Опубликовано 9 Ноябрь, 2019 - 00:43

  • Стоимость:
    3700 руб

***** UPD: проблема решена.

Статус груза на сегодняшний день (скрин с сайта ПЭК)

В пятницу оставила отзыв, в понедельник со мной связалась представитель Службы качества ПЭК, и пообещала разобраться в ситуации. В течение пары часов нашлись все места, была согласована доставка до адреса на следующий день. Во вторник груз привезли.

Сообщение от ИМ о том, что груз прибыл на склад ПЭК в СПб

Поэтому меняю оценку с 1 на 4.

Подтверждение от ИМ, что груз отправлен компанией ПЭК

Огромное спасибо Евгении из Службы качества, только на таких сотрудниках и держится репутация компании!

Подтверждение заказа в ИМ

***************

Счёт на оплату от ИМ

Сам отзыв:

Заказала в интернет-магазине (Москва) комплект мебели в ванную+раковину, всего 3 места (пенал, тумба, раковина). Груз должны были привезти на склад ПЭК Шушары 3.11.2019, но на 7.11.2019 стоял статус «в пути», затем показывало, что весь груз на складе был уже 3.11.2019, сейчас (8.11.2019) показывает, что приехал 1 товар из 3!
По приходу на склад меня не уведомили, а бесплатное хранение, на минуточку, всего 5 дней!
По телефону же операторы говорят, что на складе 2 места из 3х, а чего именно не хватает и куда оно подевалось, сказать не могут. При этом до последнего момента операторы не были в курсе пропажи части груза, и утверждали, что передали информацию о заказанной доставке до адреса в СПб в отдел доставке, и что со мной свяжутся.
Но никто не связался, пришлось звонить заново и узнавать, в чем проблема.
Операторы снова ничего толком объяснить не могут, никто не знает, что случилось с остальными позициями, создали заявку (по поводу инцидента, с их слов). Сказали, специалист будет проводить инвентаризацию и искать пропавшее место (похоже, что все таки 2 места)...
Сам магазин тоже ничем помочь не может, говорит, чтобы решали сами (магазин сантехники Dlyavann).
Также каким-то образом без моего участия ПЭК оформили доставку до адреса в СПб, причём адрес был указан не мой, при этом оператор утверждала, что адрес им дала я сама (и выяснилось это только тогда, когда я звонила заказать доставку до адреса! А если бы я не позвонила, то они бы реально отвезли на этот адрес?!)...
Да ещё и стоимость доставки от терминала в Москве до склада в СПб выросла по сравнению с той, которую озвучил оператор магазина при заказе товаров.
В общем ПЭК мутят что-то непонятное.
Если на следующей неделе не получу свой товар полностью и в целости, буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (благо, работаю в этой сфере) и далее в прокуратуру, пусть проверяют данную компанию, тем более что отрицательных отзывов (а, соответственно, и людей, пострадавших от ненадлежащего качества оказываемых услуг и воровства работников данной компании) достаточно.
Добавила скрин со страницы отслеживания груза, который сделан 8.11.2019. Более ранние статусы по отслеживанию груза, к сожалению, не сохранились, не догадалась сделать скрины (тк не подозревала, что все так получится).

Достоинства
  • Решили проблему после обращения
  • Служба качества работает
Недостатки
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Платное хранение
BonnieParker86не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также