Опубликовано 21 Октябрь, 2023 - 23:04

Пытался купить в WB один товар (печенье). Вместо него WB в офис выдачи привез совершенно другой товар (наполнитель для кошек). Т.к. наполнитель я не заказывал (у меня и кошки то нет), забирать его из офиса выдач я не стал. WB наполнитель вернули на свой склад. Вот только деньги за товар вернуть почему то "забыли". И еще 100 рублей списали за "возврат" товара. В итоге - деньги с меня списаны. Печенья нет.

И никто из WB разбираться с этим особо не хочет. Кормят какими то шаблонными ответами типа того что я мог отказаться от товара в офисе (я отказывался), что товар невозвратный (только привезли то они совсем не то что я заказывал)....

Получается, WB просто занимается воровством денег у своих клиентов.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
Alex878не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2023
Здравствуйте. Продукты питания, спортивное питание, бады, корма для животных, реализуемые на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом, в связи с чем продовольственные товары надлежащего качества после их получения покупателем не подлежат возврату продавцу.

Если покупатель отказался от получения продовольственного товара/ не получил такой товар до истечения сроков хранения, Вайлдберриз вправе удержать денежные средства равные стоимости таких товаров в счет возмещения расходов Вайлдберриз и продавца (как в случае предварительной оплаты товара, так и в случае оплаты товара при получении). Эта информация размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которой покупатель соглашается, оформляя заказ.

Если при получении такого товара был обнаружен дефект или несоответствие, то для его возврата, необходимо оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней.

С уважением, Wildberries.
22.10.2023
Вы очевидно еще и невнимательно читаете
(или скорее всего в очередной раз скопипастили неадекватный шаблонный ответ)

1. Товары я не получал, поэтому говорить о том что товары полученные покупателем не подлежат возврату - неуместно.
2. Это проблема WB что вы привезли в офис выдачи не тот товар. Почему я то должен оплачивать ваши косяки ? Касательно правил Вашей площадки - я не соглашался оплачивать абсолютно любые товары, которые вы привезете в офис выдачи. Мне нужно было печенье а wb привез наполнитель для котов.
3. Вот Вы даже сейчас (когда товар у Вас) вместо того чтобы разобраться со своим косяком говорите о том что мне необходимо было забрать какой то левый товар из офиса выдачи и потом писать просьбы о проверке товара.
4. Я неоднократно писал в вашу службу поддержки просьбу проверить а то ли вы привезли в офис выдачи ? Похоже никто даже не пошевелился проверить это. Лишь сотрудники офиса удивленно глядели на коробку с туалетом для котов вместо печенья и говорили что проставят в программе признак того что привезли что то не то.
5. Продукты питания доставляет множество интернет магазинов. И никто из них не говорил "Ой мы привезли что то не то. Но Вы возьмите этот товар и потом пишите обращения в нашу службу поддержки с приложениями видео и фото"
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также