Опубликовано 7 Март, 2021 - 19:52

  • Опыт использования:
    месяц или более

Пользуюсь сервисом Сбермаркет 4 месяца. В целом очень удобно, и я даже могу закрыть глаза на вечно "висящее" приложение, отсутствие товара к моменту сборки и совершенно бесполезную службу поддержки (создана только чтобы извиняться и присылать промокоды, но при этом "извините, но мы ничего сделать не можем")

НО... Совершенно не понятная логистика доставки. Логистика строится не по времени доставки, а по удалённости адреса. И тебе привезут заказ с опозданием и последнюю очередь, если твой адрес в списке самый дальний, несмотря на то, что твой интервал доставки намного раньше.

Случай сегодня :

Заказ с доставкой в интервале 19:00-21:00.

Собран в 19-45 (списались деньги с карты, и поменялся статус в приложении)

Курьер выехал только в 20-45, так как (внимание!) "ждал ещё 5 заказов для доставки в интервал 20:00—22:00".

То есть, целый час сидел и ждал, хотя мог бы уже доставить.

Ну ладно, подождал, так едь на мой адрес, у меня же доставка до 21-00, успеешь ещё, а у остальных до 22-00. Но нет же, маршрут составлен так, что сначала надо доставить тем, кто ближе по расстояниию, хотя они ещё могут час по времени ждать, а потом только ко мне, нарушив сроки доставки на 30 минут (днем эти 30 минут были бы не принципиальны, а вот вечером после 21-00 принять заказ уже не могу)

Логисты, где ваша логика???

Если уж вы предлагаете выбирать интервал доставки, значит он должен быть в приоритете.

Достоинства
  • Возможность оплаты картой
  • Онлайн оплата
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
Недостатки
  • Доставка невовремя
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Товар берут не со склада магазинов, а с полок
yulia_multikрекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
07.03.2021
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что столкнулись с негативным опытом при использовании нашего сервиса.

Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа. Мы рассмотрим причины опоздания и примем необходимые меры для работы над ошибками.
08.03.2021
Здравствуйте!
H55785308270
Официальный представитель Купер
08.03.2021
Мы направили вам письмо на почту. Проверьте когда будет возможность.
09.03.2021
Ничего нет. В приложении, при активации через сбер id, адрес Эл почты подцепился с ошибкой.
То есть я пользовалась приложениеем, с актуальным адресом Эл почты. В январе купила сбер прайм, активировала и вошла в приложение через сбер id. Почта подцепилась с ошибкой (1 символ), при этом сама, в ручную не приложение не позволило её ввести.
Тех поддержка помочь не смогла.
Если вы отправили письмо, то оно ушло вне куда.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также