Опубликовано 12 Октябрь, 2022 - 16:14

  • Опыт использования:
    несколько раз

23 сентября 2022 года мы отправили из Москвы заказ для клиента в Минск. Это двухместный детский электромобиль, весом около 50 кг и объемом 0,57 м3.

28 сентября получатель из Минска стал волноваться, что его заказа нет и позвонил в свое отделение ТК ПЭК, чтобы узнать подробную информацию о грузе. Ему по телефону сообщили, что груз все еще в Москве, на складе в Южном Бутово. С негодованием, клиент позвонил нам и сообщил эту информацию, начал требовать с нас объяснений. Мы начали все проверять, хотя по трек номеру информация была следующая, что груз должен поступить 28 сентября, а на карте местонахождение груза точка была у самого Минска.

Убедив клиента подождать еще один день, 29 сентября минский филиал ему снова сообщает - ваш груз в Москве. Клиент звонит нам, требует вернуть деньги и отменяет заказ....

Мы пишем письмо в ТК ПЭК, чтобы выяснить ситуацию, вот какой получаем ответ:

"Добрый день, ваш груз находится в Москве на складе Москва Бутово

Если хотите приостановить отправку просьба заполнить заявление о приостановке".

Заполняем форму, отправляем, и спрашиваем, в чем причина подобной задержки, на что получаем ответ по емайл:

"Задержка связана с тем. Что груз потеряли на складе при загрузке рейса, когда рейс прибыл в Минск, складские работники обнаружили , что груз не приехал в город назначения, в следствии потери, по грузу было зарегистрировано обращение на поиск груза, груз нашли, груз находится на складе москва Бутово , так какие дальнейшие действия по грузу ? "

Мы ответным письмом подтверждаем приостановку отправления и ждем дальнейших уведомлений от ТК ПЭК, чтобы забрать свой товар обратно.

3 октября проверяем статус груза по трек номеру - указано, что груз прибыл в Минск.

Пишем письмо в ту же ветку с вопросом - что с нашим отправлением? И получаем ответ, который уже, к сожалению, и так знаем:

"Добрый день!

Уважаемый Сергей, по информации из программы, груз в количестве 1 место поступил сегодня на склад г. Минск, ул. Инженерная, д.14/2.

Для уточнения этой информации запрос передан в филиал."

Уточняем, почему так произошло? Ответ:

"Добрый день!

Уважаемый Сергей, по грузу 990439534760 не было принято заявление о приостановке. Из Москвы он уехал в Минск.

Если склад подтвердит его наличие, то вернуть груз в Москву возможно только по заявлению."

На наш вопрос, почему они не приостановили выдачу по заявлению, получили ответ, что не получили его. Мы отправили все скриншоты переписок по емайл. Ответ:

"Добрый день , груз на складе Минска. На данный момент выясняется причина, по которой не приняли заявление ваше о приостановке груза

Заявление было отправлено вовремя в соответствующий отдел , также зарегистрировано обращение о не своевременной обработке запроса

Просьба подсказать, какие действия необходимо совершить с грузом, возвращать обратно в Москву ? или всё таки груз доставить получателю?"

Сдерживаясь в эмоциях и высказываниях, пишем еще одно заявление на возврат.

И нам приходят счета на оплату доставки в оба конца Москва-Минск, Минск-Москва. Уточняем, справедливо ли нам выставлять счета за допущенную ошибку транспортной компанией? Получаем такой ответ:

"Счет был выставлен в связи с оформленной перенаправкой груза в Москву

 

По зарегистрированному обращению решения пока нет, как только будет обращение рассмотрено, суммы за перевозку будем аннулировать

 

Просьба дождаться решения по обращению"

Ждем решения по обращению, тем временем груз приходит в Москву, долг по оплате около 7300 руб. Задаем вопрос все в той же переписке, почему долг не аннулирован? Получаем ответ:

"Груз на складе Москва Север .

 

Решение по последнему обращению (Приостановка по письму) :

 

Уважаемый клиент, обращение по грузу 9904 3953 4760 рассмотрено. Было принято решение предоставить скидку 10% на перевозку в размере 353руб.

 

Приостановка груза это НЕ услуга (просто дополнительная возможность, которая не всегда может быть предоставлена), ПЭК быстро осуществляет погрузку/отправку груза и не ждёт пока Клиент может передумать"

После нашего гневного письма в ответ на скидку в 353 рубля (и это не 10% от стоимости перевозки, а только в одну сторону), мы сообщаем, что приостановим с ТК ПЭК всякое сотрудничество. Мы отправляем транспортной компанией ПЭК в среднем 30 заказов ежемесячно на протяжении 6 лет. На что снова получили ответ:

"В рамках лояльности Вам одобрена дополнительная скидка в размере 3000 рублей. Примите извинения от Руководства Компании в связи с произошедшей ситуацией, мы примем меры во избежание повторения подобных инцидентов. Искренне надеемся, что данный случай не скажется на Вашем дальнейшем сотрудничестве с нами"

Через некоторое время нам перезвонил специалист, который регулирует подобные вопросы. Сообщил, что приносит извинения и счет на доставку все же аннулирован.

Не смотря на всю сложность ситуации, рады, что все разрешилось, хотя заказ мы все-таки потеряли. Хорошо, что ТК ПЭК решила сохранить своего клиента в лице нас.

Достоинства
  • Вежливый персонал
detskiystyleрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2022
UPD: После публикации данного отзыва, с нами связались представители ТК ПЭК, принесли свои извинения и аннулировали счет на оплату доставки. Значит, не все потеряно, если компании не безразличны постоянные клиенты. Благодарю за содействие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также