Опубликовано 2 Июнь, 2020 - 13:36

Приветствую всех товарищей по несчастью, купивших тур у компании TUI.

Я приобрела тур по акции "Раннее бронирование" еще в ноябре 2019 года, когда о COVID-19 никто не слышал. На майские праздники, с 1 по 11 мая 2020 моя семья должна была отдыхать в Турции.

В конце марта 2020 в связи с ухудшением ситуации с COVID-19 в мире я приняла решение перебронировать тур в Турцию на тур в Россию, город Анапа, понимая, что замена не равнозначная и условия отдыха в России значительно уступают условиям отдыха в Турцию, я не могла рисковать жизнью и здоровьем, как своим, так и своих детей. От отеля в городе Анапа пришел отказ, а буквально на следующий день вышло постановление правительства о закрытии всех отелей, расположенных на курортах РФ до 01.06.2020. В связи с этим 30.03.2020 я написала заявление на возврат денежных средств, заявление приняли. По истечении срока рассмотрения заявления, который указал мне менеджер, деньги я не получила.

08 мая 2020 отправила в юридический отдел претензию (через форму на сайте [ссылка]) - в ответ тишина.

25 мая 2020 отправила еще одну претензию - ответа нет.

Своим молчанием туроператор TUI вынуждает своих клиентов идти на крайние меры, то есть подавать исковое заявление в суд и там искать защиты своих прав.

Очень горько и обидно разочаровываться в туроператоре, так как всегда считала его самым надежным. Сложившаяся ситуация показала его истинное лицо, а все заявления ген.директора TUI Тараса Демуры оказались ложью: "индивидуальный подход к каждому клиенту", обещание возврата денег за несостоявшиеся туры.

Вывод один - иду в суд! Исковое заявление уже готово, тем более сейчас его можно подать онлайн. Буду требовать в суде не только возврат денежных средств за несостоявшийся тур, но и возместить мне моральный ущерб, неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования.

Я понимаю в какую тяжелую ситуацию попали туроператоры; Правительство РФ, ГД, Ростуризм делает все возможное, чтобы помочь вам в это не простое время, но я не понимаю, как можно так пренебрежительно относиться к своим клиентам, оставляя без ответа их обращения. Не все могут перенести тур и оставить деньги на депозите, у всех разные жизненные ситуации. Решение этого вопроса должно осуществляться в индивидуальном порядке.

На этом жизнь не заканчивается, и наступит день, когда ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

С кем вы останетесь, TUI???!!!

Достоинства
  • Всё ужасно
Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Сотрудники нагло врут в лицо
xoshgelне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
05.06.2020
Сейчас действительно ответ нашего юридического отдела можем задержаться из-за увеличенного потока обращений. Но если вы направили нам оф. запрос, на него обязательно ответят ♥
23.12.2020
Спасибо за Ваш отзыв. У нас похожая ситуация, только человек зоболел Ковид. И не хотят вернуть деньги или зменить труиста. А Вы можете поделиться в ЛС ссылками на суд, куда можно онлайн подать заявление?
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также