Опубликовано 1 Март, 2017 - 16:28

Однажды, Федор Петрович Гааз, еще в далеком прошлом, сказал

Спешите делать добро

Не могу сказать, что я прямо таки ноги стерла и голову сломала в попытках облагодетельствовать кого бы то ни было, однако, периодически приступы доброты на меня накатывают, за некоторые из своих порывов, я так же периодически получаю по лбу.

Как я оказалась на ДаруДар: Каждый из нас, хоть раз в жизни что-то отдавал другим безвозмезно, я тоже отдавала и дарила, причем много. Обычно, я раздавала все вещи, ставшие ненужными дальним родственникам, проживающим в других регионах, потом, когда это стало затруднительным, стала отдавать незнакомым людям через сайт объявлений Авито. Соседские собаки - друзья нашей семьи уже лет 25, потому что собаки любят кушать, а сосед не всегда способен им в этом помочь, да и самого соседа жалко, поэтому оказываем вспомоществование как могём)))) Авито свел меня с приятной девушкой, которая воспитывает ребенка одна, постоянно отдаю ей детские и взрослые вещи по размеру. Но однажды, она уехала на длительное время, а у меня скопился порядочный пакет одежды и не только.

Потом, мы затеяли ремонт и обновление в квартире, по результатам коих, оказалось, что мне очень даже есть что отдать тому, кому это нужно. Было бы дело летом, погрузила бы в машину и отправила в дачное пользование, раздала бы тамошним старушкам-соседкам или пристроила бы через церковь нуждающимся или в тамошнюю больницу (, не поверите, но особенно ценятся трусы и иное исподнее с халатами трениками, лишь бы чистые, ибо привозят бомжей, с которых одежду срезают ножницами и выкидывают), но на дворе зима, хранить лишнее было негде, продавать на Авито - дело долгое, хотя в принципе можно было бы этим заняться, вещи хорошие. Стала искать куда пристроить, так и набрела на Дарудар.

Немного о сайте: казалось бы раздарить вещи совершенно незнакомым людям -дело благое, вам куртка не нужна, а кому-то одеть нечего, вам уже не модно брюки клеш, а кто-то перешьет и сделает то, что нужно. Задумка то хорошая, однако во что вылилось это благое дело?

Кто есть на сайте - Дарители, Одаряемые-Желающие и Почтальоны. С первыми и вторыми все ясно, последние собирают вещи от дарителей и везут в указанное место, иногда люди собирают нехилый такой мешок вещей и раздают в другом регионе, куда едут по своим нуждам или тащут все на Общую Встречу, которая проходит в Москве. На общей встрече ни разу не была.

Как происходит: Вы выставляете вещь, описываете ее подробно с фото, а дальше ждете что тот кого она заинтересует, откликнется. На каких условиях и кому вы что-то отдаете, решать только вам. На страничке товара под фото отписываются все желающие получить ваш Дар и кратко описывают почему она нужна именно им, больше, чем всем остальным.

На сайте запрещается продавать или принимать какую-то благодарность за Дар кроме словесной лично или выраженной в письменном виде на сайте. Оплачивать почтовые расходы Дарителя - не желательно и осуждается.

К каждому пользователю можно зайти на страничку и почитать его профиль (при условии, что он заполнен) и даже увидеть адрес проживания (что по-моему несусветная глупость выкладывать такую инфу в общий доступ) с номерами телефонов, фото, а так же все его дары и пожелания. Иной раз такого начитаешься....

А иногда попадаются приятные профили.

Чего ожидала я: как сказал Андрей Аршавин после провального выступления своей команды- ваши ожидания - это ваши проблемы, вот так же у меня получилось и с этим сайтом. Я наивно полагала, что берут вещи даром только те люди, которые оказались в сложной жизненной ситуации (погорельцы, затопленцы, инвалиды, пенсионеры), семьи с одиноким родителем, многодетные семьи и т.п. все остальные вполне могут заработать и купить себе все необходимое. Крайний случай коллекционеры и искатели чего-то специфического - им простится все, они всяко-разно собирают.

 

К чему я оказалась не готова: к очередям под некоторыми моими даром. Думала, что пара-тройка человек это уже толпа, ан нет, толпа это нечто другое.

Все описанное ниже всего лишь мои скромные наблюдения, а не попытки поучать или перевернуть чье-то представление о жизни и способах общения с другими людьми, хотя иным это не помешало бы однозначно, а так же истории некоторых моих даров.

Дабы не оскорбить ничьих конкретных чувств, на всех скринах затерла ники пользователей, так же их аватарки, однако вся эта информация общедоступна всем желающим пользователям интернета, размещена на сайте ДаруДар и личной перепиской не является.

Скажу заведомо, что никогда не отдавала барахла-хлама, все вещи были постираны, отглажены (при необходимости) и никоим образом не потеряли свой функционал и что не менее важно, товарный внешний вид и вполне могли быть проданы, а не подарены.

Дарёному коню в зубы не смотрят? Ха! Только не здесь! Вроде как ДД это добровольное сообщество, где люди сами решают просить некий предмет себе в дар или нет, никто никого не заставляет что-то брать, однако если человек договорился с другим человеком забрать у него вещь, то нужно быть готовым к исполнению договоренностей без всяких последующих претензий к вещи. Прежде чем брать Дар, не все трудятся изучить состояние вещи и часто ожидают от него овердофига. Но крайне неприятно, когда берут реально хорошую вещь и вас же потом тычут носом, что "одной пуговки не хватает, а таких фиг найдешь" или "я надеялась, что вещички будут лучшего качества и хотя бы часть из них брендовые".

Брендовые? Спуститесь на землю люди.

Отдаете некомплект? С вас спросят почему? Как вы посмели!

Железно помнить о том, что никто не обязан содержать чужих людей и отдавать абсолютно новые вещи, тоже желают не многие, однако они желают много другого , а лучше всего и сразу. Я слишком уважаю труд своего мужа, чтобы разбазаривать дорогие новые вещи за здорово живешь. Новые , неподошедшие вещи, обычно, продают чтобы покрыть расходы, ну или дарят членам семьи, раздают нуждающимся родственникам. Дарят на сайтах типа ДаруДар, как правило то, что уже было в употреблении и бывает так, что эти вещи в очень хорошем состоянии и способны прослужить немалый срок. Почему-то некоторые кривят лицо как поющий Григорий Лепс, когда видят, что вещь за которой они приехали, оказалась не новая с ярлычком, или почти новая, а они так на это надеялись....Нужно новое? Идем в магазин.

Ан нет, на сайте есть возможность поиска только новых вещей, считайте как хотите, но по-моему, ни о какой нужде здесь уже речь не идет. Тем более, что о такой функции просили некие пользователи.

Читать внимательно условия Дарителя? Да кому это надо! Кому-то плевать, что написано САМОВЫВОЗ, значит Дарителю неудобен иной вариант, а вовсе не потому, что он вредный.... был бы вредный ничего бы не дарил. Меня буквально выбесила одна мадам, которая желала детские вещи своим многочисленным детям, была согласна на условия самовывоза, а потом настоятельно канючила чтобы я ей пакет привезла куда-то в центр, ибо ее потомство не с кем оставить. Задала даме вопрос- а вы когда Дар с самовывозом желали, вы о детях не помнили? Ну не приходит таким в голову, что дарителю на фиг не надо со своим самоваром в гости бегать.

А вот за участь детской палатки, которую я подарила маленькому мальчику в лице его мамы, я могу быть спокойна. Один из самых приятных моих Даров, мальчишка счастлив и мне душевно.

Просьбы высчитывать стоимость дороги до дома Дарителя это вообще треш, однако было у меня и такое. Дарила пакетик бижутерии, обещала одной даме, которая, вроде как жила неподалеку, однако в лс завалила меня сообщениями с просьбой описать все виды транспорта, которые идут до моего дома и описанием стоимости на каждом из них. Пришлось попросить ее самой заняться арифметикой, считала она долго, в итоге я подарила бижутерию юной и очень милой девочке.

Не все сообщники вспоминают про "спасибо", особенно это неприятно при личной встрече. Неужели непонятно, что неблагодарностью вы отбиваете желание людей взаимодействовать и дарить что-либо не только на ДД, но и вообще кому-то. От слов благодарности никто ж не перегнется. На сайте есть возможность благодарить Дарителя аж в форме фотоотчета или просто указать пару строк, а для многих это важно, некоторые люди, не получая обратной связи, начинают думать - а может вещь не понравилась. Лично мне было без разницы, мне при личной встрече хватило бы простого Спасибо. Мое твердое убеждение - раз человек находит время забирать, должен найти время и на отдавать, хотя бы добрым словом в ответ. Правила хорошего тона никто не отменял. Дарила пакет женской одежды, приехала женщина средних лет, схватила пакет и буркнув под нос непонятное, скрылась в лифте, поспешно нажав кнопку. Не надо мне кланятся в пол и петь оды, однако сказать внятно "Спасибо" было бы достаточно.

Участь новых полуботинок была решена в пользу дамы со слезливым профилем, проживающей в паре улиц от меня, однако даме понадобилось несколько дней чтобы таки доехать и забрать. То она не может....то весь день в разъездах....то занята..., то забыла...забрала как вспомнила. Надеюсь дама счастливо будет носить их летом и не помянет меня гадким словом.))))

Вежливость - лучшее оружие вора! Сомневаетесь? Не советую, ибо на ДД сидит уйма профессиональных плакальщиц, прибедняжек, сирых и убогих, голодающих и прочих особей, а так же многодетных отцов/матерей/пенсионеров с кучей мифических проблем, целью которых является только одно - выковыривать чайной ложкой глаза Дарителю, чтобы он отдал свое добро только им и никому больше. Вас назовут Катенькой/Машенькой/Сашенькой, нальют в ваш профиль слезливого, вежливого мёда, но ровно до тех пор, пока вы не попрете против воли такой персоны. Даритель решает кому дар нужнее, но их это не волнует, они буквально достанут вас в личных сообщениях, в переписках, в комментариях. Отдавая детский ободок собственноручно сделанный мной, я буквально отбивалась от девушки, которая бомбила меня всеми доступными способами (благо их было мало). Ей до безумия хотелось мой ободок себе на фотосессию, иначе она чуть ли не из окна готова была выпрыгнуть, а после того как я решила подарить его для утренника маме маленькой девочки, развела гундёж с претензиями, мол порядочные люди так не поступают. Сидела я и думала, а оно мне вообще надо? За своё же добро я должна перед кем-то оправдываться?

Не знаю кого как, но нытье в комментариях, попрошайки, бомбёж смсками, выклянчивание и хамство лично меня только бесят, принципиально таким ничего никогда не отдам.

Общие впечатления от сайта: по- моему ДД это как раз тот самый случай, когда благими намерениями вымощена дорога в преисподнюю. Уже спустя какое-то время, я мониторила сайт ради любопытства, чтобы понять как и чем он дышит. Поняла, что это странное место, для странных людей. В реальности хороших, или нормальных вещей здесь отдают очень мало, в большинстве случаев это тряпье, лохмотья, барахло, назовите как хотите, а если хотите, можете даже оскорбиться в лучших чувствах, но я свое мнение сложила и его не изменю.

 

 

Создается впечатление, что роешься в куче мусора. За каждую нормальную вещь, действительно хорошую, под фото начинается давка, если Даритель долго думает и выбирает из Желающих, его могут начать "поторапливать", порой не всегда тактично.

Бывает, что за мешок из нескольких Даров, начинается спор между Сообщниками, кому что достанется. Мне такое даже читать неприятно, похоже на грызню шакалов за лучший кусок. Причем некоторые персоны успели на сайте засветиться практически везде, они желают много и густо и даже имеют звание Заслуженного Дарителя.

 

Создалось впечатление, что Сообщники (именно так они себя называют) фактически давятся за каждую благодарность, выставляя в профиль все, что дома нашли или с помойки принесли, борьба за рейтинг идет нешуточная.

Прежде чем выбрать Одариваемого из всех Желающих, я смотрела профили некоторых людей. Открываю профиль, а там аж сто с лишним даров и звание Заслуженный Даритель! Ну, думаю, ни фига себе, какой щедрый человек! А что у него в Дарах? Старые книжки (выставлены каждая отдельным Даром), сильно поношеная кофта в катышках, затертые в дыры джинсы, поясок-ремешок, серьги из проволоки, фенечка из бисера, поделка-оригами, косметичка размером с детский кошелек, видавшая виды юбка, линялый купальник, убитые варежки, брелочек. Забавно, что все вещи от одной хозяйки, одного размера и выставлены с разницей 1-3 дня. Зато сколько благодарностей можно собрать....ммммм.... Зато под каждым Даром, такой щедрый человек пишет - Я за ОПТ.

 

Почему бы не объединить все это в 1 пакет и отдать в одни руки, у меня вещи пакетом на один размер сносили буквально тут же на Авито. Зачем вся эта ярмарка тщеславия? Куча комментариев, выпрашивание, ожидание пространных благодарностей...

Зачем там рейтинг? Если честно, я понятия не имею, бытует мнение, что тем, кто много дарит тоже дарят в ответ чаще чем остальным. Миф это или нет, не знаю.

Есть дары откровенно нелепые, странные или просто хлам, который давно пора отнести на помойку и не оскорблять людей своими "на тебе Боже, что нам негоже". Не верите? Как говорят, я просто оставлю это здесь.

По-моему, это просто плевок в лицо людям. Не хотите ничего нормального дарить, так никто ж не заставляет, но зачем одарять людей кусками старых пряжек, частями разломанных кукол, пластиковыми вилками из магазина и ношеными тапками и что удивительно, на ДаруДар это гордо зовется - на Хэндмейд. Я тоже увлекаюсь этим хэндмейдом, мой профиль Айрека не даст соврать, но все то, что выкладывают на ДаруДар, в большинстве случаев это мусор со старых чердаков. Неужели это кто-то берет?

 

Кто готов ехать на другой конец географии за трубочкой от туалетной бумаги, пусть бы даже и огромной и огрызками от рваных бус? А может лучше взять пустую бутылку и еще выпросить к ней коробку? Не хотите тащить бутылку домой? Не беда, берите лишь коробку, поставите на видное место на шкаф и будете друзьям хвастаться, мол вон чего выпивал, не то что некоторые....

Желайте, не стесняйтесь!

В моей голове никак не помещается осознание того, что взрослые, здоровые, способные раздобыть себе нужное, люди, могут сидеть на инет-сайтах и охотится за чужим дармовым добром, которое и добром то по сути и не является.

Кто-то не сдюжил промолчать и высказался в комментарии

 

В моей голове не укладывается мысль, как позволяет совесть брать чужие вещи, подаренные с благими целями, и продавать их, скажем на Авито и барахолках, оправдывая это бедностью, нуждой, маленькой пенсией и фиг знает чем еще. Спустя какое-то время, я увидела склоки на тему перепродажи и многого другого. Хотя вот о склоках...

Казалось бы что делать спорам на таком милом и добром сайте, где сидят благонравные, щедрые душою и на руку люди и одаривают друг друга без конца без края. Не поверите, но на ДД есть целый отдел жалоб друг на друга, почитав который, мне стало нехорошо и даже как-то неловко, будто я подглядываю за чем-то непристойным.

Итог: не раздав и половины задуманного, мне захотелось оттуда уйти, что я и сделала без сожаления и намерений вернуться. Большая часть моего опыта на ДаруДар была скорее положительной, чем отрицательной, но сама атмосфера меня угнетала.

Мне не нравится получать претензии к подаренным мной вещам, я не желаю ожидать днями/неделями пока выбранный мной человек соберется с силами и таки доедет забрать обещанное. Не хочу кого-то выбирать, читая пышущие светлой тоской и пронизанные любовью к ближнему профили, которые слизаны друг у друга под копирку и даже рядом не стояли с тем кто их сочинял. Мне проще по-старинке, раздать на Авито, кто первый позвонил, тому и отдала, без разборок и претензий, без пфыкающих передаров (себе не оставлю, ибо фу) , либо раздаю уже знакомым, реально нуждающимся людям и знакомыми способами в больницу или церковь.

ДаруДар типичиный пример, когда люди со своим желанием неблагодарно хапать всеми концами своего тела, превращают нормальную задумку в помойку и свалку, как в прямом , так и в переносном смысле. Однако, хочется верить и в то, что кому-то сайт действительно приносит пользу.

Достоинства
  • Возможность дарить
Недостатки
  • Агрессия и споры
  • Дары как и люди - бывают разными
  • Много хлама
  • Неадекватные пользователи
  • Описывают как дар вещи, которым пора в мусорку
  • Перебор с идеологией дарения
Very KK Bad Womanне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.03.2017
Господи как же раздражают такие сайты)) Реально одно барахло. Особенно понравилась "бутылка из под рома 0,75" 😁 Люди к сожалению настолько любят халяву что готовы там что то выискивать, тратить на это время. Буду знать о существовании такого дурацкого сайта, очень объективный отзыв!
01.03.2017
Читала ваш отзыв, не знала то ли плакать, то ли смеяться. Я тоже когда-то давно была на ДД, и впечатления остались самые неприятные)
дааа, вот это сайт. я такое все либо на авито с юлой выставляю, либо сразу к помойке. правда и на этих сайтах попадаются люди, требующие доставить товар на дом или ехать куда-то встречаться.
01.03.2017
Приличное количество лет назад сайт был очень даже классным) Была неформальная молодежная группа, где обменивались редкостями. Мне вот для коллекции перепали недостающие фигурки в шахматы по Гарри Поттеру и значки железные с изображением факультетов. Много старого почти нового шмотья раздала тем, кто все ещё любил стиль ЭМО и прочую жуть))))
Давно не заходила) Жаль,что сайт с неплохой задумкой в итоге начинает превращаться в сбор мусора...
01.03.2017
La_Boheme, меня тоже стало раздражать все это шапито, поэтому решила сэкономить нервы и удалиться.
-ScarLett-, вот точно. С одной стороны вроде как смешно, что такое барахло могут дарить, а с другой это просто клиника какая-то. Одни то ли глумятся, отдавая рванье, а другие как ненормальные все это желают без конца.
PolishkaK , на Юле ни разу не отдавала, на Авито много раздала, тоже всякое бывало, но по крайней мере вот такой пляски как на ДД вокруг розданных мной вещей, никто не устраивал.
УвечныйГоблин, ну там до сих пор коллекционеры тусят на сколько я поняла. Ищут всякие редкости, мне попадались объявления про монеты, крышки, марки и даже потрясающая коллекционная портретная Барби, правда чуток поломанная. А в целом да, реально помойка-мусорка.
01.03.2017
Сайту подошло бы название "вынеси мне мусор"
01.03.2017
Первый раз слышу об этом сайте , хотя уже 10 лет в интернете 😊
Прочитав ваш отзыв хочется образно отмыться от прочитанного - насколько мелочными, неблагодарными и низкими бывают люди 😕
Отдавать другому пустые бутылки ... Это серьёзно ??? Брееед !
Вспомнилось сразу 2 поговорки - Не делай добра не получишь и зла . Нате вам Боже , что нам негоже .
01.03.2017
_Reil_L, ага, только боюсь, что страстные поклонники этого сайта с нами не согласятся.
Elena182 , серьезно-серьезно. Испытала схожие чувства, будто в помои окунулась, люди ругаются за чужие вещи, делят шкуры не убитых медведей 🤢
01.03.2017
Да уж, кто-то ради халявы готов переругаться со всеми или удавиться, даже если это рваные тапки и некомплектные перчатки 😁
01.03.2017
Вы правы, от первого слова до последнего. Я читала в два захода и аж мурашки по спине побежали. Ещё раз убедилась, что мне очень повезло, что я завязала с попытками делать там добро.
У меня после общения с этим сайтом осталось стойкое ощущение, что нет людей которые действительно нуждаются. Где-то они может и есть, погорельцы, несчастные, брошенные, одиночки, но видимо у них нет интернете, что логично.
01.03.2017
на самом деле проще положить рядом с мусоркой или отнести туда где вещи примут чем выжидать как кто то заберет, да и вообще люди часто настолько безответственные бывают что противно((( 😬
01.03.2017
Я во время миграции свои вещи,которые не буду носить хотела продать на авито.
Просили отдать даром,так как они убогие и им нужно.
Я там отдавала платья ,но фирма датская и в Москве не продается .
В итоге выпросила многодетная супороность, а потом на авито за 2500 продавала их.
В итоге, я отдаю вещи в секонд-хенд.
Кому надо,то за 30-40 крон пусть покупают или истерики устраивают работникам «Красного Креста».
Вообще в России с этим сложнее.
На сайте этом никогда не была, ибо в моем маленьком городке вряд ли там кто-то вообще сидит, но сама система мне близка... И, к сожалению, с той же негативной стороны, что и вам.
Сейчас существуют не только сайты, но и сообщества в соцсетях, где вещи дарят, либо отдают за шоколадку. И все то, что вы описали, там также процветает и здравствует. Сообщения в личку: "А у вас на фотке дочка в пуховичок одета, вы его когда отдать собираетесь?" - что? Да я и не собиралась его отдавать. "А можно мне, мне прям необходимо. Жизненно! Я приеду. Обязательно. Через полгода могу". Или банальное "Я одинокая мама пятерых детей и семерых котят, привезите мне домой, а еще лучше захватит с собой сразу все ненужное, что есть, я все возьму", Ну и коронное "Ты мне в личку давай скидывай все, что отдавать собираешься. Я себе нужное отберу, а остальное в группу выставишь".
Эх... Но я как-то еще пытаюсь творить добро. Нервничаю. Но пытаюсь.
01.03.2017
momJulia , Вы правы, реально так. Я не выкладывала комменты под фото с перчатками и тапками, но на тапки и обломки от сумок с перчатками тоже нашлись желающие, по-моему, это уже какое-то помешательство.
Dudls очень странное место этот ДаруДар, испортили саму идею дарения в корне. Сколько там хапуг и лизоблюдов сидят не счесть, к сожалению, приятных людей, которым реально помощь нужна за наглыми хапугами и любителями дармовщины уже и не разглядеть.
zabotlivay, на счет проще согласна, но мне не позволяет совесть отнести на помойку хорошие вещи, когда кому-то попу прикрыть нечем. Кажется, что вроде хорошее дело делаешь, помочь кому-то хочется, но на деле, иногда получаешь по лбу. Умом понятно, что все люди разные, есть хорошие и плохие, но выискивать этих хороших лично мне на этом сайте не хочется, поэтому отдавать буду туда же куда и отдавала раньше.
Jasemin , грубовато вы о многодетной. Перепродавать то, что в дар получили считаю неприличным, но у некоторых нечистоплотных товарищей это стало бизнесом, знаю лично один пример с Авито - бойкий дед собирал все даром по Москве и области, прикидывался нищим пенсионером, перепродавал и возил семью отдыхать на моря за кордон, и ведь не в нужде, дочь заграницей живет. В России все с этим нормально, есть те же секонд-хэнды, еще живы комиссионки, или продаете сами на Авито, Юла, Из Рук в Руки, было бы желание.
Мося Борисеева , какой ужас! Похожие истории видела в соцсетях, как увидела, так сразу желание через свой профиль что-то отдавать отпало разом, люди начинают мониторить страницу и борзеть, что бы еще выпросить. Был у меня похожий опыт на Авито, но лишь единожды.
01.03.2017
Почему грубовато?
Раньше беременность называли супороностностью .Причем до сих пор в книжках в США для акушерок используют термин gestation.
Я не понимаю,когда рожают как из автомата и безработные.Ребенок-это деньги и ответственность,а контрацепция развита.
И почему материнство расценивается,как жертвенность я не понимаю.
01.03.2017
Jasemin , я знаю лишь об ином "раньше" в котором беременность так и называлась, а это слово слышала лишь в качестве оскорбления в адрес многодетных матерей в сравнении со свиноматкой, которые рожают как раз как из автомата. В принципе, я с Вами согласна, никогда не понимала людей, которые по принципу один ребенок-не семья, а семья это - Семья Я, при этом нет жилья и ни копейки за душой, ну да это их дело. Меня больше возмущает когда люди, с социальным инфантилизмом, создав большие семьи полагают, что им кто-то что-то должен только потому, что они многодетные. Они будто не себе рожают, а государству, друзьям, знакомым, социуму, меценатам....бесконечно клянчат по таким вот ДаруДарам, соцсетям, обивают пороги префектур и мэрий, им будто весь мир задолжал, но это уже человеком, если в нем наглости вагон, будь он хоть многодетный, хоть бездетный то придумает как жертве душу вынуть и выпросить/выбить нужное. Дело, наверное, не в жертвенности материнства, хотя и в этом есть своя истина, просто обычно детей многим жалко вот ими такие мамки/папки и апеллируют - мол не себе прошу, детям. Не многодетные по-своему жгут, причем бывает напалмом. 😁
01.03.2017
Колючий Кактус
Это тот тип людей,который рожает,чтоб свои проблемы решить.Они привыкли,когда многодетным квартиры давали и льготы были в вузах.Сейчас я многих своих одноклассниц спрашиваю о том,как они делают накомпления на колледж для детей и квартиру купить,когда ребенок 18 лет и выпихнуть из дома.Я в Европе живу и у нас так.
Нет,они на фарт сетуют.
Причем жалко именно их родителей,всю жизнь отдали на родительство и в старости не могут жизнью насладиться.
Все внукам и чтоб,те урвали что-то.
Но,ни одна ученую степень или Вуз на второе не пошла.
Легче ответственность на государство переложить,чем на себя.
02.03.2017
Я на Бебиру выложила пост - отдавала вещи до года, 2 пакета. Мне в беременность родственники нанесли, я отложила ненужное. Написала беременная девушка, за вещами приехал муж, забрал. Каково было моё удивление, когда эта "леди" выкладывает пост "отдам вещи". Я в шоке, пишу ей в комменты, мол, а зачем тогда брали? На что она ответила - мне дома их ставить некуда. Нет слов...

На том же бебиру раз в 2 месяца пишет особа с Украины, нам плохо живётся, вышли пластинку дюфастона в конверте. ППц
02.03.2017
Jasemin, в любом случае, это странная прослойка населения 😊 нонсенс, чтобы дети помогали решить проблемы взрослых, дети их лишь добавляют, ведь это серьезная ответственность и немалые вложения, как душевные, так и материальные, в довесок к радостям и прелестям. Да и зачем осложнять себе жизнь постоянным обиванием порогов госучреждений, что-то выпрашивать, кому-то что-то доказывать....разве это уже само по себе не проблема, чуднЫе люди.
ШаНелька а это как раз категория теток-пылесосов, хапают все, что видят, а потом разбираются надо оно им или нет, даже если дома завалы и класть некуда.
03.03.2017
Да уж, неприятно как-то,хотя изначально идея хорошая была. А я обычно в церковь вещи отдаю, как пакет накопится.
03.03.2017
😲 Ахренеть....не знала, что есть сайты посвященные такой халяве. Максимум в ВК есть группы "отдам даром", но реально не понимаю попрошаек и т.п., фу, неужели самим не стыдно и противно. Про "дележку" - у меня глаза на лоб полезли...стервятники(
04.03.2017
Kichi , дело в том, что церквям по Москве запретили принимать не новые вещи или вещи без химчистки, а те единицы, что все же принимают -на свой страх и риск. Вожу в церковь в другую область, но это понятное дело, далеко и мне не всегда удобно. В больницу туда же вожу, там кроме верхней одежды все берут, вот где реально нуждающиеся.
verginmary13 , там категория людей совсем иная, им ничего не стыдно, даже скандалить за чужие вещи 🤢
05.03.2017
полностью согласна. решается все просто - за вещи надо просить деньги. тогда неадекват сам сливается.
я в такую же кутерьму ввязалась с книгами. есть сайт, где можно обмениваться, можно просто подарить. а у меня уже просто некуда ставить. книжки люблю, выбрасывать жалко. идея хорошая, конечно. но вот слово "халява" лишает людей любой отвественности. могут не приехать, тянуть резину, то туда подъедь, то сюда. в итоге пошла на авито и продала за символическую сумму. зато слошь все внимательные, заинтересованные и ответственные. другое продавать не пробовала, но видать книголюбцы порядочные 😂
07.03.2017
Жесть! А у нас в городе есть пункт, куда можно отдать веши, они вроде как идут в помощь погорельцам. Мы туда отдавали одежду и предметы первой необходимости (типа шампуни, мыло). А недавно нашла группу вконтакте "отдам бесплатно" по нашему городу. Думала помочь нуждающимся, а на деле все тоже пишут, что мать/отец-одиночка с пятью детьми очень нуждаюсь, заходишь на страничку, а там - рестораны, фотосессии, машины, дачи. Но через знакомых познакомились с девочкой с ребенком, которая с радостью принимает детские вещи, и я знаю, что они ей нужны, и она не перепродает их на авито. 😊
07.03.2017
saheza, наверное книголюбы просто более тактичны и вежливы.))) Поверьте, на Авито за деньги тоже встречала всяко-разно 🤢 .
Однако на счет халявы, с Вами очень согласна, дармовые вещи не ценятся и не в почете, видимо так же как и те, кто их отдает. Некоторые Желающие полагают, что облегчают жизнь Дарителю, забирая ненужное из его дома, цитата: "так соизвольте уважать и привозить свои вещи хотя бы на Общую Встречу, вы же возите по церквям и приютам..." Ну вот как-то так 😕
Happy-Go-Lucky, таких "нуждающихся" везде полно, но ума не хватает хотя бы не выкладывать боХатство на всеобщее обозрение 😁 после того как выпросили у кого-то приданое для дитяти или обновку для себя. После прочтения общей переписки в одной группе Отдам Даром в Одноклассниках, волосы зашевелились.
Я лишь к чему, сама идея ДаруДар хорошая, но почему-то такой вот треш с жалобами, кляузами, оскорблениями, выпрашиваниями не пресекается администрацией, а скорее даже поощряется созданием вкладок с жалобами друг на друга.
07.03.2017
Колючий Кактус, да-да, сама идея отличная. 😊 Но вот грязь я бы не вынесла. Я очень чувствительна к критике и не выношу давления, а тем более обидно, когда хочешь сделать, как лучше, а в итоге ты ещё и плохая 😞
14.03.2017
Когда-то давно залезала на этот сайт, но видимо у меня схожие эмоции возникли от обитателей ресурса... 😕
29.03.2017
Мда, точно не пойду на этот сайт..просто противно стало от прочитанного(
06.04.2017
Ой... Не знаю, что и сказать. Сама в этом сообществе состою третий год и негатива от общения с кем-либо так и не испытала: сталкивалась с вполне милыми людьми. Наверно, везло. Правда, я на сайт пришла с конкретной целью - квартиру "расхламить", поэтому дарила в разы больше, чем брала в дар. Но вот чего не заметить невозможно, так это нелепых интриг со стороны не совсем адекватных сообщников. Ну да ненормальных личностей в соцсетях полным-полно, а "Дарудар" чем хуже! 😂
06.06.2017
Я думала, там какие-то приличные вещи обменивают и дарят, никогда бы не подумала, что кто-то захочет ехать за пластиковыми вилками или трубкой из картона 😁
26.08.2017
Очень интересный обзор. Не получилось ознакомиться с данным сайтом, т.к. в моем городе там никто ничего не отдает и не особо спешит получать. Зато выставляла ненужные вещи на Авито. Ничего замысловатого: разные сувенирные зверюшки (новые, но ненужные), непригодившаяся дамская сумка, которая так и пролежала, пока из моды не вышла (малость б/у), краска для волос неподошедшего цвета (брала 2, одна осталась неиспользованной) и сувенирная сумочка-кокос, привезенная кем-то из отпуска (даже понятия не имела, куда ее применить, потому и пролежала новой). Думала, что на такое хозяйство мало кто позарится. Приготовилась ждать неделями и раздавать по мере откликов. На следующий же день нашлась девушка, которая вечером забрала весь пакет и искренне поблагодарила. Я была в приятном удивлении. 😊 Отдавала через Авито еще несколько раз - все удачно и оперативно уходило.
01.09.2017
s.vetka , ну в принципе Вы правы, странностей везде хватает и ДД не исключение, просто мне кажется, что на этой площадке их там как-то много скопилось, высокая концентрация чудильностей.))))
Джулианна , зачем такое берут, я хотя бы могу иногда объяснить- банальная жадность, скопидомство и скряжничество, но для меня загадка зачем люди это пытаются дарить, это какой-то особый вид стёба или как?
Еленко, ооо Авито мой старый друг, сколько добра я через него отдала/продала, случаи тоже всякие были конечно, но мне там раздавать больше нравится-нет очередей, попрошаек и взаимных обид с доносами и кляузами, кто первый позвонил тому и отдала, причем быстро и без негатива.
Я там желаю в основном календарики и открытки для коллекции.
30.10.2017
Коллекционерское счастье 😁
Всё подряд не желаю)
30.10.2017
Вы прямо магнит для неадекватов))) За все мое время сиждения на ДД ни разу не сталкивалась с неадекватами.
Насчет качества даров.. Тапки я бы и сама взяла (только по фото издалека, не открывала, т.к. с телефона собьется весь отзыв) - отбегать и выбросить. Много чего брала для ХМ, общей посылкой получалось дешевле, нежели купить. Сидела бы до сих пор там, и появись кто из моего города с винными бутылками - тоже взяла бы, знакомая расписывает их в огромном количестве и продает, не накупишься (или сопьешься))).
Дары по одному (без группировки) - это действительно чтобы накрутить счетчик, иначе дарить будут редко.

Вообще, смешат и удивляют люди, приходящие на ДД за ценными дарами. Помню, как одна девушка хвастала тем, что отдавала норковую шубу, а себе на "этом мусорнике" ничего толкового не нашла, только "какой-то хреновый шоколадный фонтан" (эээ, лучше бы мне отдала! 😁 )
30.10.2017
Магнитом для неадекватов меня чуть не сделал ДД, а так же людская жадность, впрочем, я писала, что мой опыт был скорее положительный. Вполне допускаю, что все люди, которые выкладывают на сайт свои "дары", начиная от поношеных тапок и кончая бутылками и обмылками, как-то объясняют их назначение и пригодность, но для меня лично, по-прежнему остается за гранью понимания как можно донашивать чужие стоптанные, рваные тапки, нижнее белье, а так же грести кучами рваные варежки и собирать коробки от бутылок, а так же накручивать счетчик за счет раздачи единичного мусора. Каждому свое, если на ДД кому-то хорошо, пусть так и будет, но этот сайт не для меня.
23.11.2017
Отдавала на дарударе всякое - от открыток, книг, вещей, до мебели. Пришла девочка студентка, забрала книжные полки, буду очень довольна. У меня несколько даров оттуда было, тремя пользуюсь до сих пор, а пару раз меня в ответ и благодарность одаривали, было неожиданно и приятно)
общение встречи жуть и ужас, была пару раз.
Вообще уже давно не пользуюсь, прошлый раз две года назад, в 2015. А в 2010 там были ещё очень даже ничего. Или в 11) но тогда он наверно не был сильно известен...
23.11.2017
Да, в 11 году про ДД мало кто слышал. Идея сайта мне нравится, мне воплощение не по душе, похоже на общество попрошаек и склочников, но если кому-то все же польза есть, значит это работает. Про общие встречи мне нечего сказать, я не была, только читала, поделитесь, что вас ужаснуло? Я, по-прежнему на Авито раздаю или в церковь.
24.11.2017
Ох, как стыдно, сколько ошибок!
Общие встречи как-то совсем ваши все это вмещают, что вы написали. Помесь блошиного рынка и клуба по интересам. Очень много народу, куча хлама кочует туда сюда. Девочка подходит забирать у тебя брюки, рядом юбку, и за встречу набирает мешок одежды. А вот отдаёт кто-то, стоит с мешком и списком. У многих бейджики с никами. Кто-то смеётся, кто-то даже поёт. Только что поняла - табор напоминает! В общем, мне там было некомфортно, была раз или два.
На авито у меня даже даром не всегда забирают, а там с руками оторвут. Наверно потому и не спешу туда - за руки боюсь 😁
07.01.2018
как будто вывалялся в грязи... А вообще все эти Дарители, Сообщники и как там еще... похожи на секту. Так неприятно, просто бррр. В контакте полно групп, в которых тоже можно отдать или продать вещи в своем регионе. Такой пакости я там не встречала. 😞
07.01.2018
Да, помойно как-то...((( А я наоборот не люблю раздавать через соцсети, люди очень разные, кто-то с благодарностью берет любую вещь, хотя я хлам никогда не отдавала и за каждую отданную вещь мне не стыдно, а кто-то не очень, поэтому мне не хочется чтобы такие "не очень" мониторили мою страницу в соцсети.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также