Заказывали перевозку груза из г. Находка (Приморский край) до г. Химки (Московская область). Обещали, что груз будет доставлен до 19.08.
Груз прибыл без задержек, тем не менее получить его смогли мы только 29-го (исключительно по вине ПЭК), при этом с повреждениями и не весь.
В день доставки позвонил водитель и сказал, что готов привезти только 11 из 26 мест груза. Выяснить в ПЭКе что происходит невозможно, операторы не знают ничего, ничем не могут помочь и только обещают, что менеджер нам перезвонит. Номер менеджера не дают. Одна из операторов сказала просто "хотите - приезжайте на склад сами, ищите, забирайте".
Через несколько дней всё-таки перезвонили и сообщили, что груз нашли, весь, все 26 мест. Снова согласовали доставку. Потом снова перезвонили и сказали, что отменили доставку. И ещё раз перезвонили - доставка всё-таки будет, груз перегрузят на газель. А в день доставки позвонил водитель, сказал, что ехать к нам не будет. Снова долгие попытки дозвониться до ПЭК. Оператор подсказала, что водитель отменил доставку по причине того, что его 7-миметровый грузовик не проедет, и нужна газель. Нам этого не сообщили, почему сразу не отправили газель непонятно, на какое число переносится доставка – никто не говорит. Снова звонки в ПЭК, заявки логистам, ожидание. Еще чуть позже позвонила менеджер, сообщила что одна сумка вскрыта и одна коробка помята, поэтому приёмка будет осуществляться с представителем склада. А когда - неизвестно. Снова ожидание, снова договариваемся о новом времени приёмки. Тем временем на сайте в личном кабинете вижу, что нам насчитали комиссию за хранение груза! Написала в ПЭК, обещали пересчитать, извинились.
День доставки - 29 августа. Из обещанных 26 мест приезжает 25. Оставили заявку на склад, ждём и надеемся что найдут. Ещё одно место – диван – повреждено. Для транспортировки по городу снимали обрешетку с мебели (зачем тоже непонятно, видно чтобы больше влезло в машину). Кусок обрешетки, а это деревяшка с воткнутыми в неё торчащими гвоздями, остался в грузовике. И диван кинули прямо на гвозди... В результате порвалась защитная пленка, диван перепачкался, а что хуже всего - повредилась обшивка. Диван теперь весь в дырках от гвоздей.
Несмотря на потерянную сумку и испорченный диван оплату потребовали за весь груз. А заодно и 9 тысяч рублей сверху накинули - комиссию за хранение. Ту, которую обещали обнулить. Пришлось снова звонить в ПЭК, ругаться и разбираться.
Итог пока такой: из 26 мест в целости и сохранности доехало 24. Одно место (основная часть дивана) в грязи и дырках. Одно место (сумка с осенними и зимними кожаными куртками, пальто и дубленкой) пропало. Написали 2 акта. Ждем когда найдут сумку. По дивану точно будем писать претензию, по сумке ещё есть слабая надежда, что найдут.
UPDATE!
2 сентября позвонил менеджер из ПЭК по имени Пётр. Был очень вежлив, извинился за доставленные проблемы, быстро начал решать сложившуюся проблему. Сумку нашли в течение этого же дня, доставку назначили на следующий день. Всё привезли, сумка была в порядке. В процессе отзванивался, отписывался и оставался на связи, что успокаивало.
Также предложил помощь с компенсацией по испорченному дивану.
Очень рада, что у ПЭК есть служба с сотрудниками для решения таких проблем. Очень жаль, что к ним проблема попадает не сразу. Пришлось понервничать