Оформил заказ 27/02 на 4267.67р. (заказ 642619119). Через 1,5 часа курьер привозит мне один полупустой пакет с пачкой молока и мороженым на 490р из 4267.67). На мой немой вопрос отвечает: "Я сам удивился, заказ на 4тр, и мне дали один маленький пакет".
Обратился в поддержку. Предложили вернуть деньги или привезти недостающие товары. Попросил привезти. Потерял ещё сутки - ни товара ни денег.
28/02 ещё раз обратился в поддержку с просьбой вернуть денежные средства. Мне мило ответили, что конечно, заявка на возврат отправлена, ожидайте.
Через два дня меня насторожил тот факт, что чек на возврат мне не был выслан. Я ещё раз обратился в поддержку. Меня попросили связаться с банком - а это уже преднамеренное "введение в заблуждение" или мошенничество, как я понимаю, так как сотрудники поддержки прекрасно знали, что возврата не было и на мой вопрос про предоставление чека ничего ответить не смогли.
Итого уже 6 дней я регулярно общаюсь с представителями данного учреждения, называемого магазин "Пятёрочка". Даже удалось вернуть 42р за хлеб, который умудрились мне "втюхать" дважды - в основной и в исправленный заказы.
Но мне так и не выслали даже чек на возврат 3691,40р. То есть, возврат так и не был начат!!! Каждый новый сотрудник пытается "отправить меня в банк". В чате приложения уже перестали отвечать (как я понял из других отзывов - это ещё не предел, далее следует блокировка?).
Поэтому я задаюсь вопросом - это наглое воровство или Пятёрочка стала мошенником?
P. S. Сегодня соизволили ответить. После очередной порции лжи "Точный срок возврата зависит от вашего банка...", проговорилась: "Срок ещё не вышел, чек будет отправлен в последний день срока." То есть они намеренно ждут 10-дневный срок (столько, кажется по закону может идти возврат) и не возвращают деньги, откровенно плюя на клиентов и свою репутацию. Причем в ситуации, возникшей из-за их же же собственной ошибки. Вот такой вот "клиентоориентированный сервис".
P.S.2 Прошло 10 дней, деньги так и не вернули. Придется обращаться в Роспотребнадзор, далее, видимо, в суд - всем советую подумать, прежде чем связываться с данным магазином...
Вернули деньги 2 апреля, те через 34 дня ... Направил исковое заявление в суд на неустойку 700р и моральный вред 10тр. После получения копии иска стали разговаривать вежливее - ведут себя как "гопники" с улицы, к которым подошёл участковый. Кошмар, а не компания.