Пользуюсь сервисом Сбермаркет 4 месяца. В целом очень удобно, и я даже могу закрыть глаза на вечно "висящее" приложение, отсутствие товара к моменту сборки и совершенно бесполезную службу поддержки (создана только чтобы извиняться и присылать промокоды, но при этом "извините, но мы ничего сделать не можем")
НО... Совершенно не понятная логистика доставки. Логистика строится не по времени доставки, а по удалённости адреса. И тебе привезут заказ с опозданием и последнюю очередь, если твой адрес в списке самый дальний, несмотря на то, что твой интервал доставки намного раньше.
Случай сегодня :
Заказ с доставкой в интервале 19:00-21:00.
Собран в 19-45 (списались деньги с карты, и поменялся статус в приложении)
Курьер выехал только в 20-45, так как (внимание!) "ждал ещё 5 заказов для доставки в интервал 20:00—22:00".
То есть, целый час сидел и ждал, хотя мог бы уже доставить.
Ну ладно, подождал, так едь на мой адрес, у меня же доставка до 21-00, успеешь ещё, а у остальных до 22-00. Но нет же, маршрут составлен так, что сначала надо доставить тем, кто ближе по расстояниию, хотя они ещё могут час по времени ждать, а потом только ко мне, нарушив сроки доставки на 30 минут (днем эти 30 минут были бы не принципиальны, а вот вечером после 21-00 принять заказ уже не могу)
Логисты, где ваша логика???
Если уж вы предлагаете выбирать интервал доставки, значит он должен быть в приоритете.