Опубликовано 15 Май, 2019 - 20:50

  • Опыт использования:
    год или более

Со свежим, еще не остывшим пылом пишу свой гневный отзыв на интернет-магазин Вайлдберриз...?

 

Предыстория...

Наши отношения с ним длятся уже около 5-ти лет. За это время было куплено столько крутых вещей (жаль, что показываю их в своем, можно сказать, прощальном письме этому интернет-магазину).

На фото ниже только ооочень малая часть из того, что я там покупала.

Как видите, одежда из Вайлдберриз у меня знаковая, со своими воспоминаниями, от чего еще тяжелее осознавать всю обиду, которую он мне сегодня причинил. ??

Мнение о магазине было только самое хорошее, если не считать мелких каких-то недопоняток и стычек, которые были некритичны, не вызывали такого негатива. И я, кстати, на днях как раз хотела написать на него отзыв и дать 5 звёзд. Но...

Но всё изменилось сегодня....

 

Конец отношениям

Я потратила целый день (!!!) на выбор вещей и только при оформлении заказа узнала, что у них изменились условия доставки. Клаааааасс... Минут 30 меня колбасило от гнева, я выговорилась по телефону почти всем родственникам, которые тоже с этим магазином были в близких отношения... Но потом попила чайку, остыла и решила, что всё-таки убитые 6 часов на подбор вещей - не шутка. Мне очень жаль потраченное время. Наивно полагая, что Вайлдберриз клиентоориентированный магазин с индивидуальным подходом, звоню в тех.поддержку.

Диалог с оператором:

Я: объясняю ситуацию. Говорю, что это нехорошо, когда узнаешь о таких подробностях только когда оформляешь заказ. Не было уведомлений ни на телефон, ни на почту... Даже в самой карточке товара по-прежнему пишут "Доставка - бесплатно". Объясняю, что было бы здорово компенсировать мне мой моральный ущерб и в исключительном порядке, ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗ сделать мне доставку БЕСПЛАТНОЙ, т.к. косяк не мой, что я об этом узнаю в самом конце.

Оператор: ну ведь у нас все прописано в Соглашении (Публичной оферте). Такой-то пункт (считай, тыкает меня носом в их правила)...

И тут я впадаю просто в шок!!! Т.е. магазин теперь предлагает каждому клиенту, прежде чем он начнет наполнять корзину, заходить и читать их свод правил, который занимает как бы не одну, не две и даже не три странички. Норм, да?

Продолжаем диалог...

Я: Ну вы понимаете, что это бред: я у вас 5 лет заказывала на одних условиях, и тут меня вдруг должно осенить было, видимо, что я должна заглянуть в правила и перечитать условия доставки...Т.е. это такой клиентоориентированный подход новый? Т.е. ни уведомлений, ни предупреждений на самом сайте...А самое обидное, как следствие, куча потраченного зря времени...

Доставку, к слову, нужно платить в любом случае: даже если ничто из привезенного не понравилось, и вы это не купили!

Оператор: У нас нет возможности вам помочь. Вы сами виноваты, вы читали правила, они общие для всех (вот опять..?‍♀️ Правила... Я должна теперь их, видимо, каждый раз перечитывать, заходя на сайт.. Из этих слов очевидно, что специалист на том конце трубки просто меня не слышит и даже не хочет понять.)

Я: снова объясняю ситуацию о том, что мне очень жаль потраченный день на наполнение корзины, и может быть у них всё-таки найдется какое-то решение для меня.

Оператор подводит наш разговор к логическому завершению, снова ссылаясь на то, что Правила общие для ВСЕХ.

Ну хорошо, что тут еще скажешь...

Заказывать с платной доставкой теперь эти вещи я не собираюсь...Такие условия покупок у них меня теперь мало привлекают. Зафига тогда позиционировать себя как магазин, где можно что-то очень выгодно купить, и даже в каждой карточке товара спрашивать "Нашли дешевле?". В чём смысл всего этого, если теперь с новыми правилами у большинства ваших клиентов просто отпадёт желание там что-то покупать, т.к. сверху надо накинуть еще 200 р.

Интересно, что доставка всё же может быть бесплатной, но необходимо, чтобы процент выкупа был не менее 15%, а сумма выкупа - не менее 10 000 р. (У меня 12,5% выкуп) Это они так лишних клиентов отсеивают. Нормальный такой подход!

 

В общем, делаю выводы:

  • Их фишка с бесплатной доставкой - уже не фишка, а значит магазин потерял свой главный козырь, ничем не отличаясь от подобных себе Lamoda, La Redoute и т.д. И то... у этих магазинов, на мой взгляд, выбор брендов получше, вещи посимпатичнее в своем большинстве. Когда-то Берриз меня привлекал именно бесплатной доставкой и возможностью ничего не платить, если качество не понравилось или фасон не подошёл (ведь надо понимать, что это в интернет-магазине ожидаемо).
  • Всё, что с таким трудом наживали годами будет скоро спущено: я уверена, что не мне одной такая ситуация не понравится. Жаль потраченное время просто из-за безалаберности и такого отношения. Это ведь было бы так трудно разослать смс, ну или хотя бы почтовые уведомления... ?‍♀️ Зато в правила тыкают. Ну ок.
  • Заказывать теперь не выгодно тем, у кого процент или сумма выкупа не соответствуют требованиям. Вот еще интересно: как же тогда с новыми клиентами будет?
  • И самое главное... Я даже не буду пытаться теперь там что-то купить, надеясь поднять процент выкупа, чтобы в будущем рассчитывать на бесплатную доставку. Уж очень высок риск.Товар представлен не всегда объективно, не видно пошива и на месте качество часто оказывается хуже ожидаемого, но на брак это списать ведь нельзя. А косметика, например, так вообще приходит иногда без заводской упаковки. И, как мне сказала тётя на пункте самовывоза однажды: "А что такого? В проценте выкупа будет учитываться, ведь в наш же пакетик запакована". И после этого всего в низком проценте выкупа виноват покупатель.?‍♀️

Мне очень жаль потраченное время. Жаль, что у компании нет клиентоориентированности и индивидуального подхода. Так еще и тыкают носом в правила, вместо того, чтобы как-то пытаться сгладить ситуацию.

"Заходите каждый раз и читайте правила, прежде чем закинуть какую-то вещичку в корзину. Всё остальное - ваши проблемы."

А самое ужасное - это отношение к людям. Очевидно, что клиентов в данной компании уже не ценят. Теперь я вряд ли могу поставить больше 2-х звёзд. И рекомендовать данный магазин теперь как-то и не хочется.

Такие вот дела. Надеюсь, что моя печальная история с Вайлдберриз предупредит тех, кто еще не в курсе нововведений.

Желаю вам никогда не попадать в такие нехорошие ситуации.

Всем добра! ?

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Возможность примерки
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Теперь платная доставка при определенных условиях
Alena-STKBне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2019
Клиентоориентированности никакой - это точно! Как-то раз пришёл заказ с неверным вложением. Но по несчастливой случайности ту модель платья и того же размера, что я заказала и вложили в "неверное вложение". Т.е. мне пришло 2 платья 1 модели и 1 размера. Но блин село как оказалось на кассе именно "неверное вложение", которое пробивалось на 1000 руб. дороже действительной стоимости. И чем помог вайлберриз? Ничем! Пришлось взять не так идеально сидящее платье. Но ситуация абсурдная - два блин одинаковых платья, но нет надо кучу фото, отослать обратно и всё равно гарантий, что придёт нужное (то которое я уже мерила - неверное вложение) никаких! Просто браво!
16.05.2019
Частенько вижу подобные жалобы на самом сайте в карточках товара. Но они просто отписываются, мол, простите, извините. Каких-то принятых мер не вижу. Заказала как-то платье, на которое в комментариях жаловались уже три человека, что приходит с дыркой. Я смотрю, что это было год назад и думаю, ну наверняка проблема решена. Но нет! И мне пришло с дыркой на том же самом месте. Похоже,что они брак просто перепаковывают и всё
18.05.2019
Alena-STKB, здравствуйте. К сожалению, иногда встречаются случаи производственного брака товара или последствия неаккуратной примерки покупателями. Мы стараемся вовремя изымать такие товары из продажи, поэтому очень благодарны покупателям, которые сообщают нам о доставке такого товара, путем оформления заявки на проверку в личном кабинете. В случае подтверждения дефекта, товар снимается с продажи и конечно, исключается из расчета процента выкупа покупателя. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
16.05.2019
А как так вышло, что у Вас за 5 лет получился такой мизерный процент выкупа? Вероятно Вы набираете кучу вещей и отказываетесь от них, а в это же время реальный покупатель видит что товара нет в наличии...и уходит с пустыми руками корзиной .
16.05.2019
Во-во, только вчера ночью насобирала кучку сумок, чтоб с утра почитать отзывы и подчистить список, а с утра в итоге только две и в наличии;(((
16.05.2019
Он пересчитывается постоянно этот процент. Приходится отказываться от многих вещей, потому что качество не соответствует ожидаемому или фасон не подошёл. Вы же не станет покупать вещь, которая на вас плохо села, только потому что заказали ее? Странное обвинение...
16.05.2019
Если у вас сейчас большой процент выкупа, это не значит, что через полгода он не пересчитается. У меня когда-то 80% был, когда в основном уходовую косметику заказывала. Но магазину пофигу, сколько вы тратили раньше.
16.05.2019
Не увидела в отзыве, насколько платной стала доставка? Вы следили за своим процентом выкупа?
На мой взгляд, изменение условий доставки это далеко не самое страшное, что может случится - заказ-то можно отменить на этапе формирования. А вот прислали бы вам тряпки ношеные вместо новой одежды, было бы понятно возмущение.
16.05.2019
200 р. Я написала об этом в этом предложении "В чём смысл всего этого, если теперь с новыми правилами у большинства ваших клиентов просто отпадёт желание там что-то покупать, т.к. сверху надо накинуть еще 200 р."

У каждого свои возмущалки. Мне очень жаль время. Поношенный вещи было бы уже совсем...хотя, знаете, иногда такое привозили, что именно такое впечатление и складывалось. Из всего оказывалось, что только одна вещь более или менее подходит.
Процент выкупа пересчитывается постоянно. Раньше он влиял только на то, сколько без предоплаты вещей можно заказать. Следила только за этим.
28.08.2019
Доставка становится 200 или 250 руб., кому как
16.05.2019
Вот блин.... как раз хотела заказ сделать?
16.05.2019
Я уж испугалась, что тут капец, любая доставка платной стала..а про это изменение уж давно на айреке вычитала. Неудобняк для новеньких покупателей, совсем.
Такой маленький процент выкупа. Получается 1 вещь из 10 только.
У меня в районе 40-50. Просто я всегда читаю отзывы, там пишут, маломерит ли вещь, ну или качество [ой]-такое даже не заказываю. Еще бывают хозяйственные покупки, бытовая химия, косметика, которой пользуюсь уже годами и стопудов выкуплю.
Меня другое бесит. Только перед сном наберу кучу вещей, чтоб с утра еще раз пересмотреть и отделить зерна от плевел, бац! А там уже нет в наличии 9/10 списка:(
16.05.2019
Насколько я знаю, у них теперь пересчитывается как то процент выкупа за последние полгода. Когда-то и у меня был высокий он. Отзывы не всегда объективны, и плюс я часто заказывала вещи из новых коллекций, там пока никто не писал про них (((
Это вы точно подметили, что вещей нет в наличии уже на след.день. я больше скажу...я пока корзину наполняю, они уже вылетают оттуда 😁
16.05.2019
Я не знала про 15% выкупа и платную доставку. Знаю только, что если меньше 11, то вообще нельзя вещи заказывать, не оплатив картой наперед. Вот это вообще жопа...
16.05.2019
Вот и я не знала ((( сейчас у них ещё одно нововведение... Деньги за товар ворачивают (если оформляется возврат) на их счёт в магазине и только потом оттуда можно их вывести на карту, сделав кучу лишних движений и потратив кучу времени на это
17.05.2019
Это да. Но я так делала пару раз, деньги на карту переводила, приходят вроде в тот же день, максимум на следующий. Но деньги можно вывести только на карту человека, на которого зарегистрирован личный кабинет ...
17.05.2019
Может, надо было просто новый профиль создать и с него все заказать?
17.05.2019
Наверное для новый клиентов такие же условия, у них ведь процент выкупа вообще нулевой
17.05.2019
Я первый раз на этом сайте заказывала три месяца назад. На первый заказ доставка бесплатная. Потом пока заказ не получишь - 200 рублей, после выкупа заказа - опять бесплатная. Кроме доставки курьером, она стала бесплатной только после выкупа на 10 000, но я ей так и не пользовалась. Мне удобней до пункта выдачи дойти.
18.05.2019
Здравствуйте. Да, у нас как у любого интернет-магазина существуют правила, которые позволяют регулировать нашу работу. Иногда они могут показаться строгими, но по сути имеют свою причину. Это можно легко увидеть на примере платной доставки заказа. Как правило доставка становится платной при очень низком проценте выкупа клиента, в связи с тем, что интернет-магазин несет большие издержки по доставке товаров, которые не выкупаются клиентом. Мы понимаем, что отказ от покупки может быть связан с тем, что товар не подошел - поэтому процент выкупа при котором доставка становится платной - невысок, или по причине выявления дефекта - тут мы даем возможность оформить заявку на проверку в личном кабинете и при подтверждении исключаем товар из расчета процента выкупа. Получается, что не смотря на имеющееся условие сотрудничества мы даем нашим клиентам возможность регулировать его действие на себя. Сумма выкупа влияет только на условия доставки курьером (если сумма выкупа за весь период сотрудничества составляет 10000 рублей и более, доставка курьером бесплатная). В корзине всегда указывается стоимость доставки, и покупатель может принять решение, подходят ли ему предлагаемые условия или нет. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
19.05.2019
Вы вообще вчитывались в мои слова в отзыве? "В корзине всегда указывается стоимость доставки"... А ничего, что клиент заходит в корзину только после того, как он провел много-много времени на сайте, чтоб эту корзину наполнить? Я сейчас говорю не о новых клиентах, а которые годами заказывают на одних условиях и не читают правила каждый раз, когда заходят ещё что-то купить. Я потратила кучу времени, прежде чем увидела в корзине ваши условия. А вы не потрудились хотя бы на месяц сделать на сайте всплывающее окно - уведомление , чтоб люди были в курсе. Ваше невнимание к сути претензии - ещё одно подтверждение того, что клиентов вы не особо цените.
23.05.2019
хех. все еще хуже. почитайте отзывы. даже тем, у кого процент выкупа выше, они делали платной доставку, а потом заливали о загруженности пункта выдачи 😊 да и вещей там поддельных полно. я одно время писала напрямую в представительство бренда, которое подтвердило, что подделка.
23.05.2019
Нормально вообще....беспредел полный у них. Уверена, что долго так не протянут...
23.05.2019
Я столкнулась точно с такой же ситуацией в декабре, больше не заказываю....На официальных сайтах некоторых производителей представленных на вайлдбериз, можно заказать дешевле .
23.05.2019
А они ещё гарантируют, что продадут дешевле, если покупатель где-то нашел тот же товар по более выгодной цене... Интересно, кто-то пытался уже так сообщить о том, что он нашел дешевле и действительно ли они продали дешевле... В любом случае, тоже больше туда ни ногой
29.12.2019
Я пытался.Брал у них планшет.Нашел в соседнем магазине его-же на более чем 2500 дешевле.Скопировал ссылку на товар,отправил им.Отказали,сославшись на то,что работают только с определенным видом магазинов,вроде Озона и Юлмарта,где как и у них-ценник на товары конский.Нет,планшет я всеж таки купил дешевле,скинув им ссылку на Озон,но даже зажравшийся монополист интернета Озон-продавал этот планшет на 1250 рублей дешевле,чем ДикаЯгоды.Вот так вот.)
29.05.2019
Если вы целый день потратили на наполнение корзины, наверняка там было на кругленькую сумму. Неужели нельзя было найти 200 р на доставку? Зачем так нервничать??
30.05.2019
А если бы так вышло, что из всего этого на кругленькую сумму ничего мне не подошло (а так часто и бывает), то я просто так должна была бы отдать 200 р? Ну, может быть, для вас 200 рублей - не деньги, а большинство россиян каждую копеечку бережет. Но считать чужие деньги, я думаю, всё-таки некрасиво
16.02.2020
Простите,но...Вы что думаете,что набрав полную корзину вещей на круглую сумму,и отказавшись от всего в итоге,вам их кто-то бесплатно повезет?...Наивная.Тащи свою задницу в магазин розничных сетей.Там-может и дадут перемерить кучу шмоток на халяву,а как поймут,что покупать ты ничего не собираешься-вежливо "попросят" уйти,приметив вашу наглую морду на будущее,чтоб вход в магазин вам в следующий раз-был "заказан".Просто всё дело в том,что они тоже работают по принципу "копейка рубль бережет",и дураков нет нигде.)))
16.02.2020
"Ну, может быть, для вас 200 рублей - не деньги, а большинство россиян каждую копеечку бережет. "-это просто рассмешило.А у курьера,значит есть мотив из своего кармана везьти бесплатно ваш скарб.Тратя СВОЙ бензин,СВОИ деньги на мобильнике,и убивая СВОЮ,ЛИЧНУЮ машину.У курьера из WB,у которого зарплата капает от прецента выкупленных товаров из заказа клиента,у курьера,который бумагу и ручки в пункт выдачи WB покупает из своего кармана,и где ему выдают на доставку заказы-200 рублей это не деньги,а у вот у хитроЖёлтой Alena-STKB-это деньги,и почему это спрашивается она должна?...Да потому.Уважаемая.А откажетесь от товаров-курьеру штраф выписывают.За отказ или перенос сроков доставки,и штрафы порою совсем не шуточные."Но ведь я не должна!"...Магазин вам тоже ничего не должен,тем более курьер,котрый вам везет ваш заказ за СВОЙ счет.Бесят просто люди,которые на г...е сметану собирают,придумывая себе разные мотивы.Давно пора понять,что WB-это не сервис по прокату и бесплатной примерке товара,это магазин,который заинтересован продать.И чтоб хитроЖёлтые люди вроде Алёны не делали из него сервис по бесплатной примерке товаров-ввёл также хитроЖёлтую систему правил заказа товара.А то таких Алён из комма выше,считающих что всё в этой жизни должно быть на халяву-пруд пруди.Просто бесит.
Серьёзно? "полная корзина вещей" не стоит 200 рублей за доставку? Можно подумать, заказ на 100 рублей оформляете, что оплатить доставку жалко.
По моему 200 рэ за возможность примерить и отказаться, если не подошло, небольшая плата. А брак и неверное вложение, о боже вот это новость, можно оформить как брак и товар не повлияет на процент выкупа.
Рассуждаете местами так, будто магазин должен вам ноги целовать и на руках носить
28.08.2019
Анна Потерянная,
Ну нашлась богатая, 200 руб. ни за что ей не жалко. Богатые на WB не покупают, вам лучше на Lamody тогда
16.02.2020
Богатые вообще не покупают в интернете.Богатые шьют на заказ.У богатых людей свои приоритеты в стиле,моде,покупках, аксессуарах.Речь идет о элементарной человечности и уважении к людям.Ведь именно люди из своего кармана везут ваш заказ.И если вам в падлу отдать двести рублей-идите в секонд хэнд.Там на 200 рэ шмотки килограммами продают.Зачем вам заказы в ИМ? Нужно платить доставку...Верно,идите в третьесортный "бутик",перебирать грязные корзины,кучи тряпья на полках и в корзинах.Там тоже ведь можно отыскать новую и брендовую шмотку,и почти на халяву-нашла сама,потопала в магазин/в магазине-сама,всё-сама,как итог-никто и ничего никому не платит.Ведь 200 рэ-это огромная сумма,жаба душить платить.Мелкие люди,что сказать.
31.08.2019
Полностью согласна!Оформила два заказа,один - получение в пункте выдачи, другой - курьером.Заказ получила сама,в пункте выдачи,за "доставку" отдала 200руб.Заказ курьером - отменила,он не был сформирован и отправлен. Вечером,приходит сообщение от Вайлдберриз,о том что я должна заплатить 200руб,за доставку заказа который я отменила.У них поменялись правила оплаты и тд, диалог 100% так же как и в вашем случае.Это был мой последний заказ в этом магазине.Постоянное снижение личной скидки,платная доставка,а теперь ещё нужно платить за то,чего нет.(в Вайлдберриз с 2016года)
Точно такая же история! Услуга по доставке оказана не была, курьер не выезжал, а деньги я должна заплатить! Чудненько... Мошенники. Больше с ними не сотрудничаю. Стаж нашего общения с магазином более 5 лет. Теперь, досвидос.
Пусть меня заминусят, но прежде чем что-либо где-либо покупать я всегда захожу в разделы "оплата" и "доставка". Возьмите это за правило!
А так, не только этот магазин грешит. Вон, в Озоне, доставка постоянно меняется от заказа к заказу.
16.02.2020
Золотые слова.Назакажут на тысячи,увидят 200 рэ за доставку (причины тут две-большой процент отказа от товара из предыдущего заказа,либо полное отсутствие заказов за последние 6 месяцев),а затем начинется нытье и брюзжание на всех сайтах,где можно накатать отзыв,какой плохой и непорядочный магазин,и так далее-глаза даны для того,чтоб видеть и читать.А голова-не только для ношения головного убора или парика,но и для того,чтоб в ней были мозги,которыми нужно думать и соображать хоть немного.
Раньше пользовалась этим сайтом тоже и я подтверждаю, что главной их фишкой была бесплатная доставка курьером на дом (от 300 р. кажется). Нигде больше такого не видела. Потом моя любовь к вайлдберризу закончилась после того как при очередном заказе мне привезли тональник лореаль от которого я дико чесалась, хотя всю жизнь беру его и никогда не было такой реакции. И по сей день ним пользуюсь (покупаю в оффлайн магазинах) - ничего не чешется. Тут-то я и задумалась и решила завязать с вайлдберризом.
Но недавно понадобилось купить пляжную тунику, а такие классные туники с быстрой доставкой есть только на вайлдберриз. Я думаю, без проблем, сейчас оформим. И тут мне вылазит, мол, доставочка 200 р - вот это дааа, это когда ж они успели, разочаровалась. Ну потом, думаю, но у меня заказ на 2500 р., по-любому доставка будет бесплатная- ага, щас! Я как почитала условия и просто была шокирована. У обычных сайтов от 3000 р. примерно идет, а тут они заломили 10. Я в шоке! Да они всех клиентов растеряют. Люди только и заказывали из-за этой бесплатной доставки. У нас город большой, но я нашла только один пункт выдачи в центре. И что, мне переться в центр? Я плюнула и заказала на дом, потому что очень надо было. Зашла на айрек проверить правда ли это, мало ли. Убедилась. А еще подруге доказываю, мол че ты на примерку в их магазин едешь- закажи на дом, а она говорит- платно. А я ей с пеной у рта доказываю)))) А теперь понятно, что это я не в курсе)
И так сайт не ахти, а теперь вообще никогда ничего из принципа не закажу. И еще ж сумму такую за бесплатную доставку указать, это жесть))))
а сейчас зашла- доставка бесплатно, ниче не пойму
16.02.2020
...И не поймёте,не пытайтесь.А просто почитайте правила оформления заказов на сайте WB.Быть блондинкой-это хорошо.Но не настолько-же...)))
29.12.2019
Заказывайте на Озоне.От 3500 рублей-у них доставка бесплатна,и даже отказавшись по тем или иным причинам хоть от всего заказа-вы ничего не теряете.На Озоне нет дурацкого процента выкупа,и ограничений по количеству доставляемых товаров,которые зависят на Ягодах напрямую от суммы и процента выкупа.С наступающими.
12.02.2020
С Ламодой всё норм- бесплатная доставка от 2000 руб
26.02.2020
Абсолютно с вами согласна, более того! Я тоже больше 5 лет покупала товары в этом магазине. И они меня "отблагодарили" таким образом: скидка покупателя за это время была 20%! Они стали доставлять, видимо заведомо, некачественный товар и не один раз, но такой, чтобы невозможно было написать заявление об этом, где-то не было клапана, например, на сумке, или еще какие-то мелочи... Естественно, я отказывалась от покупки и % стали снижаться, сейчас уже стало 17%... Мало этого, продавец в пункте выдачи на мои претензии проговорился сказав, что меня возьмут на заметку в магазине! И теперь при очередном заказе они это делают постоянно, привозя мне брак и не принимая претензии. Специально недавно они сделали интересную форму для отрицательных отзывов - они их просто не публикуют и даже не рассматривают! Пожаловаться некуда, оператор делает вид, что меня не слышит по связи. Вот и все! И еще - сегодня обнаружила, что несмотря на то, что я не отказывалась от покупок в последнюю неделю, процент еще раз понизили до минималки и ведет к тому, чтобы % будут снижать и снижать просто так, как им хочется!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также