Доброго времени суток)
Расскажу свою историю сотрудничества с маркетплейсом "Мегамаркет".
Заказали мы здесь стиральную машину с доставкой на Урал. Цена была указана вполне себе среднерыночная, а с учётом возврата части суммы бонусами "Спасибо" покупка и вовсе казалась привлекательной. Впрочем, на этом все плюсы и закончились.
Заказ оформился без проблем, никаких уведомлений о том, что в наш регион товар не доставляется не было, было лишь указано, что заказ групногабаритный и его можно доставить только курьером. Ну хорошо, курьер так курьер. Дата оформления заказа 18.10, дата доставки - 29.10.
Пришел назначенный день, но никакой курьер нам так и не позвонил, а в личном кабинете так и стоял статус заказа "Доставляется". Позвонили в службу поддержки. Оператор сказал, что наша машинка находится на региональном складе, в наш город ещё не поступила. Дата доставки перенесена на 01.11. Чуть позже пришла смс с извинениями, что из-за большого количества заказов доставка задерживается, какой-то конкретной даты доставки в ней не было.
Наступило 1 ноября. Опять курьер не объявился. Снова звоним в службу поддержки - сухой ответ, что доставка переносится на 04.11. Где находится товар, оператор не знает.
Не удивительно, что и 4 ноября доставки не было. В службе поддержки оператор оформляет заявку, чтобы выяснить, где все таки находится наша машинка. В личном кабинете заявка не отображается, там до сих пор стоит статус "Доставляется" с датой доставки 29.10.
И вот 08.11 приходит смс от Мегамаркета о том, что наш заказ отменён! Без указания причин, без извинений и прочего. Просто взяли и поставили перед фактом. А ещё более интересный случай - это возврат средств за заказ. В правилах указаны 2-10 дней на возврат якобы из-за межбанковских переводов. Ребят, какие межбанковские переводы, если я оплатила заказ картой Сбера через Сберпэй? Сегодня уже 9 ноября, а денег так и нет. Почему-то на других маркетплейсах деньги возвращают сразу, максимум на следующий день. А там как раз таки бывают межбанковские переводы. Здесь же такое чувство, что у тебя тупо берут деньги в беспроцентное пользование, тянут время, отменяют заказ без объяснения причин, а потом тебе ещё нужно побегать за возвратом своих же средств. Идиотизм.
Не знаю, может быть, в Москве, Питере и других крупных городах проблем с доставкой нет. Но зачем тогда браться за доставку в регионы, если вы ее осуществить не можете? Другие же могут. Очередная "замануха" с кешбеком, при этом ничего доставлять и не собираетесь. Хотелось бы, чтобы уже правоохранительные органы заинтересовались этим вопросом, ведь столько негативных отзывов от покупателей только за последние дни!
В общем, если хотите потратить время и нервы (а ещё подождать до 10 дней свои деньги назад) и остаться в итоге без товара - заказывайте на Мегамаркете👎
Дополняю отзыв 13.11.23:
Как я уже писала выше, заказ был отменён Мегамаркетом в одностороннем порядке ещё 8 ноября. Деньги не вернулись. 10 ноября я написала в чат, вот что ответил оператор:
То есть якобы был технический сбой, создана заявка. 13 ноября - денег так и нет, звоним в поддержку. Заявка якобы все ещё в обработке, как быстро ее обработают - неизвестно, но обещают как можно быстрее. Напоминаю, что после отмены заказа 08.11 (в одностороннем порядке без объяснения причин) прошло уже 5 дней. Так долго деньги за отмененный заказ мне не возвращал никто и никогда. Здесь, я так понимаю, это только начало.