз, делают замер, присваивают номер и отправляют. Т.е. итоговую стоимость ты узнаешь, когда твой груз в пути. Ладно. Естественно, стоимость после замера они изменили. Ну, думаю позвоню узнаю, что не так в моей оформленной заявке. Из доп услуг только то, что я указала. А вот габариты после замера изменились! Общий вес 35 кг и габариты остальные чуть больше! Звоню на завод, говорю как так, вот такой вес, вот такие габариты. Завод говорит, что это невозможно, груз больше на целый стул. Сказали что если только компания сама добавила доп упаковку. Звоню в компанию. Вежливая девушка говорит что груз в пути, по прибытию оформили перемер. Груз прибыл в Москву через 2 дня в субботу. Перемер я оформила в пути это была пятница. Менеджер сказала, что на обработку запроса у них 3 рабочих дня с даты обращения. Неоднократно звонила по этому вопросу в ПЭК, узнать, как продвигаются дела. Но срок прошёл и ничего! А бесплатное хранения груза у меня до четверга включительно. Во вторник менеджеру я говорила, что как бы там ни было, доставка мне нужна на четверг с 09 до 13. В среду утром менеджер получила от меня информацию, что жду в четверг в 9 доставку. Вечером еще раз звоню, груз не перемерили, доставку не оформили. Т.е. в четверг мне груз никто не привезет. "Это невозможно.", говорит менеджер. Меня накрыла волна негодования. Я жаловалась по телефону, на сайте, везде, где могла. После этого со мной лично в вотсапе связалась менеджер Евгения и лично взяла на контроль мой вопрос. Спасибо ей огромное. Она все решила за 2 рабочих дня. Груз доставлен, повреждений нет. Безмерно ей благодарна. Было ощущение, что она переживает за эту ситуацию, как за свою.