Опубликовано 6 Апрель, 2018 - 08:47

Заказал себе в одном интернет магазине телефон. Сказали что работают только со СДЭК. На вопрос :" Каким образом ваш этот СДЭК доставит посылку туда куда редко какая птица долетает(в Тикси)?" Сказали не переживайте все доставим!!!!Ну хорошо. А как доставите? Мы передадим отправление нашему партнеру ВНИМАНИЕ "Почте России". Т.е. они берут 3500 за доставку посылки 400 гр. А потом за 300 рублей сдают на почту. Но лучше бы они сразу так и сделали. Начинается стремительное движение отправления. Из Москвы в Москву 6!!! дней. И все. Дальше посылка не двинулась. Пришел контрольный срок доставки. Звоню . ГДЕ ПОСЫЛКА. Ответ:"Ожидайте в течении дня с вами свяжутся."Никто не позвонил.

Теперь только отговорки. Две недели на выяснение куда она делась. Потом претензию. Потом 10 дней ждать(и я думаю это минимум).

Вывод. Если вам интернет магазин навязывает компанию СДЭК. подумайте. А лучше закажите в другом месте.

Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
perepelkindomastapне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2018
Добрый день!

Примите извинения за данную ситуацию. Ситуация действительно не из приятных. Дело в том, что в отдаленные районы, доставка осуществляется не так стабильно. То есть, если ездят наши курьеры, то посылки передаются на доставку по расписанию. В иных случаях, посылка переется нашим партнерам. Отправитель мог не знать о таких нюансах, но Вы всегда можете обратиться к нам [ссылка], и мы Вам дадим полную консультацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также