Опубликовано 8 Август, 2018 - 15:34

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго времени суток всем тем, кто заглянул ко мне в отзыв.

Обычно я пишу положительные отзывы, редко нейтральные или отрицательные. Но сегодня я буду бомбить с небывалой мощью.

Начнем с того, что я очень часто заказываю разнообразные вещи с Алиэкспресса с 2013 года если не ошибаюсь.

Посылки всегда отправлялись China post air mail и доставлялись ко мне Почтой России в мое местное отделение. Да бывали проблемы, иногда посылки терялись, иногда колесили по России, иногда шли по 3 месяца, но в итоге все же доходили. На моем счету более сотни посылок и за все время не дошли до меня только 2.

С компанией СДЭК я столкнулась совершенно случайно, когда продавец вместо привычной мне China post air mail изменил способ доставки на СДЭК. При чем изменил уже после заказа и не уведомив меня. Заметила я это через пару дней когда хотела отследить посылку.

Что ж, СДЭК, так СДЭК подумала я, тем более подруге продавец с Алиэкспресса так же меняли способ доставки, но это было 2 или 3 года назад.

Таким образом я еще не знала какие проблемы меня ожидают.

Сначала меня насторожило то, что посылка все никак не хотела продвигаться, потом то, что предполагаемый срок доставки на сайте СДЭКа сдвигали несколько раз, сначала посылка по их же словам должна была придти 13 июня, это был крайний срок, потом его поменяли на 15, затем на 19, посылку я в итоге получила 22 числа. То есть по факту они сами же косячат со своими сроками, но окей, по сроку защиты на Алиэкспрессе все было нормально, поэтому я не особо паниковала.

Отдельной истории заслуживает сама доставка, нет посылку я получила, но каких трудов мне это стоило.

Для начала скажу о том, что посылка решила попутешествовать по матушке-России, но без меня, а самостоятельно (какие нынче самостоятельные посылки пошли).

Может это конечно ошибка, но моя посылка из Китая прибыла в Забойкальск (На северной), затем просто в Забайкальск, потом в Иркутск, Красноярск, Новосибирск и какого-то лешего опять Красноярск, допускаю то, что возможна ошибка, и просто не то напечатали, но все же какого же лешего моя посылка объехала столько городов? В чем была проблема сразу направить ее в Томск из Забайкальска?

Окей, не мое дело, главное, что до Томска она все же доехала.

Но и тут не все гладко, мне пришло СМС-сообщение с просьбой выбрать время и адрес доставки:

(Анаст? Серьезно? Так мое имя еще не коверкали)

Но тут проблема получилась в том, что живу я за городом, точнее мы считаемся городом, но когда выгодно мы загород (это же касается, например, тарифов на такси)

Адрес доставки был указан не верно, а именно "г. Томск, ул. Томская" у нас в городе даже нет такой улицы, но их видимо это не смутило. Тогда я попыталась перейдя по ссылке изменить адрес, но он не менялся и оставался первоначальным.

Тогда я приняла решение заказать звонок у них на сайте, решила действовать быстро, чтобы они не колесили с моей посылкой по всему городу.

Звонок я заказала и буквально через пару минут мне позвонила девушка-оператор которой я обозначила свою проблему, на что получила "а мы по области не доставляем".

На вопрос, что мне делать, она сказала что не знает, либо я могу обратится в пункт выдачи СДЭК в своем городе (я даже не знала, что он у нас есть, а их оказывается целых 3 и в какой по ее логике я должна была ехать?).

Я быстро решила, что организую доставку до бабушки, она живет в городе. Назвав девушке новый адрес и выбрав время доставки с 14:00 до 18:00 и сверив сотовый номер мы попрощались. Мне пришло второе смс:

В котором к тому же был номер курьера.

Окей, идем дальше.

После того как я закончила рабочий день на практике я поехала к бабушке дожидаться посылку, к счастью скучно мне не было, пообщались, обсудили некоторые вещи, но это уже так, лирическое отступление. Тем временем часы подбирались уже к 17:30.

Тут раздался звонок в домофон, бабушка открыла домофонную дверь, а так же входную. Но никто так и не поднялся.

Телефон у меня находится в режиме вибрации почти все время, так было и в этот раз, поэтому я поздно заметила входящий вызов, но когда меня набрали в следующий раз, оба звонка были с автоответчика, который сказал мне что-то в стиле "если вы готовы принять посылку по адресу ***, то нажмите 1", что я собственно и сделала.

Тогда в домофон позвонили еще раз и бабушка решила спуститься.

Курьер просто стоял подперев собой дверь и не собирался подниматься и уже хотел вручить посылку моей бабушке, зашибись, а если бы это была просто соседка? Так просто раскидываться вещами не проверяя документов, просто отличный показатель. Зачем проверять документы, это же трата времени.

Окей, бабуля поднялась и сказала мне спуститься, я спустилась, у меня так же не спросили паспорт, просто попросили расписаться в бланке и написать фамилию. При чем выглядел курьер так, будто я лично должна ему тысяч 50, говорил со мной он не то чтобы грубо, но с открытой неприязнью. Вручил посылку, отдал второй бланк и ушел к машине.

Класс.

Когда я поднялась обратно бабушка сказала, что этот человек начал на нее наезжать, что какого видите ли фига мы трубку не берем. Но он не звонил, у меня не было звонков с того номера, что написан в смс, только звонки с автоответчика на 1 из которых я ответила, при чем звонки стали поступать уже после первого звонка в домофон, где здесь логика?

Посылка оказалась в порядке, но такая доставка, нарушение собственных сроков, посылка путешествующая по всем городам России, такое отношение курьера и такое отношение в целом навсегда отбило у меня желание заказывать что-либо через них, спасибо, я лучше обойдусь. Единственный положительный момент это то, что мне быстро перезвонили после заказа звонка и вбили новый адрес, ну и говорили более-менее адекватно и вежливо. На этом плюсы закончились.

Все познается в сравнении и после такой нервотрепки и беготней из-за одной посылки я начинаю ценить свое отделение Почты России.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
Kate_Rin_Staceне рекомендует
Читать все отзывы 4321
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2018
Я как-то раз намучалась с СПСР-экспресс, тоже отзыв про них писала, они долго меня мурыжили с посылками.
08.08.2018
Мою посылку с Али как-то доставили в Краснодар (живу я в Москве) и написали что посылка доставлена ?, но это был косяк отправителя
08.08.2018
ужас какой. два раза получала от них посылки и тьфу тьфу тьфу все было отлично)
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы контролируем качество услуг, оказываемых нашей компанией. Пожалуйста, если у Вас будут какие-либо вопросы или сложности, пишите нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Чем раньше мы узнаем о ситуации, тем быстрее и эффективнее её разрешим.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
07.12.2021
Дина на качество вам давно класть с прибором. Мою посылку курьер уже 4 дня катает но как то времени завести мне у него нет.
08.08.2018
Ничего себе... У меня со Сдеком никогда проблем не было (так, по мелочи, но всё быстро решалось), и я совсем не ожидала, что они могут ТАК работать. Курьеры всегда поднимаются до квартиры, сюсюкаются с мои котом 😁 Пользовалась даже их услугой, когда через интернет оформляешь отправление, курьер приезжает и забирает мою посылку у меня из дома. Сочувствую. Видимо, всё зависит даже не от фирмы, а от людей в конкретных городах... ((((
09.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо Вам за доверие. Мы стараемся делать так, чтобы ситуаций, описанных в отзыве, было как можно меньше. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или замечания к нашей работе - пишите, мы всегда рады ответить.
Будем рады видеть Вас снова!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Ну и история 🍻 Мне со Сдеком пока везло 😊
08.08.2018
это ужас какой-то, некомпетентность и точно не клиенториентированность 😠
09.08.2018
Здравствуйте!
Ситуация, описанная в отзыве, нас впечатлила. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы подобное не повторилось.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Тоже были проблем с этой ТК!
09.08.2018
Здравствуйте!
Нам жаль, что так вышло. Не могли бы подробнее рассказать о том, что произошло? Сохранился ли у Вас номер накладной?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
09.08.2018
Здравствуйте!
Нам жаль, что так вышло. Не могли бы Вы подробнее рассказать о том, что произошло? Сохранился ли у Вас номер накладной?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Да, СДЭК - это редкостный балаган. У них вечно правая рука (или нога?!) не знает, что левая творит.
Вам вон повезло еще, что с первого раза адрес изменили, мне как-то пришлось несколько раз разным людям объяснять, что я поменяла выдачу курьером на доставку в пункт выдачи. А потом мне снова звонили и спрашивали, когда я курьера встречу. XD
10.08.2018
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом с нашей работы. Скажите, как давно это было? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
10.08.2018
Ого! Сервис)))
Я не помню точно, когда именно это было, увы.
Зато отлично помню, как осталась без подарка на Новый год, когда был заказ доставки курьером товара на работу, в назначенный день курьер просто растворился в воздухе, зато объявился наследующий, когда никого уже на работе не было.
А оператор на претензию по телефону ответила: "ТО ЕСТЬ ДОСТАВКУ ОТМЕНЯЕМ?" XD
Нет, блин, в субботу в офис бежим!!!
08.08.2018
У меня пока со СДЭК только одна посылка доставлялась, но все нормально к счастью прошло.
09.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо за то, что выбрали нас! С удовольствием доставим Ваши новые заказы!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Я ненавижу СДЭК, вот реально терпеть не могу, они мне перед Новым годом всю душу вытрясли, я подарки к празднику заказывала. Теперь если в магазине предлагают только СДЭК до квартиры я ничего у них не беру, а если до пункта самовывоза то есть еще шанс получить товар в срок, до пунктов они почему-то быстрее довозят.
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что так произошло.
Незадолго до Нового года количество заказов возрастает, возникают задержки на транспорте, потому сроки доставок увеличиваются. Мы делаем всё возможное для того, чтобы несмотря на все сложности, наши клиенты остались довольны.
Перед тем, как назначить курьера на доставку посылки, мы звоним получателю, уточняем, в какое время ему будет удобно принять заказ. Не всегда удаётся связаться с клиентами с первого раза, потому сроки доставки до двери сдвигаются.
Спасибо Вам за критику. Мы учтём Ваши пожелания и постараемся исправить недостатки. Искренне надеемся, что снова будете сотрудничать с нами!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
СБ, мне с доставкой сдэк везло)
08.08.2018
мне один раз через них доставляли, но у меня всё обошлось
я даж 2 звонка пропустила, и курьер ко мне вернулся, а мог бы нафиг послать)
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы рады, что всё прошло хорошо! Будем стараться и дальше не подводить Вас!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Ни разу не связывалась с СДЭК, офигеть сервис...
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы делаем всё возможное для того, чтобы повысить качество обслуживания наших клиентов. Сделаем всё возможное для того, чтобы описанное не повторилось!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Я несколько раз получала посылки из Китая курьерской доставкой СДЭК, вполне довольна, все доставили быстро и четко. Видимо, от города зависит.
09.08.2018
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за отклик. Мы делаем всё возможное для того, что радовать своих клиентов. Будем и дальше стараться оправдать Ваше доверие!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Вот поэтому я и не люблю курьерскую доставку, уж лучше я сама из ПВЗ заберу, чем терпеть такое 😕
09.08.2018
Здравствуйте, Юлия!
Мы предлагаем различные варианты доставки посылок: как до двери, так и до склада. Клиенты могут выбрать тот вариант, который им удобен. Будем рады, если Вы доверите нам доставку своих заказов. Будем стараться Вас не подвести!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Здравствуйте!
Я успешно пользовалась услугами Вашей компании с доставкой в пункт самовывоза, проблем не было 😊
08.08.2018
у меня пока кроме хамоватых курьеров не было инцидентов с этой службой.
09.08.2018
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что у Вас остались негативные впечатления от общения с нашими сотрудниками. Пожалуйста, если подобные инциденты возникнут снова, сразу же сообщайте нам, мы доступны во всех социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram). Мы оперативно разберёмся в происходящем!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
09.08.2018
Спасибо, буду иметь ввиду.
Я как то не могла получить посылку полтора месяца у СДЭК ,дичь просто
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы сожалеем о случившемся. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой произошла задержка? Мы разберёмся в ситуации.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
К сожалению мне уже не найти его ,это давно было
08.08.2018
Да, сдэк может начудить...
08.08.2018
Хм, жалко, что вам не повезло(( я пару раз заказывала этой службой и мне очень даже все понравилось)
09.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв и за доверие! Искренне надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
08.08.2018
Что то неудачно сложилось с этой компанией
09.08.2018
Здравствуйте!
Нам жаль, что сотрудничество не удалось. Не могли бы Вы рассказать подробнее о том, почему так вышло?
09.08.2018
У меня всё было отлично с доставкой через СДЭК. Это я про автора отзыва написала
09.08.2018
Тоже были проблемы со СДЭК.
09.08.2018
Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что так вышло. Вам не сложно будет подробнее рассказать о том, что произошло? Сохранился ли у Вас номер накладной?
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
09.08.2018
Добрый день, Анастасия!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. И мы показали себя с не лучшей стороны, предоставили Вам столько сложностей. Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Мы разберемся в чем возникла проблема.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
09.08.2018
Здравствуйте!
Дело в том, что отправления из Китая доставляют по следующей схеме. Их транспортировку по территории этой страны осуществляет местный перевозчик, сотрудничающий с продавцом. В Китае посылки проходят процедуру таможенного оформления, которая может длиться несколько недель. И только в России, в частности, в Москве или во Владивостоке, заказы передают в нашу компанию. С этого момента мы отвечаем за качество и сроки доставки.
Изменить адрес доставки, а также уточнить детали процесса, Вы можете не только в контактном центре, но и у сотрудников нашего отдела в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы подберём для Вас оптимальный вариант для вручения заказа.
Описанное Вами поведение курьера совершенно неприемлемо. Он обязан посмотреть паспорт получателя и, если отправление легче 10 килограммов, доставить его именно до двери.
Не могли бы Вы подсказать номер Вашей накладной? Я проверю, кто доставлял Вам посылку и проведу разбирательство по данному вопросу, а также уточню, по какой транспортной схеме Ваша посылка следовала в город получателя, выясню, не было ли нарушений и просрочек.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
09.08.2018
Ого, я ни разу не сталкивалась с плохой работой курьеров СДЭК, всегда вовремя и по адресу доставляли, и даже на мой пятый этаж без лифта не ленились подниматься. Но, в каждом городе по разному, разные люди работают(
10.08.2018
Добрый день, Екатерина!

К сожалению, нам горько признавать, но действительно многое зависит от людей и сотрудников. Именно поэтому мы реагируем на все обращения, чтобы выявить хорошую или наоборот плохую работу персонала. Есть неприемлемые вещи для нашей компании, и если сотрудник не соответствует нашим требованиям - мы расстаемся с такими людьми. Стараемся тщательно подбирать персонал.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
12.08.2018
м-да, прямо таки антисервис какой-то
12.08.2018
Тоже приходилось пользоваться этой службой доставки... пока всё норм 😕
13.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо за то, что выбрали нас! Надеемся на продолжение сотрудничества!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
12.08.2018
В последнее время многие жалуются на эту службу
Мне тоже не понравилась эта служба доставки
14.08.2018
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что разочаровали Вас. Не могли бы Вы подробнее рассказать о том, что произошло? Если не сложно, напишите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Диана, здравствуйте
Как у вас в компании узнать о фактическом месте пребывания груза? Не по компьютеру, а чтобы прям подтвердили, что такой и такой груз вот прям перед глазами у сотрудника СДЭКа в таком-то пункте
14.08.2018
У меня пока не было подобных проблем с этой компанией. Мне везёт: доставка всегда быстрая и качественная.
СДЭК - филиал ада! Я долго смеялась. 😊
17.08.2018
Здравствуйте!
Спасибо Вам огромное за то, что выбрали нас! Мы ценим доверие клиентов. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится!
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
21.08.2018
Да уж доставочка....
22.08.2018
ой у меня аналогичная история была 😕
02.09.2018
Когда я поднялась обратно бабушка сказала, что этот человек начал на нее наезжать, что какого видите ли фига мы трубку не берем. Но он не звонил, у меня не было звонков с того номера, что написан в смс, только звонки с автоответчика на 1 из которых я ответила, при чем звонки стали поступать уже после первого звонка в домофон, где здесь логика?
У нас есть такая фишка в такси - все звонки от водителей поступают с центрального номера (наверное, чтобы левые заказы не брали)) с курьерами логики не вижу , а если пытаешься им перезвонить, попадаешь на центральный номер или автоответчик
Может, и тут так
07.09.2018
Вот это не повезло, так не повезло! У меня знакомство со СДЕКом прошло удачнее - посылку с Али без проблем доставили до двери. А вот при заказе в ИМ в пункт выдачи напугал их сайт, потому что выбирала одну дату, а написали прибытие чуть ли не на месяц позже, а мне уезжать на днях. К счастью, получила всё вовремя. Не думала, что всё может быть так плохо.
13.09.2018
Хочу оставить здесь текст моей претензии к сдэку(к ним на мочту я претензию уже написала). В претензии описаны мои не приятные ситуации со сдэком.
10.09.18 была отправлена посылка из
Ульяновска в город Ижевск. Вчера
посылка была в Екатеринбурге, при
звонке на горячую линию, оператор
заверила, что посылка уже двигается в
Ижевск. Сегодня посылка находится в
Москве. При звонке на горячую линию
сегодня, оператор после прослушивания
моей претензии исчез из эфира. Мне не
понятен маршрут и причины задержки
груза. В качестве груза был отправлен
дорогостоящий музыкальный
инструмент, для которого длительная
дорога и не стабильные влажность и
температура вредны!
Хочу добавить, что подобная ситуация
уже была, когда посылка из
Санкт-Петербурга в Астрахань шла
через Находку и Владивосток по вине
именно Вашей компании !!! В воскресенье
я собираюсь из Москвы на Сахалин
отправлять Вашей компанией такой же
хрупкий инструмент, стоимостью - 500
000р,который обязательно должен быть
доставлен без задержек, но на данный
момент моё доверие к Вам утрачено.
Ваше не удовлетворительное
выполнение услуг подрывает мою
репутацию перед моими клиентами,
поэтому я ТРЕБУЮ от Вас объяснения в
письменной форме по поводу уже не
первой задержки доставки груза!!! Так
же ТРЕБУЮ возврата полной стоимости
отправления, в том числе и за услуги
курьера!!!
А так же довожу до Вашего сведения, что
в ближайшие дни я обращаюсь по поводу
сложившейся ситуации в комитет по
защите прав потребителей!!!
26.12.2018
Обычно я не оставляю плохие комментарии, но тут просто не могу не высказаться!!! Доставка сверх медленная и это не только моё мнение. Впервые сталкиваюсь с этой компанией и столько негатива появилось в связи с этим... Доставка просто кошмарная! Заказывала товар с али, Во-первых, посылка нормально не отслеживается... Во-вторых, он целый месяц лежал в Москве! Что она там столько времени делала, не понятно. А я думала, что почта России невероятно долгая.
20.01.2019
Мда уж... но курьер не показатель всей фирмы
08.02.2019
Я вот несколько раз отправляла через них посылки. Всё всегда приходило, причем довольно быстро, только я так и не поняла, какая у них там ценовая политика. Отправляла пустой чемодан, причем не маленький - 300 рублей. Отправляла подруге рубашку - 600 рублей. Отправляла ей же несколько вещей сразу - 200 рублей. Такое ощущение, что они из головы эти цифры берут 😕
25.08.2019
Видимо, это у них такая задумка - запутать клиента 😊 У меня доставка ВНИМАНИЕ, из Москвы в Электроугли (20км от МСК). Так вот ее отправили через ВОРОНЕЖ!!! Такая себе логистика
Нервы

Отправил из Москвы три сумки с вещами в Екатеринбург 16/07/2020
От двери до двери в течении 3-4 дней по условиям договора.
На следующий день сам уехал в Екатеринбург

Через неделю начал узнавать что и как, куда делся груз
Сначала вообще не могли ни по одному параметру (фамилии отправителя, получателя ,или телефонам указанным или по номеру заказа) узнать где груз

Далее нашли после двух часов звонков и чатов. Сказали (Внимание! Запомните эту фразу)что груз уже на сортировочной базе в городе-получателе.
26/07 поехал к базе возле дома, где , как мне сказали можно самому получить посылку.
Въезд закрыт, звоню снова
Говорят что груз млят'ть , только что(!) поступил на сортировочную (ОПЯТЬ???) и чтобы я ожидал смс о возможности получить его

28/07 улетаю в Томск, проходит три дня и подруга не получает никаких смс от СДЭК
Я снова начинаю звонки и чаты с компанией и проверкой статусов груза

Мне 01/08/2020 говорят ровно тоже самое, что говорили 26/07/2020: груз вот только пришел в Екатеринбург и находится на сортировке...
При этом сообщается на сайте, что задержка груза увеличивается на до 7 дней(!)

Смотрю трек:

Откуда: Москва 19.07.2020
Куда: Екатеринбург 26.07.2020 (с до)

Статус доставки: В пути

20.07.2020
Москва
В транзитном городе

20.07.2020
Москва
Отправлен в транзитный город

20.07.2020
Москва
В транзитном городе

22.07.2020
Москва
Отправлен в город получателя

22.07.2020
Екатеринбург
В транзитном городе

26.07.2020
Екатеринбург
Принят в городе получателя. Готов к выдаче

26.07.2020
Москва
В транзитном городе

28.07.2020
Москва
Отправлен в город получателя

Тут же спрашиваю оператора, какого хрена мой груз катается из Москвы в Екат и обратно
И сколько мне его ещё ожидать
И вообще он у низ по факту где и есть ли в действительности или совсем потеряли
Точного ответа нет, обещано что в течении суток со мной свяжутся по телефону и предоставят данные о статусе груза

А у меня в трёх сумках, всё для жизни, и работы и документы и вещи и рабочая документация и прочее и прочее...

Если завтра не получу инфы и в течении 2-3 дней не получу груз, придется снова обращаться к адвокату своему и готовить заявления в прокуратуру
Потому что ничего просто так по звонкам и смскам добиться не получается
21.08.2020
Здравствуйте. Меня зовут Лилия, в компании СДЭК я оказываю поддержку клиентам в социальных сетях.
Уточните номер накладной, по которой отправляли посылку, я проверю информацию о доставке.
Полностью согласна с отзывом и уровнем оценки!
СДЭК- самый отвратительный сервис доставки курьерами. Звонят по десять раз уточнить время доставки, когда данный вопрос УЖЕ был решён и после этого не факт, что не просидишь в ожидании до ночи.
21.08.2020
Здравствуйте, Ольга. Меня зовут Лилия.
Наши операторы или робот звонят, когда посылка посупает на склад доставки, чтобы согласовать дату приезда курьера. Если возникают какие-то сложности, они могут перезвонить. Также за 30-60 минут до визита в день доставки курьер направляет клиенту робозвонок или звонит самостоятельно, чтобы предупредить клиента и убедиться, что его ждут. Подскажите номер накладной, чтобы я могла более детально разобраться в случившемся.
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 4321
Смотрите также