Опубликовано 6 Май, 2022 - 09:14

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    499руб/мес

Привет.

 

В августе прошлого года я наконец-то приобрела себе квартиру, естественно нужно бы раскошелиться и на новый интернет.

В доме, в котором я сейчас живу, все пользуются самыми разными провайдерами, но мне пришлось остановиться на ТТК, т.к. прошлый владелец квартиры пользовался именно им.

Найти номер поддержки не составило труда, я просто в ила в поисковике данный запрос.

 

~На самом деле ТТК действительно быстро отозвался на установку роутера и приставки, за что им отдельная благодарность, ибо позвонив в Ростелеком и Эл.Город я узнала, что мне смогут все установить лишь через неделю, ибо все мастера заняты. ~

 

Мастер ТТК приехал уже буквально на следующий день вечером. Установка не заняла более 30 минут. Мастер был очень вежливым и спокойным (в отличие от тех, что приходили ко мне ранее от других фирм).

Также мне спокойно объяснили как зайти в личный кабинет, как пополнять счёт, обо всех бонусах и прочее.

 

Естественно проблемы были всегда и сейчас без них никак. И первые проблемы появились спустя месяца два, когда у нас на районе стали чинить все эти кабеля, перестановки и все в том же духе. Интернет стал очень сильно лагать, отключаться сам по себе.

 

~К слову данные проблемы не исчезли даже сейчас. Иногда все же случается такое, что устройства перестают видеть сеть сами по себе и появляется этот чёртов восклицательный знак с надписью "Нет подключения к сети".

В поддержке с этой проблемой мне так и не помогли. Мне напрямую говорили, что "Мы не знаем в чем дело! По нашим данным все в порядке!". Ок.~

 

Что касается скорости интернета и прочее, то меня лично все устраивает. Да, возможно, по замерам скорость гораздо ниже указаной, но в чем проблема? Я не плачу в месяц 2000 рублей чтобы так беспокоиться по этому поводу.

Единственные моменты когда я вообще делаю этот замер, так это когда я звоню в поддержку и меня об этом просят. Таких ситуаций за "почти год" было всего две.

 

Данной скорости мне лично хватает для всего: для просмотра фильмов в 1080, для просмотра ТВ в наилучшем качестве, для игр по типу лиги или доты или геншина, да даже для одновременного просмотра на ТВ и игре.

 

Что касается поддержки, то она всегда поможет когда может. Да, вот так и есть. Если они могут помочь, то помогут, если нет, то будешь послан в пешее.

 

~За все время я в поддержку звонила раз 10. Так много чисто по той причине, что я очень часто сношу настройки телефона под ноль, а вместе с удалением удаляются и все сохранённые пароли. Пыталась восстановить пароль через "Забыли пароль?", так система не видит моей почты, из-за чего нет возможности сменить или восстановить пароль. Вот.~

 

Один раз я прям сильно поссорилась со специалистом по вопросу баланса, ибо когда я заходила в личный кабинет, то у меня на весь экран телефона была надпись, мол "Оплатите задолженность в размере 600 рублей, а лучше внесите сумму в размере 1000 рублей."

Спрашивала у специалиста откуда такая задолженность, т.к. буквально дня два назад я закидывала 1500 рублей.

В итоге разговора специалист сказал, что я слепая и глупая, ибо эта надпись обозначает, что у меня на счету как раз 600 рублей и есть.

На мой вопрос куда делись оставшиеся 900 рублей от зачисления ответить он не смог и просто сбросил звонок.

 

~Мда. Треш.~

 

В целом интернет от ТТК меня устраивает, но все же есть несколько главных минусов:

- мне как новому клиенту, не знающему об этом интернете ничего, не очень то и выгодно покупать приставку и роутер за полную стоимость. Спасибо, что есть рассрочка и она вписывается в оплату каждый месяц (в итоге получается, что каждый месяц списывается по 75 рублей).

Почему бы не придумать давать роутер в аренду? Как это сделано у того же Эл.Города или Ростелеком. Это было бы очень хорошо.

А то вдруг меня сейчас не устраивает ваш интернет и я хочу уйти к другому? В данной ситуации меня заставят полностью оплатить приставку и роутер одним платежом. И это правда. Я узнавала у специалиста по поводу этого вопроса. А если это оплачивать одним платежом, то на данный момент у меня это около 7000 рублей, что не очень то и приятно, при факте того, что устройства я выбирала самые дешёвые.

- поддержка. У меня был случай, что интернет перестал работать вообще. Позвонила в поддержку чтобы спросить что происходит и что мне с этим делать. Специалист сказал:"Сейчас зарегистрирую ваше обращение. Тех.поддержка перезвонит в течение суток. Ожидайте!". Ок. Сутки могу подождать, ибо были выходные. Но в течение суток никто не перезвонил. Прошло уже 4 суток, я на работе, позвонили:

-Здравствуйте. Вы оставляли обращение по поводу интернета. Что случилось?

-Здравствуйте. Я на работе. Не могу разговаривать.

-Хорошо. Поняли. Когда вам перезвонить?

-Было бы удобно завтра в любое время (ибо это был вторник и у меня был выходной).

-Хорошо. Ожидайте завтра звонка в период с 11 до 17. Спасибо. До свидания.

Как вы поняли мне никто так и не перезвонил.

Звоню в поддержку снова сама, оказалось, что та мадам самолично закрыла заявку под предлогом, что номер неправильный и клиент не существует.

 

Вот так вот.

Достоинства
  • Адекватные тарифы
  • Достойное качество связи
  • Обещанный платеж
  • Редко неполадки со связью
Недостатки
  • Нет бонусной программы
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
  • Тормозит
NeruNeruне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также