Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 10:43

Очень давно уже делаю покупки в этом маркетплейсе, но с каждой выходкой желания заказывать что-либо на WB все меньше. Сначала они принудили оплачивать заказы целиком и сразу , доставляя зачастую бракованные, ношеные товары, упаковывая как попало, теперь они отказываются принимать товар на возврат, хотя в любом другом маркетплейсе на это спокойно бы отреагировали и вернули деньги, но не WB .

 

Заказала пиджак, осмотрела в пункте выдачи, придя уже домой при дневном освещении и повертевшись перед зеркалом заметила пятна в двух местах, на воротнике что-то типа выцветшей ткани (пятно очень светлое да ещё и на светлой ткани, и под мышкой , кстати говоря, уже по отзыву поняла позднее что этот пиджак катается, видимо, по миру с 2020 года (и при всем этом уважаемый WB не соизволил изъять товар за такой срок, видимо рассчитывая вот на такого покупателя как я, который второпях не заметит, а когда очухается, то спокойно откажет в возврате денежных средств).

Принеся пиджак в ПВЗ , сотрудница сказала оформить заявку на возврат товара по браку (если бы я не упомянула об этих пятнах на пиджаке, сотрудница бы спокойно приняла товар на возврат, не заметив никаких дефектов, как и я когда забирала товар домой).

Но мою заявку N1163079237 отклонили с отпиской.

Конечно же я оформила снова заявку N1413200805 , но я так понимаю кроме стандартных отписок, чат-ботов в онлайн чате, и горячей линии , где не дождаться ответа оператора, никаких ответов не получить.Самая неприятная и , кажется, последняя покупка на WB.

Достоинства
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
Dariannaaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2022
Ничего себе. Не думала, что не могут не принять обратно товар.
08.02.2022
Я тоже не подумала бы, пока не с толкнулась с этим
08.02.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также