Сняли жилье на Tvil в Архипо-Осиповке, на ул. Вишневая, 4А. Заплатили за бронь 7425 рублей. Приехали увидели всё своими глазами - описание жилья в объявлении не соответствовало действительности: дом не имеет общего входа и нет общего сообщения с комнатами, т. е. в каждую комнату и кухню вход со стороны хозяйского двора. Хотите зайти из спальни в кухню - сначала выйдите на улицу, а потом зайдите на кухню. Спальни в доме было две и из одной в другую не было прохода. Таким образом спальня для детей имеет отдельный вход со двора и не контролируется родителями. При этом двери не закрываются. В объявлении было сказано, что туалет на улице, но не было уточнено, что до него надо спускаться по крутой лестнице. То есть ночью выйти в туалет - травмоопасно. При всем при этом еще отсутствует социальная дистанции с хозяевами, т. е. это жилье практически в плотную прилегает ко входу в хозяйский дом. Общее впечатление - что вы живете на заднем дворе хозяев, платя при этом 4500 руб/сутки. Естественно от жилья отказались. Деньги за бронь в размере 7 425 рублей вернуть отказались сославшись на политику лояльности сервиса [ссылка]
А теперь самое главное - по этому объявлению мы не смогли оставить отзыв на Tvil, поскольку заселение не состоялось. То есть деньги с нас взяли, а оставить отзыв мы не можем, таким образом всю правду об этом жилье клиенты Tvil узнать не могут, а забронировавшие вновь люди, будут приезжать, отказываться от жилья и терять деньги за бронь, а арендодатели и сервис Tvil будут на этом зарабатывать.
Обратите внимание на Правила лояльности сервиса Tvil:
Если Пользователя не устроил объект размещения и Пользователь хочет изменить бронирование по одной из причин, перечисленных ниже, то запрос Пользователя НЕ будет рассмотрен:
- запахи, антисанитария, наличие насекомых (кроме случаев предоставления Пользователем справок из компетентных государственных органов);
- несоответствие номера, комнаты, квартиры, дома ожидаемому Пользователем, в том числе: по цвету интерьера, размеру кроватей, предоставления вместо кровати дивана, наличие/отсутствие балкона, вида из окон, в том числе заявленным в описании, характеристиках и фото номера и т. д.;
отсутствие Wi-Fi (в случае, если его наличие оговаривалось при бронировании, но при заселении он отсутствует по техническим причинам);
отсутствие парковки;
отсутствие или несоответствие ожиданиям Пользователя дворовой территории;
несущественная разница (до 400 метров) между заявленным расстоянием до моря и фактическим;
несоответствие этажа, на котором находится объект размещения заявленному;
отсутствие лифта, а также техническая исправность лифта;
личные ощущения Пользователя (не нравится, плохо);
качество мебели и белья;
не устроила природа: море, пляж и т. д.;
отсутствие посуды, бытовой техники.
Таким образом, если вы приедете на заселение, а там будет помойка и антисанитария, сломанная кровать, отсутствие в квартире посуды, - это не повод, чтобы вам [ссылка] вернул деньги за бронь. Более того вы об этом жилье не сможете оставить отзыв на [ссылка], поскольку не заселились.
Поэтому можно купить домик для БАРБИ, поставит его в чистом поле и зарабатывать деньги. Люди бронируют, приезжают, отказываются, а деньги за бронь в вашем и [ссылка] кармане!