Опубликовано 29 Сентябрь, 2021 - 02:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3269 рублей

Сотрудница пункта выдачи в галерее "Аэропорт" отсканировала ценник на другое платье - почти на 1500 рублей дороже. Когда заметила, что с карты списали не ту сумму, написала обращение - 3 дня никакого ответа, хотя обещали предоставить ответ в течение 48 часов. Деньги не вернули.

дальше еще много хейта, чтобы было 50 слов.

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
  • Хитрят со скидками
Maria 123456789не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Благодарим, что рассказали нам об этом случае. Простите, пожалуйста, что сотрудник пункта выдачи некорректно пробил вам товар. Безусловно, такой вопрос должны решать в минимальный срок. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номер своего заказа, артикул выкупленного товара и прикрепите чек об оплате. Постараемся помочь в решении вопроса.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также