Получил я товар с Мегамаркета, товар был с дефектом достаточно серьёзным чтобы он не работал в том виде, в каком я его получил, но если уметь, то можно исправить дефект. Ждать замену времени не было, и я исправил дефект сам, и сообщил в поддержку о дефекте. Мне был предложен промокод сроком действия 90 дней в качестве компенсации, я согласился и обращение закрыли. После чего молчание, промокода нет, поддержка делает вид что никакой компенсации нет, и отписывается о чем угодно, но не про компенсацию. Когда я сообщил о том, что промокод так и не пришёл, то мне через ДВЕ НЕДЕЛИ отписались, что истекло время действия промокода.
Я понимаю что 1600р(на 50% от суммы заказа). неподъёмная сумма для сбера, но всё же можно было бы хотя бы отписаться мол не дадим, не ждите, а не игнорировать компенсацию, которую сами же предложили, а не морозить три недели.
Очередная проблема с мегамаркетом. То посылку потеряют, то компенсировать дефект не могут, Мой совет, сразу возвращайте товары с дефектом, пусть сами с ними возятся.