Добрый день.
Хочу сообщить о недопустимой на мой взгляд халатности и безответственности.
Ожидалась доставка груза 18.10.22 г. в указанный интервал времени.
К концу указанного интервала груз не приехал, созвонившись с водителем, выяснилось, что никак он не успевают в это время и будет вечером, что для меня было невозможно, так как я уходила на работу и указанный интервал выбирала намеренно.
Далее звоню в службу поддержки и переношу доставку на 19.10.22 г, предварительно обговорив, что доставка нужна будет до двери, так как дома я буду уже одна ( а не как планировалось изначально на 18.10 г) и груз сама не подниму ( 9 коробок).
Параллельно мне приходит смс-уведомление, что груз мой был, оказывается, мне доставлен вчера.
В назначенный день 19.10.22 г утром звоню и уточняю точно ли мой груз приедет ко мне сегодня, выясняется, что заявки нет и по накладной мой груз действительно доставлен. После долгих и мучительных переговоров и ожиданий меня убеждают, что все же сегодня доставка состоится (спойлер - нет). Конечно же мне ничего не приезжает, вновь звоню, вновь выясняем, что никакой заявки на мой груз не было и все в том же роде, бесконечная череда переговоров, обещаний перезвонить мне ( ни разу, кстати, сами и не перезвонили).
Клятвенно обещают, что доставка состоится 20.10.22 г.
И вот 20.10.22 г. , мой груз действительно приезжает, а, напомню, это 9 коробок, когда меня дома нет, а дома мой младший брат, доставка-то двери, попросила его встретить доставку, так как я на работе.
Звонит водитель и говорит, что надо забрать груз, о доставке до двери не в курсе, на все мои вопросы реагирует агрессивно, мол ничего не знаю, забирайте или переносите доставку. На последнее решится я не смогла, выручил сосед.