Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 21:34

  • Опыт использования:
    год или более

Заказывали часы Xride E80 2 штуки (двум родственникам). Одни пришли исправные, хоть и разряженные в ноль, вторые пришли с неисправной батарейкой. Заряжаются до 34-36%, далее не заряжаются, даже если держать на зарядке всю ночь, и садятся за час. При том, что исправный экземпляр часов заряжается, естественно, до 100%, и держит заряд много дней. Сразу как обнаружился брак написали заявку в вайлдберриз на проверку и возврат товара по браку - в ответ прилетел отказ, якобы они не считают это браком, и проверять не хотят, с предложением обратиться к производителю часов с гарантийным талоном. При этом в коробке с часами вообще нет гарантийного талона и адресов СЦ. Отзыв с оценкой 1 на данные часы они тоже отказываются публиковать!

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
alefне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2022
Здравствуйте. Технически сложные товары не подлежат обмену и возврату после покупки, как товары надлежащего качества. То есть при получении, Вам необходимо принять решение, приобретаете Вы товар или нет. Если вы решаете приобрести товар, то при сотруднике необходимо вскрыть заводскую упаковку и проверить на отсутствие дефектов, комплектацию, а также работает ли товар. При обнаружении дефекта - Вы сразу отказываетесь от товара. Информация об этом указана в п. 4.15 Правил пользования торговой площадкой, которые размещены в одноименном разделе нашего сайта/приложения и с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.
Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен производственный дефект, то за диагностикой и ремонтом нужно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
18.09.2022
Товар оказался НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, куплен у вас, вы обязаны принять его на экспертизу. ЗоЗПП позволяет предъявить претензии к продавцу, а уже Ваше дело везти товар в СЦ или проводить экспертизу самостоятельно. Тем более, что СЦ производителя в городе покупателя попросту нет, и адреса СЦ в документации к товару не указаны.В Обращения писали, от вас приходят отписки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также