Опубликовано 19 Апрель, 2021 - 10:47

Я в основном проживаю за городом, такси пользуюсь, когда бываю в Москве, т.е. периодически с перерывами. В этой связи с каждым таким периодическим использованием замечаю, что их сервис становится все хуже и хуже. Я имею в виду случаи мошенничества, бесконечно долгого ожидания, списывания дополнительных средств. Вчера (18.04) воспользовалась такси три раза, из них только первый был нормальный по качеству, даже я бы сказала, очень хороший, тариф "комфорт". Добиралась с Таганской в Митино, воскресенье, дороги свободные, доехали быстро. Обратно пыталась добиться такси полчаса по приложению, по телефону тоже не смогли мне заказать, попробовала по приложению заказать, выбрав "мульти", приехал эконом. Водитель, правда, оказался приятным, но салон не был некурящим (но и не пропахший насквозь), водитель понравился, но с карты списали больше денег, чем указано в приложении, т.е. 676 вместо 615. Третий вызов за тот же день через несколько минут - мне нужно было срочно. Такси сразу "нашлось", я спускаюсь, машины нет, заказ закрыт, деньги списаны. Приходится звонить, заказывать по телефону за наличные, ждать еще 10 минут.

Вывод: если продолжать пользоваться, надо перестать платить по карте, т.к. списать безосновательно могут любую сумму.

Недостатки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Опоздания
  • Попадаются не очень честные водители
  • Сервис не гарантирует подачу машины
translatorus55не рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
22.04.2021
Здравствуйте! Нам хотелось бы подробнее разобраться в каждой из ситуаций. Во-первых, если вы указали некурящий салон, но он таковым не оказался – это непорядок, и мы хотели бы знать, о какой машине и водителей идет речь. Либо отправим в химчистку, либо уберем эту машину из доступных при выборе указанной опции. Стоимость могла вырасти в том случае, если было, к примеру, платное ожидание. Как правило, она не повышается после того, как оформлен заказ. А насчет водителя, который указал, что прибыл, но его не было на месте – это ситуация, которой в принципе случаться не должно. Если не трудно – напишите нам ЛС в любой соцсети. Выясним, каких водителей вы имели в виду, чтобы провести с ними работу. Также, если обнаружим, что с вас некорректно списали деньги – вернем их.
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также