Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 21:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    99 рублей

Я периодически пользуюсь службами доставки продуктов. Очень удобно, не надо толкаться с тележкой в супермаркете, собирать своих детей по торговому залу, слушать их вечное "мам, купи это, купи то", потом стоять в огромной очереди на кассе, а потом тащить домой все эти пакеты с продуктами и детей под мышкой.

Можно дома в спокойной обстановке выбрать продукты, а затем принять их у своей двери.

 

За небольшую сумму служба доставки собирёт и доставит ваш заказ к порогу квартиры.

 

Кроме того, зачастую оказывается, что товары через приложение службы доставки стоят дешевле, чем в самом магазине. Плюс ко всему всевозможные акции промокоды с лихвой оправдывают доставку.

Для акций и скидок предусмотрен отдельный раздел. Можно легко и быстро промониторить что сейчас можно купить с выгодой.

Красную икру (банка 120 гр), к примеру, по акции 1+1 совсем недавно можно было купить за 130 рублей. Сроки хорошие. Почти год.

Получается, что мне дешевле заказать доставку, чем ехать в магазин самой.

 

До недавнего времени я пользовалась одним очень популярным сервисом доставки продуктов, но в телеграмм канал со всевозможными скидками (на который я подписана) пришла информация о том, что в Пятёрочке действует акция 25% на первый заказ + бесплатная доставка.

 

Почему бы и не попробовать. Тем более, что продукты через приложение Пятёрочки выходили дешевле, чем если бы я их заказывала через другую службу доставки, которой я постоянно пользуюсь.

 

Первым заказом я осталась почти довольна.

  • Пакеты опечатаны липкой лентой, на которой написан номер заказа и количество мест.

  • Доставка была сделана меньше чем за час с момента заказа.
  • Цены на товары через приложение оказались ниже, чем в самом магазине. Да ещё и скидка 25% порадовала.

  • После каждого этапа (сборка, готовность отправки) приходит уведомление в приложение.
  • В приложении есть продукты, которые я не видела в самом магазине. Охлаждённое мясо или суп набор из лосося, к примеру.

  • Ну и приятный бонус, в пакет положили скрепышей для детей. Как если бы я сама расплачивалась на кассе.

 

Что не понравилось (в целом):

  • Не соблюдается товарное соседство. В одном пакете у меня лежали конфеты, замороженные кальмары, филе индейки и кефир. Благо, это было не лето и кальмары не успели разморозиться и потечь.

  • Пришли вялые листья салата в горшочке.
  • Скудный выбор продуктов в приложении

  • Операторы не сумев решить вопрос "нечаянно", а иногда и специально сбрасывают звонок.

 

Через неделю решила опять сделать заказ. Хотя после первого заказа мне пришло сообщение, что я смогу воспользоваться бесплатной доставкой, если сумма покупки составит 3 000 рублей и более, но набрав товары на 3 200 рублей, сумма доставки так и не исчезла из корзины. Ладно, 99 рублей за доставку - не страшно.

 

Самоё неприятное случилось после того, как товар был собран и оплачен. После того, как товар прошёл через кассу, цена 2х товаров оказалась не такой, какой она была в приложении. В моём заказе были туалетная бумага и леденцы.

Туалетная бумага стоила 49,99 рублей, а леденцы 39,99, но пройдя через кассу цена этих товаров изменилась на 149,99 и 77,19 соответственно.

 

То есть туалетная бумага подорожала в 3(!!!) раза, а леденцы почти в 2 раза. Учитывая, что я взяла туалетной бумаги 2 пачки, мне пришлось заплатить за неё не 100 рублей, а 300. Итого Пятёрочка меня обманула на 237 рублей.

 

 

Такой подставы я не ожидала. Позвонила на номер горячей линии, спросила что мне делать. Товар по такой цене мне не нужен.

Девушка оператор успокоила меня, сказала чтоб я принимала заказ, а деньги мне вернут. Попросила скинуть скриншоты на электронную почту и выписку с банка, а деньги мне вернут через 7 рабочих дней.

Никаких денег через 7 рабочих дней мне не пришло и я опять позвонила в службу поддержки.


Общение со службой поддержки Пятёрки это отдельное "удовольствие". Операторы Пятёрочки судя по всему, работают на дому. Т.е. если звонок "сорвался", каждый раз приходится новому оператору рассказывать всю историю сначала. Нет возможности соединения с предыдущим оператором, как в нормальных кол центрах.

 

Чтобы разобраться в этой ситуации через положенные 7 рабочих дней, я звонила 5 раз.

 

Надо сказать, очередной звонок в службу поддержки с объяснением с самого начала в чём проблема, дружелюбности в голосе не прибавляет, скорее наоборот. И терпения с пониманием тоже..

 

Меня долго мурыжыли, говоря что деньги вернули просто я не видела (бред), что товар пробился по цене, которая указана на ценнике, а я слепая и не вижу (бред, на скриншоте всё видно и я на всякий случай даже на калькуляторе пересчитала чек), что мой вопрос передадут на рассмотрение и мне когда-нибудь ответят (бред). Такие ответы меня не устроили. Мне нужен был вразумительный ответ здесь и сейчас. Я и так ждала больше недели. В конце концов, выяснилось, что деньги мне вернуть не могут. "У нас нет такой технической возможности ". От этого заявления я вообще была в шоке.

Т.е. они в нарушение закона о защите прав потребителей мне пробили товар по цене большей, чем та, которая указана на ценнике, а вернуть деньги мне не могут, т.к. нет технической возможности". Это как???

Конец диалога с оператором вообще вывел из себя: "я решила ваш вопрос, всё, до свидания" и короткие гудки в трубке.

В конце концов, после моих очередных звонков служба поддержки предложила мне промокод на недостающую сумму. Меня такой расклад не устроил. Но это лучше чем ничего. И если бы я не звонила и не настаивала, деньги мне так бы и не вернули.

 

После этого инцидента о службе доставки Пятёрочки осталось крайне неприятное впечатление. Заказала товар последний раз, чтобы воспользоваться промокодом и удалила приложение.

 

Вот такой печальный опыт у меня остался от использования приложения Пятерочка.

Впредь буду пользоваться проверенной службой доставки, где разногласия решаются быстро, без нервотрёпки и в пользу клиента.

avokuJне рекомендует
Читать все отзывы 590
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 590
Смотрите также