Я уже давно поняла - спорить с кем-либо про суши, а тем более о компаниях, которые занимаются доставкой японской кухни, дело бесполезное.
Там, где один отравился, другой останется в полном восторге и наоборот.
Поэтому теперь, пока не попробую сама, ничьему мнению не доверяю.
Итак, что мы имеем.
Компания Суши WOK представила абсолютно новый, но ставший мгновенно популярным, формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской кухни на вынос. Здесь делается ставка на демократичные цены и оперативное обслуживание.
насколько я помню, в начале Суши Wok не осуществляли доставку, но популярность сделала свое дело и теперь курьеры в течение часа обещают Вам принести вкусные и свежие роллы.
Оценивать я как всегда буду по нескольким пунктам.
1. Цена
в сравнении с многими, Суши WOK действительно выигрывают в цене.
Например, я несколько раз заказывала Суши Сет, который состоит из 4 наименований роллов.За все это удовольствие я отдала всего 399 рублей.
2. Качество продукции.
Здесь дать однозначный ответ я не могу. К сожалению, все зависит от конкретного магазина. У меня на Приморской (слава Богу) пока все обходится без накладок, но на других станциях метро попадала на откровенно несвежие роллы:( так и выкидывали целыми наборами.
здесь кто-то писал про то, что повара "джамшуты" - на это я могу ответить только одно: японцев среди поваров в суши-индустрии нет. Готовят либо казахи, либо наши же русские ребята и попасть не плохую продукцию можно везде.
3. Доставка
Стоимость доставки демократична - 100 рублей. Впрочем, доставляют не по всем адресам и к этому надо быть готовым.
Про время доставки - так уж вышло, что кроме Сакуры никто не привозит мне роллы в заявленное оператором время. Суши WOK тоже не стали исключение. и вот это для меня вообще загадка. Я живу недалеко от метро, где собственно и располагается магазин. От магазина прямо к моему подъезду едет маршрутка. Общее время в пути - 15 минут. те за час можно съездить раза четыре. почему это вызывает такие затруднения у курьера, мне непонятно.Видимо общая беда всех доставщиков.
4. Клиентоориентированность
Нельзя не отметить приятный момент. Перед Новым годом компания дарит своим клиентам дисконтные карты. Карты накопительные, стартуют с 5% и можно их повысить до 20%. Карта дает также 50% скидку на доставку.
Операторы вежливые, терпеливые, внимательные - уж, что есть, то есть.
Резюме: в целом, интересная и конкурентоспособная сеть сушилен.
Я бы только рекомендовала качество изготавливаемых блюд привести к единому знаменателю, чтобы люди из разных районов не разводили руками от разочарования.