Опубликовано 9 Август, 2012 - 22:44

Читаю много негативных отзывов о этом банке, с некоторыми не могу не согласиться-да, оборудование не айс, то зависает что-то, но выходит из строя, но в этом же не виноваты рядовые сотрудники! Но я хочу написать не об этом. Пишут-сотрудники плохие и т.д., а вы хоть раз обращали внимание какие бывают клиенты?!!! Я работала в отделении сбербанка, и там, уже на 4-й день работы, почувствовала все на своей шкуре. Ни дня не прошло без того чтобы клиент не устроил скандал, причем без особых причин для этого! Для наглядности приведу несколько примеров, чтобы вы поняли о чем я. Женщина обслуживалась у оператора, та для операции поднесла ее паспорт к сканеру, проверить на подлинность, ей это не понравилось, она стала кричать, оскорблять оператора, ушла со словами "она мне этот паспорт домой принесет", через минуту вернулась и увидев свой документ в руках администратора которому дали его отнести директору, вырвала паспорт из рук и начала тыкать в грудь им администратору (который вообще с ней ни какого дела не имел) и оскорблять уже его! Пришлось попросить ее покинуть отделение.
Мужчина, хотел оплатить операцию с карты в окошке, подал карту и на вопрос оператора есть ли на ней деньги начал кричать на нее "может вам еще и пин код карты сказать?! Совсем охренели!" И далее продолжительная ругань. А оператор всего лишь хотела уточнить этим вопросом не нужно ли на карту наличные доложить. Мужчина пришел с мешком монет поменять на бумажные, кассир сказала что нужно было по номиналу деньги разложить у нас аппарат не сортирует монеты разного достоинство, на что ей было отвечено что "ты, прост*тутка просто делать ничего не хочешь", а администратору, который просто попрощался с клиентом было в ответ "все вы здесь с*уки".
И постоянно наезды на тех кто в зале работает насчет электронной очереди, или почему все так долго. Электронную очередь не рядовые сотрудники вводили, в чем они тут виноваты?! И то что разные операции требуют разного времени обслуживания тоже никто не задумывается! И банкоматы не по вине сотрудников зависают.
Раньше и у меня были претензии, но когда я на себе почувствовала, просто в шоке была. Люди, обращайте на себя хоть иногда внимания, оставайтесь людьми!
Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Много услуг
  • Распространенный
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
Svettрекомендует
Читать все отзывы 1400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2012
+ СОГЛАСНА, сама была когда-то в такой шкуре (только банк другой)
09.08.2012
Мне уже кажется, что некоторые люди специально приходят в банк чтобы поскандалить и злость на ком-то сорвать!
К сожалению, неадекватные люди встречаются по обе стороны прилавка (как говорят в торговле), и встречаются они очень часто... Те люди, которых вы описали, - это именно неадекваты в самом прямом смысле.
09.08.2012
Лунная девица, за 4 дня моей работы таких было человек 9, это вообще нормально?! И это только "особо отличившиеся". А таких кто просто тебя за человека не считает, или считает обязательным высказать свое недовольство системой и обвинить в этом работников зала тоже не мало. После общения с такими людьми осадок очень неприятный остается... И настроение соответственно никакое.
Svett, вот поэтому я и не женюсь люблю работать с клиентами 😁
А если уж совсем честно - я часто выступаю и со стороны предлагающего услугу/товар, и со стороны потребителя. И там, и там чисто по-человечески стараюсь быть предельно вежливой, спокойной и адекватной. Но, уж поверьте мне, если мне нахамят, или окажут услугу не качественно, или не окажут её вовсе, хотя обязаны бы - я в долгу не останусь.

И кстати, когда я последний раз была в Сбере (копеечный платеж провести надо было), меня удивило то, что всё как-то по-новому стало. Чисто так, уютно, диванчики новые, очередь электронная в рабочем состоянии, кондиционеры работают, операторы - девочки молодые, культурные, приятные. И "вам помочь?" спрашивают, и действительно помогают, если надо...
Но вообще-то я Сбером не пользуюсь как-то... нет необходимости именно в этом банке.
10.08.2012
Лунная Девица, так я обычно тоже не люблю в долгу оставаться)))) Но работая там я не могу ответить тем же, за это и уволить могут по статье, вот и приходится переносить любое хамство))))
Конечно и хороших клиентов много, которые благодарят, приходят еще. Вот ради таких наверное там и стоит работать))))
16.08.2012
Интересно, тот кто поставил минус-просто себя в описании клиентов узнал?))))
07.07.2013
Название правда! Я не работала в сбербанке, но прекрасно их понимаю. Моя работа в типографии, заставила снять с меня розовые очки, на то что все люди такие "добрые, хорошие, не истеричные". Не знаю, но мне всегда искренне жаль, когда работают в сбере или на почте, при таком потоке негатива, я бы сошла с ума 😞
21.10.2013
Название мне очень понравилось - прямо в точку! Надо бы всем нам думать почаще о своих грехах!
02.10.2014
На самом деле, хардкор какой-то с людьми!((( Сейчас столько хамства стало везде....
Другие отзывы
Читать все отзывы 1400
Смотрите также