Опубликовано 9 Январь, 2020 - 17:07

Я знакома с интернет-магазином ОЗОН уже несколько лет, оформлено более 30 заказов и куплено более 50 товаров! Никогда не было у меня к этому магазину никаких претензий, но то что случилось с 31 заказом повергло меня в шок!

Искала я себе сумку не большую, ни маленькую, удобную и вместительную и нашла в ИМ ОЗОН по довольно привлекательной цене (1 540 ₽). С учетом бонусных баллов и "спасибок" от Сбербанка цена сумки уменьшилась до 1 359,84 ₽!

Заказ оформила и оплатила 22.12.19, обещали доставить 30.12.19 в пункт самовывоза, но не доставили! Сообщили о том, что срок доставки переносится на 09.01.20, но опять не доставили!

Обратилась за разъяснениями в чат поддержки, там мне ответили что посылка утрачена и мне следует отменить заказ и перезаказать его снова.

Но хотя товар на сайте есть в наличии, он выставлен уже по другой цене, более высокой (1 840 ₽)! Это ведь не моя вина, что кто-то потерял товар, почему я сейчас должна переплачивать за чужие ошибки?

После моего обращения в службу поддержки срок доставки снова изменился, но в чате мне объяснили, что это ничего не значит, срок доставки меняется автоматически. Но раз посылка утрачена, то она доставлена не будет. А для получения возврата денег мне нужно заказ отменить.

Я возмущена таким отношением магазина к своим обязательствам!

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не выполняют свои обязательства по доставке товара
ele6839не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
10.01.2020
Елена, добрый день! Доставка заказа задержалась из-за праздничных дней. Как видим, вы уже отменили покупку. Деньги за неё отправлены на карту 9 января. Зачисление, как правило, происходит в течение 3 дней. Товар сейчас есть в наличии, мы можем оформить на него новый заказ. Разницу в стоимости мы зачислили на балльный счёт, вы сможете применить баллы при оформлении. Если вам потребуется наша помощь, то отпишитесь тут. Извините, что заставили вас понервничать.
10.01.2020
Ваши извинения приняты. Я отменила покупку, потому что ваши специалисты убедили меня в том, что посылка потеряна и не будет доставлена, поэтому заказ нужно отменить! Что я и сделала. Никаких предложений по компенсации моих затрат на новую покупку речи не шло, деньги всё еще не пришли, а на сайте сумка представлена как последний экземпляр. Я не стала рисковать и оформила заказ в другом магазине.
Официальный представитель OZONru
10.01.2020
Будем ждать, что вы дадите нам шанс исправиться в будущих заказах.
12.01.2020
Неприятная ситуация. Но меня пока Озон не подводил...
20.01.2022
у меня в начале тоже было ок а потом вообще просто охренели еще отзвыв не печатают присылают мне модис трусы на два размера меньше еще из синтетики где они такой модис шьют интересно поленый три другие пары трусов на дава размера меньше отношение ужасное ,отвечают если вам не нравится верните товар а какого хрена я пол дня выбирала и возвращать на это сколько времени нужно
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также