Опубликовано 17 Август, 2022 - 21:56

Десяток лет являюсь пользователем данной площадки, все устраивало. Пережила с вами ковидные времена и временную отмену оплаты при выкупе, пережили и переход на безнал, сейчас это повсеместно, ок. Но аккаунтом пользовалась одним с подругой, решила завести свой, хотя на том выкуп более 300 тыс. И вот начались изменения в компании. На моем новом аккаунте было сказано о платном возврате в 50р. при сумме менее 15 тыс и проценте в 50%. Все было ок, я не переживала. НО уже на следующий день условия возврата изменились на 75 руб. При сумме 18 тыс.и выкупе менее 60%. Я начала переживать...НО и это был не конец, уже на следующий день условия снова поменялись и выкуп должен был быть не менее 23000! Я стала нервничать. Далее изменения происходили даже не на следующий день, а уже к вечеру. Итак, дошли до того, что возврат стал ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, неважно какой процент и какая сумма выкупа. Если отказ, то как вы думаете сколько? Утром было 75, к вечеру стало уже 100 рублей за единицу! Пока пишу отзыв уже и не знаю сколько будет, ведь условия меняются поминутно!

Это не все. На новом аккаунте просто нет кнопки "заказать", выбирая товар, отправляю в корзину, а там только одна возможность: "оплатить". Для меня это был конец. Поддержка отвечает автоматическими сообщениями, не отвечая на поставленный вопрос. Даже с платным возвратом я готова была смириться, столько лет пользуясь сервисом, но платить сразу...как вообще выбрать верхнюю одежду или обувь?! Явно надо 2 размера, бывает маломерит вещь...верхняя одежда от 10тыс, за две вещи -20 сразу с карты, а если это еще и отличается от картинки? Заплати за возврат. Какой интерес тогда вообще покупать здесь?! Вот и я не нашла ответа для себя на этот вопрос. Видимо, придется прощаться...

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Не все пользователи могут оплатить при получении
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный отказ от покупки
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
asddd99не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки.

С уважением, Wildberries.
18.08.2022
Причем тут возврат? Про возврат уже давно все ясно Я говорю, оплачивать сразу это за гранью. С другого аккаунта есть возможность при получении, а с моего только кнопка "оплатить", нет кнопки "заказать"! И сколько вопросов не писала мне все только про возврат и твердят, будто у самих сейчас эта тема номер 1
18.08.2022
Возможно, так WB стимулирует новых покупателей подтверждать свой аккаунт через Госуслуги или Tinkoff.
18.08.2022
У меня нет такого, возможно пока...
18.08.2022
Если подтвердить аккаунт, то возврат будет бесплатным?
18.08.2022
Скоро оплата при получении будет доступна только подтвержденным аккаунтам. Про бесплатный возврат при этом ничего не сказано.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также