Опубликовано 19 Декабрь, 2017 - 18:01

Наш контрагент отправил нам груз Деловыми линиями из Химок в Санкт-Петербург(стоимость около 70 т.р.) , 12.12.17 груз не приехал до сих пор (19.12.17),при моем первом обращении в их офис 18.12.17 менеджеры на ходу рассказали историю, что груз с 13.12.17 лежит в пригороде на другом складе в Шушарах, и что его всего лишь надо переместить на главный склад, и что со мной скоро свяжутся и все утрясется, после чего я уехал. Прождав день тотального игнора, довольствуясь общением с «операционистами-роботами», отвечающими только заученными фразами (до менеджеров дозвониться нельзя, им можно только писать с сайта),на следующий день я приехал вновь, и предложил им забрать груз с Шушар самостоятельно, так как вижу, что им явно что то мешает это сделать. После чего из нечленораздельного бубнежа менеджера, выяснилось что груза в Шушарах нет и не было, а был, на мой взгляд, отработанный маневр по затягиванию времени,и мне снова предложили оставить телефон, ждать что со мной обязательно свяжутся (очень скоро), после чего я направился в «претензионный отдел», где мне подготовленный молодой человек, с полной уверенностью сообщил, что груз находится на складе в Шушарах, но начальник склада там очень занят и поэтому он не может ему прямо сейчас дозвониться, а выдать мне груз прямо оттуда они не могут т.к. пункт прибытия в накладной указан склад «Восток», и что мне нужно дождаться перемещения на этот склад, и что вообще груз обязательно найдут…….. Поняв что разумный диалог не состоится, написал претензию на полное отсутствие груза и возмещение средств. Теперь мы ждем ответа от их страховщика. С удовольствием будем следить за развитием событий. накл.17-01161468385

Elliottне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
24.12.2017
Здравствуйте!
Я представитель ГК Деловые Линии. Груз по этой накладной доставлен на терминал Санкт-Петербург Восток и выдан получателю 21 декабря.
Сожалею, что перемещение груза между терминалами заняло столько времени.
Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные в связи с этим неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также