Опубликовано 12 Апрель, 2022 - 12:48

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    300000 рублей

В пвз по адресу город Москва Перовская ул., 10, корп. 1 творится какая-то ужас!!!. Заказы выдают такие хамки-хабалки и это молодые девушки, что дальше их ждет в жизни с таким воспитанием и отношением к людям? Одна вообще не отрывается от своего телефона, спокойно по нему разговаривает по своим личным делам, параллельно выдает заказы и естественно все путает. Я с палочкой ходу, с ортезом на ноге и из-за их некомпетентности мне пришлось три раза возвращался в пвз. Вход не оборудован ни для мгн ни для здоровых людей абсолютно. Факт моих физических ограничения очень сильно раздражает работников Вайлдберриз. Они мне хамят на каждое мое слово, хотя я общалась максимально вежливо и корректно. Меня просто грязью облили с головы до ног , это я оказывается виновата что с больной ногой в ортезе к ним приходится возвращаться, это я виновата что много товаров заказы. Извините меня Вайлдберриз, что плачу вам много денег, простите. Я наверное все это хамство заслуживаю. Неоднократно при мне другие покупатели тоже жаловались на этот беспредел , на что им отвечали что они могут жаловаться сколько им влезет . Это далеко не первый инцидент такого отношения от Вайлдберриз к инвалидам . Зайдите в из официальную группу в соцсетях и прочтите что они пишут : "вы одинокий инвалид, у вас нет никого кто может за Вам забрать заказ? Ну вы и жалкий человек, семью не смогли завести, ха-ха". Это неоднократно встречается. Непосредственно в пвз нет освещения нормального в раздевалках , нет ложек для обуви, просишь ложку или пакет тебя хамят, девушки которые младше тебя в три раза !!! Это даже не постсоветская жизнь , это вообще не известно что! Хотим жить как в Европе, но к друг к другу относиться хорошо не хотим, выполнять свою работу хорошо не хотим.

Недостатки
  • Некомпетентностные работники
  • Персонал ненавидит покупателей
  • Предоплата
Людмила Кулагинане рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2022
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей в нашем интернет-магазине. Мы ценим одинаково всех наших покупателей и стараемся, чтобы совершать покупки им было удобно. При получении жалоб по работе наших специалистов мы в обязательном порядке проводим проверку и при подтверждении указанных нарушений принимаем необходимые меры.
Безусловно, такое поведение сотрудников не приемлемо для нашей торговой площадки. Все жалобы наших покупателей рассматриваются при обращении в раздел «Обращения» личного кабинета/чате службы поддержки в полной версии сайта. Мы не предоставляем консультацию в социальных сетях.
Информация по произошедшей ситуации передана руководителю пункта выдачи.
С уважением, Wildberries
К сожалению, в личном кабинете нет помощи никакой, на все мои обращения проходит общая информация, обращения сами даже не читаются и это всем известный факт! Именно поэтому Ваши сотрудники так себя ведут, чувствуют безнаказанность полную. Всем отвевают: "Вы можете пожаловаться", потому что, знают что жаловаться некуда!!! Я выкупила товаров на 400 тыс. рублей, Покупать в магазинах мне сейчас тяжеловато из-за травм и я вынуждена терпеть такое обращение. А на такую безобразную лестницу, раздолбанную всю при входе с кучей ступеней , по которой и здоровый человек подняться не может, будет отдельная жалоба в соответствующие органы. Я работаю в архитектуре более 10 лет, я знаю как должны входы оборудоваться для МГН !!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также