Опубликовано 14 Январь, 2024 - 12:31

  • Опыт использования:
    год или более

Хочу поведать историю, как не могу получить возврат заказ более 1.5 месяцев. В октябре 23 года пришло уведомление, что оформлен новый заказ на авито. Захожу, смотрю, что заказ нужно отправить через exmail. Если кто-то не знает, это дочка авито. Самая нелюбимая доставка, но желание продать вещь было большое. Отправляю заказ, и через 3 дня он перестает движение от слов совсем. Через пару недель клиент начинает кипишевать, почему так долго. Через какое-то время получаю ответ, что вещь уже не нужна. Круто, спасибо за "быструю" доставку exmail. Мы с клиентом пытаемся отменить заказ, но в поддержке отвечают, что пока заказ не будет доставлен в ПВЗ, то отменить его нельзя. По итогу срок доставки сдвигался 4 раза, и посылку доставили через месяц. Посылка полежала и поехала ко мне обратно. В конце ноября приходит уведомление, что можете забирать возврат. Понимаю, что не успеваю забрать и пишу в поддержку об этом. На что мне отвечают все путем продлим ещё на неделю. За 1-2 дня до окончания срока хранения приходит уведомление, что посылку увезли на склад, и если не хотите, чтобы её утилизировали быстрее пишите в поддержку. В поддержке не дали внятного ответа почему посылку увезли раньше, но пообещали разобраться. В итоге этот процесс занял еще месяц. Если в первые дни поддержка отвечала быстро, то к концу после моих гневных сообщений ответ мог занимать по 4-5 дней без какой-то конкретики. 31 декабря (чудо?) моё обращение закрывается с пометкой вопрос решен. Пишу в чат на авито с вопросом где решение тогда? На что получаю ответ, что заказ вернулся в ПВЗ хранение до 3 января. Прошу продлить потому что понимаю с праздниками забрать до 3 нереально. Продлевают до 10 числа. 9 января иду в ПВЗ, там сотрудник два раза проверяет помещение на наличие моего возврата, но ничего не находит и рекомендует написать куда? Правильно в поддержку. Пишу, снова обещают разобраться, и ночью приходит уведомление, что заказ в ПВЗ забирайте скорее. Уже под видеозапись иду забирать. Сотрудник узнает меня в лицо и говорит, что ничего не привозили, но вместе смотрим все посылки. С его слов проблема в том, что сотрудники exmail смотрят по отслеживанию посылку, а статус там раз 5 выставлялся готов к выдачи. Они сообщают авито, а те уже мне предлагают забрать. В итоге на моё возмущение поддержка обещает разобраться в кротчайшие сроки и как вы думаете что происходить? Я получаю уведомление, что посылка готова к выдачи. На сайте доставки снова стоит статус, что посылка в ПВЗ. В завершение могу сказать, что посылка была потеряна/утилизирована/украдена, но не доставка, не само авито этого не хотят подтверждать, так как придется выплачивать компенсацию. А так удобно гонять клиента по кругу в ПВЗ за посылкой, которой нет. Может устанет и отстанет от нас. Но нет, буду готовить обращение в суд за такое сволочное обращение. Обходите стороной доставку exmail потому что если случатся проблемы, то по итогу останетесь в дураках только вы!

Достоинства
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
7pacaне рекомендует
Читать все отзывы 1845
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1845
Смотрите также