Опубликовано 8 Декабрь, 2023 - 08:15
Вежливое хамство или циничное притворство
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:55000 рублей
Достоинства
- Быстро
- Удобное приложение
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Абсолютно никудышный сервис
- Обман потребителя.
- Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
- При получении товара получаешь кота в мешке
hohlomax76не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Простите, что привезли модель не с теми характеристиками.
Предоставляем все доступные нам контакты для связи с продавцом, дополнительные указать не получится.
Так как товар предоставлен магазином, мы не гарантируем возможность обмена с нашей стороны, поэтому предложили возврат. Из-за особенностей пересылки на склад, для отправки подходят не все пункты выдачи — показываем все доступные для возврата при оформлении заявки.
После того, как возврат поступит на склад, у продавца есть 10 дней на проверку и принятие решения, после этого мы возвращаем все оплаченные части Сплита и закрываем его. Обычно деньги зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка.
Возврат не ограничивает вас в подаче претензии на адрес, который вам отправили. Общение с поддержкой изучим подробнее, если подскажете номер заказа
Простите, что привезли модель не с теми характеристиками.
Предоставляем все доступные нам контакты для связи с продавцом, дополнительные указать не получится.
Так как товар предоставлен магазином, мы не гарантируем возможность обмена с нашей стороны, поэтому предложили возврат. Из-за особенностей пересылки на склад, для отправки подходят не все пункты выдачи — показываем все доступные для возврата при оформлении заявки.
После того, как возврат поступит на склад, у продавца есть 10 дней на проверку и принятие решения, после этого мы возвращаем все оплаченные части Сплита и закрываем его. Обычно деньги зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка.
Возврат не ограничивает вас в подаче претензии на адрес, который вам отправили. Общение с поддержкой изучим подробнее, если подскажете номер заказа
Вчера написав свой отзыв невольно углубился в другие (вдруг это я один такой невезучий). По мере прочтения мое неподдельное изумление (аж волосы дыбом на неприличных местах) перешло ближе к утру в безудержное веселье и пугая диким ржачем спящих мирным сном соседей я пришел к следующим выводам.
ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ ПО НЕСЧАСТЬЮ!
1. Я еще просто ворчливый счастливчик ибо мне доставили (очень оперативно кстати и без проблем) целый, новый и даже хороший ноутбук (ну просто не тот, не подходит для моих целей), да еще и оформили сплит - а то сейчас бы вообще вся сумма зависла)))
2. Если бы я прочел отзывы ДО, а не ПОСЛЕ заказа, то я бы...нет, не передумал заказывать, а просто не поверил бы в ЭТО... Даже застав немного Союзные времена с его ненавязчивым сервисом и окунувшись вовсю в 90-е - а там могли не просто обматерить и послать а еще и в морду дать (то есть далеко не в тепличных условиях рос)... НО ТАКОГО.... я бы решил, что это происки завистливых конкурентов, расстроенных оффлайн магазинов, да козни инопланетян наконец....
3. Как можно так вести бизнес если вы гнобите поставщиков (что вообще характерно всем сеткам), ни в грош не ставите сотрудников (увы и это до сих пор не редкость в России), НО ТАК еще и с покупателями.... как вы вообще до сих пор как бизнес живы то, уважаемый ранее Яндекс???
4. Или может это такой сговор с магазинами старого образца дабы опорочить не только ваших конкурентов но и весь формат онлайн торговли в целом???? НУ ИНАЧЕ ТОГДА ЗАЧЕМ?????
Вот с этой конспирологической теорией пожалуй отправляюсь спать после тяжелой, но очень увлекательной (благодаря ЯМ) рабочей недели... а то ж на следующей еще и второй сезон предстоит - возврат товара... про третий - ожидание своих денег даже страшно подумать...
ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ ПО НЕСЧАСТЬЮ!
1. Я еще просто ворчливый счастливчик ибо мне доставили (очень оперативно кстати и без проблем) целый, новый и даже хороший ноутбук (ну просто не тот, не подходит для моих целей), да еще и оформили сплит - а то сейчас бы вообще вся сумма зависла)))
2. Если бы я прочел отзывы ДО, а не ПОСЛЕ заказа, то я бы...нет, не передумал заказывать, а просто не поверил бы в ЭТО... Даже застав немного Союзные времена с его ненавязчивым сервисом и окунувшись вовсю в 90-е - а там могли не просто обматерить и послать а еще и в морду дать (то есть далеко не в тепличных условиях рос)... НО ТАКОГО.... я бы решил, что это происки завистливых конкурентов, расстроенных оффлайн магазинов, да козни инопланетян наконец....
3. Как можно так вести бизнес если вы гнобите поставщиков (что вообще характерно всем сеткам), ни в грош не ставите сотрудников (увы и это до сих пор не редкость в России), НО ТАК еще и с покупателями.... как вы вообще до сих пор как бизнес живы то, уважаемый ранее Яндекс???
4. Или может это такой сговор с магазинами старого образца дабы опорочить не только ваших конкурентов но и весь формат онлайн торговли в целом???? НУ ИНАЧЕ ТОГДА ЗАЧЕМ?????
Вот с этой конспирологической теорией пожалуй отправляюсь спать после тяжелой, но очень увлекательной (благодаря ЯМ) рабочей недели... а то ж на следующей еще и второй сезон предстоит - возврат товара... про третий - ожидание своих денег даже страшно подумать...
Другие отзывы
Смотрите также