Опубликовано 28 Октябрь, 2019 - 20:03

Ужас. Оплатил груз, получил и распаковал груз (авто фары) поврежден, был упакован в жесткой упаковке и (застрахован). Даже в деревянной обрешетке умудрились сломать.Претензию неохотно приняли. Сказали в течении 2 недель рассмотрят. А вот за свои транспортные расходы, которые оплатил компенсировать отказались. Сказали что мы же транспортировку груза выполнили. Еще удивляет в ТК что сначала оплатить, а потом получать груз. За что платить если груз поврежден? Я в шоке над ПЭК. Компания ПЭК пошла на встречу чтоб возместить убытки по транспартировке груза, после того как оставил отзыв о Безолаберное отношение к грузу. Пэк возместила убыток в полном объеме и пообещала скидку на следующую перевозку. Огромное Спасибо девушке Евгении с Тр.Компании ПЭК которая помогла с оформлениями онлаин документов.

Достоинства
  • *Доступная цена
  • -никаких
  • Бесплатное смс
  • Бесплатное смс оповещение
  • Гарантии
  • Недорого
  • Оперативность
Недостатки
  • Некачественная упаковка
grekovsergey7312рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
29.10.2019
Добрый день! Приносим Вам извинения за данную сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, код груза на почту: [ссылка].
Мы бы хотели разобраться в случившемся.

С уважением,
Компания ПЭК
29.10.2019
Разбили застрахованый груз, все сфотали и отправили оформлять претензию, кучу всяких не нужных бумажек, и Сказали рассмотрим в течении полу года. Я вообще в шоке. Где справедливость ? Кол груза АББЛДИЖ-1/1810 Разберитесь
29.10.2019
Разберитесь у себя в компании. Чтоб возмещать ущербы за транспортировку грузов.
30.10.2019
Компания ПЭК пошла на встречу чтоб возместить убытки по транспартировке груза, после того как я оставил отзыв о Безолаберном отношении к грузу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также