Опубликовано 11 Декабрь, 2021 - 15:42


Перед написанием отзыва составлял обращение №25181718 и писал в чат. Получил шаблонную отписку.

Собственно, ситуация.
Регулярно заказывал на сайте Wildberries. 8.12.21 заказал несколько книжек, оплатил. Проверять, что мне включили в счет, даже не думал. Потом еще одну за 377 руб, в обычном порядке оплатил, потом вижу сообщение из банка, что сняли не 377 руб, а 577 руб. Что за черт? Сразу написал в чат, реакции никакой. Самостоятельно выяснил, что при добавлении в корзину товара, автоматически добавляется доставка 200 руб, хотя везде, в том числе и на карточке товара, пишут, что доставка бесплатная.
Оказывается, если в ПВЗ высокая загрузка, то они берут доп. плату. Но, если ПВЗ сохранен по умолчанию, то этой строки ты просто не замечаешь. Она добавляется тихо и незаметно. Если, как у меня обычно, несколько позиций, то ее и не заметишь. Увидел случайно, т.к. заказал только 1 позицию и стоимость сильно отличалась.
Как результат, за 08.12.21 с меня сняли 2 доставки по 200 руб. Мелочь? Да. Но когда тебя обманывают, добавляя ненужные услуги, предлагают отменить заказ, но "за доставку деньги не возвращаются", даже учитывая, что написал через несколько минут после оформления, то это уже мошенничество в чистом виде.
Буду писать заявление в прокуратуру с просьбой проверить на наличие признаков 159 УК РФ

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Скрытно добавляют стоимость доставки
1132878не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2021
У нас существуют условия, при которых доставка может осуществляться платно, например, при высокой загруженности выбранного пункта выдачи. При снижении загруженности, доставка вновь будет осуществляться бесплатно. Стоимость доставки всегда указывается в Корзине, и перед оформлением заказа покупатель может ознакомиться с предложенными условиями, и принять решение подходят они ему или нет. В случае загруженности пункта самовывоза можно или выбрать другой пункт самовывоза для доставки, или, если сумма Вашего заказа более 2000 рублей, воспользоваться бесплатной доставкой курьером.
Отменить заказ можно самостоятельно в течение 10 минут после оформления, если Вы поняли, что ошиблись (Раздел «Доставка»).И в этом случае, услуги доставки не будут оказаны и стоимость услуги будет возвращена.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
12.12.2021
Когда я увидел, что с меня сняли большую сумму, то сразу написал в чат, т.к. не понял, с чего вдруг?
Когда разобрался (несколько минут), написал, чтобы отменили заказ и вернули стоимость доставки. Мне ответили, что доставка не возвращается.
Если у вас меняются условия, то необходимо клиентов предупреждать! Любоваться на корзину - желания никакого. Тем более, что на карточке товара указана "бесплатная доставка". Положил товар в корзину, оплатил и все. С чего вдруг нужно смотреть, что туда, на дурака, вписали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также